Обсуждение участника:Qwert — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Нериак)
 
(не показано 16 промежуточных версий 5 участников)
Строка 4: Строка 4:
  
 
<br>
 
<br>
 
== Ультеранские Шпили  ==
 
 
[[Ультеранские Шпили]] закончить перевод http://eq2.wikia.com/wiki/Ulteran_Spires
 
 
том, сделай плиз пометку где-нибудь, чтобы когда я вернусь из отпуска (после 9 октября) вместе доделать информацию по шпилям. пока у нас мешанина из ультеранских и шпилей согласия, причем все это описано на страничке ультеранских шпилей. нет нормального логического описания что относится к магам, а что к другим классам. ссылка на шпили согласия ведет на единственную ПОИ в ВФ... короче, будем делать сами хорошее описание, а не основываться на викии... --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 01:52, 24 сентября 2009 (MSD)
 
  
 
== Color  ==
 
== Color  ==
Строка 50: Строка 44:
  
 
'''<u><font color="#000000">COLOR</font></u>''' код #000000
 
'''<u><font color="#000000">COLOR</font></u>''' код #000000
 
 
== классификация существ  ==
 
 
Типы (Type=) см. [[:Категория:Тип мобов]]:
 
 
*Разумные (есть легенды и предания).
 
*Животные (сейчас включают насекомых, птиц и рептилий)
 
*Растения (видимо, жрущие цветы Эроллизи сюда относятся, а не к животным)
 
*Феи
 
*Магические (я бы предложил объединить с механомагическими)
 
*Планарные (как бэ животные, но не существующие в реальной природе. иногда трудно отделить от магических)
 
*Драконоподобные (на самом деле все расы этого типа либо к разумным, либо к планарным можно отнести)
 
*Нежить
 
*Оборотни (этих тоже можно теоретически к магическим отнести, тем более, что по ним только одна раса)
 
 
Кстати, сейчас драконоподобные ошибочно формируют расу вместо типа (не тот шаблон использован)
 
 
<br>Собственно, от этой классификации и надо плясать... С одной стороны делать слишком мелкое дробление смысла особого нет - типы нигде и ни на что не влияют и даже не отражаются в статьях вики. С другой стороны, какой-то смысл в них есть, хотя бы чтоб расы в более крупные категории объединять....
 
 
Ну и дальше уже смотреть какую расу к какому типу привязывать...
 
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 14:02, 1 декабря 2009 (MSK)
 
 
Попробую предложить свой вариант классификации существ.
 
 
=== предисловие ===
 
 
Опиратся полностью на вариант предложенный на английской вике не стоит. Сама статья рождена в 2006 году и редактировалась последний раз в 2007. Информации с вики стоит всегда перепроверять. Она частенько не соответствует действительности. Опорным источником служит зам.ком там наиболее все нормально систематизировано. Определение разумности расы кстати по наличию квеста из Серии Легенды и Предания - неправильный критерий (пример Големы - это магические существа, и отнюдь не разумные)
 
 
=== мой вариант ===
 
 
*'''Разумные''' - это вершина всей пирамиды существ Норрата, при этом надо учесть к этой группе относятся так же существа из других категорий (как пример Джинны - Планарные, Вампиры - Оборотни, Зомби - Нежить ну и т.д.) Учитывая, что Разумные высшая форма, поэтому она будет доминантная при классификации существ. Т.е. клеймение существ идет по доминантному признаку. Второй признак указывается в категории расы, как второстепенный.
 
**''Пример''&nbsp;: Джинны - Разумные//Планарные, Вампиры - Разумные//Оборотни, Зомби - Разумные//Нежить, Авиаки - Разумные//Авианос(Летающие), Бикси - Разумные//Феи ну и т.д.
 
*'''Драконоподобные''' - первые существа на земле Норрата, а значит им самые древнейшии. (Ну типо Динозавров)
 
*'''Фееобразные или просто Феи''' - тут большое семейство вышедшее из-под рук богини Тунаре, созданой великой силой Роста.
 
*'''Магические''' - созданные магией в том числе и мехномагические (это явно подгруппа)
 
*'''Планарные''' - пришедшие или призванные из других миров или измерний
 
*'''Растения''' - ну тут понятно растения монстры это малочисленная категория в Норрате
 
*'''Нежить''' - это тоже вроде понятный раздел.
 
*'''Оборотни''' - представлены двумя расами Вампирами и Вервольфами. Но это скорее не раса, а болезнь. Т.е. вампиром или вервольфом может стать представитель других рас человек, эльф, ну так понимаю все кто относится к расам персонажей (хотя это не факт)
 
*'''Авианос(Летающие)''' - это расы птицы , и другие имеющие летать, Драконоподобные сюда не относятся так, как по определению этой расы заложено умение летать. (просто некоторыми оно утеряно)
 
*'''Насекомые'''
 
*'''Рептилии'''
 
*'''Животные''' - вские там бобры барсуки и всякие их помеси типо кхолраты, совомедведи , и все кто не вошёл в предыдущии группы.
 
 
Этой вариант . Готов ловить помидоры [[Участник:Qwert|Томдед]] 17:38, 1 декабря 2009 (MSK)
 
 
 
 
==по расам==
 
 
мысли на досуге
 
*Фееобразные - где бы найти более благозвучное слово. Феи, как у нас сейчас есть, это не точно, т.к. идет путаница между расой и типом.
 
*Магические - у нас нет подгрупп, поэтому механомагические либо остаются здесь, либо выделяются в отдельный тип.
 
*Оборотни - учитывая, что вампиры - это тип разумные, раса вампир, вервольфы - аналогично... такой тип, получается, не актуален
 
*Авианос - определение "расы, умеющие летать" не точно описывает категорию. Летает куча представителей рас других типов - феи, животные, злые глаза... авиаки, вултаки вроде все разумные, кого сюда будем заносить?
 
*Насекомые\рептилии\животные - понятно, что "по дарвину" это разные вещи, но может, только тип "животных" оставить? куда приц девать? Сам обычно всегда отдельно насекомых прописываю, но сижу и думаю, а зачем?
 

Текущая версия на 07:43, 11 октября 2010

Этот пользователь является Администратором Энциклопедии EverQuest II.
Написать сообщение



Color

http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color

Шаблон <font color="(код цвета)">(ТЕКСТ)</font>

COLOR код #008000

COLOR код #800000

COLOR код #ff0000

COLOR код #ffa500

COLOR код #ffff00

COLOR код #808000

COLOR код #800080

COLOR код #ff00ff

COLOR код #ffffff

COLOR код #00ff00

COLOR код #000080

COLOR код #0000ff

COLOR код #00ffff"

COLOR код #080080

COLOR код #c0c0c0

COLOR код #808080

COLOR код #000000

Этот пользователь является Администратором Энциклопедии EverQuest II.
Написать сообщение



Ультеранские Шпили

Ультеранские Шпили закончить перевод http://eq2.wikia.com/wiki/Ulteran_Spires

том, сделай плиз пометку где-нибудь, чтобы когда я вернусь из отпуска (после 9 октября) вместе доделать информацию по шпилям. пока у нас мешанина из ультеранских и шпилей согласия, причем все это описано на страничке ультеранских шпилей. нет нормального логического описания что относится к магам, а что к другим классам. ссылка на шпили согласия ведет на единственную ПОИ в ВФ... короче, будем делать сами хорошее описание, а не основываться на викии... --Valleyking 01:52, 24 сентября 2009 (MSD)

Color

http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color

Шаблон <font color="(код цвета)">(ТЕКСТ)</font>

COLOR код #008000

COLOR код #800000

COLOR код #ff0000

COLOR код #ffa500

COLOR код #ffff00

COLOR код #808000

COLOR код #800080

COLOR код #ff00ff

COLOR код #ffffff

COLOR код #00ff00

COLOR код #000080

COLOR код #0000ff

COLOR код #00ffff"

COLOR код #080080

COLOR код #c0c0c0

COLOR код #808080

COLOR код #000000


классификация существ

Типы (Type=) см. Категория:Тип мобов:

  • Разумные (есть легенды и предания).
  • Животные (сейчас включают насекомых, птиц и рептилий)
  • Растения (видимо, жрущие цветы Эроллизи сюда относятся, а не к животным)
  • Феи
  • Магические (я бы предложил объединить с механомагическими)
  • Планарные (как бэ животные, но не существующие в реальной природе. иногда трудно отделить от магических)
  • Драконоподобные (на самом деле все расы этого типа либо к разумным, либо к планарным можно отнести)
  • Нежить
  • Оборотни (этих тоже можно теоретически к магическим отнести, тем более, что по ним только одна раса)

Кстати, сейчас драконоподобные ошибочно формируют расу вместо типа (не тот шаблон использован)


Собственно, от этой классификации и надо плясать... С одной стороны делать слишком мелкое дробление смысла особого нет - типы нигде и ни на что не влияют и даже не отражаются в статьях вики. С другой стороны, какой-то смысл в них есть, хотя бы чтоб расы в более крупные категории объединять....

Ну и дальше уже смотреть какую расу к какому типу привязывать...

--Valleyking 14:02, 1 декабря 2009 (MSK)

Попробую предложить свой вариант классификации существ.

предисловие

Опиратся полностью на вариант предложенный на английской вике не стоит. Сама статья рождена в 2006 году и редактировалась последний раз в 2007. Информации с вики стоит всегда перепроверять. Она частенько не соответствует действительности. Опорным источником служит зам.ком там наиболее все нормально систематизировано. Определение разумности расы кстати по наличию квеста из Серии Легенды и Предания - неправильный критерий (пример Големы - это магические существа, и отнюдь не разумные)

мой вариант

  • Разумные - это вершина всей пирамиды существ Норрата, при этом надо учесть к этой группе относятся так же существа из других категорий (как пример Джинны - Планарные, Вампиры - Оборотни, Зомби - Нежить ну и т.д.) Учитывая, что Разумные высшая форма, поэтому она будет доминантная при классификации существ. Т.е. клеймение существ идет по доминантному признаку. Второй признак указывается в категории расы, как второстепенный.
    • Пример : Джинны - Разумные//Планарные, Вампиры - Разумные//Оборотни, Зомби - Разумные//Нежить, Авиаки - Разумные//Авианос(Летающие), Бикси - Разумные//Феи ну и т.д.
  • Драконоподобные - первые существа на земле Норрата, а значит им самые древнейшии. (Ну типо Динозавров)
  • Фееобразные или просто Феи - тут большое семейство вышедшее из-под рук богини Тунаре, созданой великой силой Роста.
  • Магические - созданные магией в том числе и мехномагические (это явно подгруппа)
  • Планарные - пришедшие или призванные из других миров или измерний
  • Растения - ну тут понятно растения монстры это малочисленная категория в Норрате
  • Нежить - это тоже вроде понятный раздел.
  • Оборотни - представлены двумя расами Вампирами и Вервольфами. Но это скорее не раса, а болезнь. Т.е. вампиром или вервольфом может стать представитель других рас человек, эльф, ну так понимаю все кто относится к расам персонажей (хотя это не факт)
  • Авианос(Летающие) - это расы птицы , и другие имеющие летать, Драконоподобные сюда не относятся так, как по определению этой расы заложено умение летать. (просто некоторыми оно утеряно)
  • Насекомые
  • Рептилии
  • Животные - вские там бобры барсуки и всякие их помеси типо кхолраты, совомедведи , и все кто не вошёл в предыдущии группы.

Этой вариант . Готов ловить помидоры Томдед 17:38, 1 декабря 2009 (MSK)


по расам

мысли на досуге

  • Фееобразные - где бы найти более благозвучное слово. Феи, как у нас сейчас есть, это не точно, т.к. идет путаница между расой и типом.
  • Магические - у нас нет подгрупп, поэтому механомагические либо остаются здесь, либо выделяются в отдельный тип.
  • Оборотни - учитывая, что вампиры - это тип разумные, раса вампир, вервольфы - аналогично... такой тип, получается, не актуален
  • Авианос - определение "расы, умеющие летать" не точно описывает категорию. Летает куча представителей рас других типов - феи, животные, злые глаза... авиаки, вултаки вроде все разумные, кого сюда будем заносить?
  • Насекомые\рептилии\животные - понятно, что "по дарвину" это разные вещи, но может, только тип "животных" оставить? куда приц девать? Сам обычно всегда отдельно насекомых прописываю, но сижу и думаю, а зачем?