Обсуждение участника:Qwert — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Удаление: Новая тема)
(Нериак)
 
(не показано 28 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{User Admin}}
+
{{User Admin}}  
 
 
 
<center>{{Ввод обсуждения|Qwert}}<br></center>
 
<center>{{Ввод обсуждения|Qwert}}<br></center>
 
<br>
 
<br>
  
 +
<br>
  
== Ультеранские Шпили ==
+
== Color ==
 
 
[[Ультеранские Шпили]] закончить перевод http://eq2.wikia.com/wiki/Ulteran_Spires
 
 
 
том, сделай плиз пометку где-нибудь, чтобы когда я вернусь из отпуска (после 9 октября) вместе доделать информацию по шпилям. пока у нас мешанина из ультеранских и шпилей согласия, причем все это описано на страничке ультеранских шпилей. нет нормального логического описания что относится к магам, а что к другим классам. ссылка на шпили согласия ведет на единственную ПОИ в ВФ... короче, будем делать сами хорошее описание, а не основываться на викии... --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 01:52, 24 сентября 2009 (MSD)
 
 
 
== Color ==  
 
 
 
http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color
 
 
 
<b><u><font color="#008000">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#800000">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#ff0000">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#ffA500">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#ffff00">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#808000">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#800080">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#ff00ff">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#ffffff">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#00ff00">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#000080">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#0000ff">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#00ffff">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#080080">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#c0c0c0">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#808080">COLOR</font></u></b>
 
 
 
<b><u><font color="#000000">COLOR</font></u></b>
 
 
 
== Re: Просьба ==
 
 
 
Ок, Принято.
 
 
 
--[[Участник:Трамал|Трамал]] 17:21, 19 октября 2009 (MSD)
 
 
 
== использование подшаблонов {{POI и т.п. ==
 
 
 
Подобные подшаблоны в фигурных скобках (POI, Quest, Mob) и т.п. достались в наследство от английской вики, где они изначально использовались практически повсеместно. Могу упускать какие-то тонкости, но сейчас смысла в них особого нет. Единственная польза - если страничка, указанная внутри скобок не заведена (т.е. красный линк), то она сваливается в список недоделанных страниц по соответствующей категории. По факту эти списки не используются.
 
 
 
Есть еще один момент - вики очень странно разделяет страницы (по идее это должны быть только технические статьи с шаблонами, автоматические категории и прочая служебная муть) и статьи (полноценная информация для пользователей). Для вики определяющим фактором является наличие хотя бы одной ссылки в квадратных скобках вне шаблонов. Например, если написано 2мб текста, но нет ни одной ссылки через [[, то для вики это всего лишь страница, так же как и абсолютно нормальные статьи по мобам, предметам, зонам, но в которых информация заполнена только внутри шаблона {{.
 
 
 
Мое видение - смысл использовать подшаблоны в фигурных скобках отсутствует, все линки лучше делать через квадратные скобки. Это абсолютно необязательное требование (не нужно специально ничего менять в существующих статьях), но новые статьи лучше заводить без подшаблонов.
 
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:27, 26 октября 2009 (MSK)
 
  
== расы на Г ==
+
http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color
  
Том, не используй, пожалуйста, термин симбиоз для полиморфных существ. он предполагает сосуществование двух\более разных видов в одном флаконе, а у нас везде только часть от каждого вида :))) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:35, 28 ноября 2009 (MSK)
+
Шаблон <nowiki><font color="(код цвета)">(ТЕКСТ)</font></nowiki>
  
по гноллам непонятно, почему от слияния гномов и троллей получились собачьи головы :( --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:39, 28 ноября 2009 (MSK)
+
'''<u><font color="#008000">COLOR</font></u>''' код #008000
  
упс, забыл отписаться, по Г читку сделал
+
'''<u><font color="#800000">COLOR</font></u>''' код #800000
  
== классификация существ ==
+
'''<u><font color="#ff0000">COLOR</font></u>''' код #ff0000
  
Типы (Type=) см. [[:Категория:Тип мобов]]:
+
'''<u><font color="#ffa500">COLOR</font></u>''' код #ffa500
*Разумные (есть легенды и предания).
 
*Животные (сейчас включают насекомых, птиц и рептилий)
 
*Растения (видимо, жрущие цветы Эроллизи сюда относятся, а не к животным)
 
*Феи
 
*Магические (я бы предложил объединить с механомагическими)
 
*Планарные (как бэ животные, но не существующие в реальной природе. иногда трудно отделить от магических)
 
*Драконоподобные (на самом деле все расы этого типа либо к разумным, либо к планарным можно отнести)
 
*Нежить
 
*Оборотни (этих тоже можно теоретически к магическим отнести, тем более, что по ним только одна раса)
 
  
Кстати, сейчас драконоподобные ошибочно формируют расу вместо типа (не тот шаблон использован)
+
'''<u><font color="#ffff00">COLOR</font></u>''' код #ffff00
  
 +
'''<u><font color="#808000">COLOR</font></u>''' код #808000
  
Собственно, от этой классификации и надо плясать... С одной стороны делать слишком мелкое дробление смысла особого нет - типы нигде и ни на что не влияют и даже не отражаются в статьях вики. С другой стороны, какой-то смысл в них есть, хотя бы чтоб расы в более крупные категории объединять....
+
'''<u><font color="#800080">COLOR</font></u>''' код #800080
  
Ну и дальше уже смотреть какую расу к какому типу привязывать...
+
'''<u><font color="#ff00ff">COLOR</font></u>''' код #ff00ff
  
--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 14:02, 1 декабря 2009 (MSK)
+
'''<u><font color="#ffffff">COLOR</font></u>''' код #ffffff
  
Попробую предложить свой вариант классификации существ.
+
'''<u><font color="#00ff00">COLOR</font></u>''' код #00ff00
===предисловие===
 
Опиратся полностью на вариант предложенный на английской вике не стоит. Сама статья рождена в 2006 году и редактировалась последний раз в 2007. Информации с вики стоит всегда перепроверять. Она частенько не соответствует действительности. Опорным источником служит зам.ком там наиболее все нормально систематизировано. Определение разумности расы кстати по наличию квеста из Серии Легенды и Предания - неправильный критерий (пример Големы - это магические существа, и отнюдь не разумные)
 
  
===мой вариант===
+
'''<u><font color="#000080">COLOR</font></u>''' код #000080
*'''Разумные''' - это вершина всей пирамиды существ Норрата, при этом надо учесть к этой группе относятся так же существа из других категорий (как пример Джинны - Планарные, Вампиры - Оборотни, Зомби - Нежить ну и т.д.) Учитывая, что Разумные высшая форма, поэтому она будет доминантная при классификации существ. Т.е. клеймение существ идет по доминантному признаку. Второй признак указывается в категории расы, как второстепенный.
 
**''Пример'' : Джинны - Разумные//Планарные, Вампиры - Разумные//Оборотни, Зомби - Разумные//Нежить, Авиаки - Разумные//Авианос(Летающие), Бикси - Разумные//Феи ну и т.д.
 
*'''Драконоподобные''' - первые существа на земле Норрата, а значит им самые древнейшии. (Ну типо Динозавров)
 
*'''Фееобразные или просто Феи''' - тут большое семейство вышедшее из-под рук богини Тунаре, созданой великой силой Роста.
 
*'''Магические''' - созданные магией в том числе и мехномагические (это явно подгруппа)
 
*'''Планарные''' - пришедшие или призванные из других миров или измерний
 
*'''Растения''' - ну тут понятно растения монстры это малочисленная категория в Норрате
 
*'''Нежить''' - это тоже вроде понятный раздел.
 
*'''Оборотни''' - представлены двумя расами Вампирами и Вервольфами. Но это скорее не раса, а болезнь. Т.е. вампиром или вервольфом может стать представитель других рас человек, эльф, ну так понимаю все кто относится к расам персонажей (хотя это не факт)
 
*'''Авианос(Летающие)''' - это расы птицы , и другие имеющие летать, Драконоподобные сюда не относятся так, как по определению этой расы заложено умение летать. (просто некоторыми оно утеряно)
 
*'''Насекомые'''
 
*'''Рептилии'''
 
*'''Животные''' - вские там бобры барсуки и всякие их помеси типо кхолраты, совомедведи , и все кто не вошёл в предыдущии группы.
 
  
 +
'''<u><font color="#0000ff">COLOR</font></u>''' код #0000ff
  
Этой вариант . Готов ловить помидоры [[Участник:Qwert|Томдед]] 17:38, 1 декабря 2009 (MSK)
+
'''<u><font color="#00ffff">COLOR</font></u>''' код #00ffff"
  
== Костюм-неведимка Хепплвайта ==
+
'''<u><font color="#080080">COLOR</font></u>''' код #080080
  
Уважаемый Томдед незнала куда вам ответить так как ICQ непользуюся. Вы оставили замечание ( Уважаемый редактор спасибо Вам за ваш вклад. Просьба на странице Костюм-неведимка Хепплвайта, укажите параметр mit - Общая защита . С уважением Томдед 08:59, 21 декабря 2009 (MSK)) Возникла одна мааааааленькая проблема у данного шмота нет такого пораметра и на скриншоте это видно, поэтому на что переправлять я незнаю.
+
'''<u><font color="#c0c0c0">COLOR</font></u>''' код #c0c0c0
  
== Удаление ==
+
'''<u><font color="#808080">COLOR</font></u>''' код #808080
  
Привет, удалите пожайлуста файл Сережка_двенадцати_нот.jpeg 43х43 пиксела, в категории Иконки снаряжения.
+
'''<u><font color="#000000">COLOR</font></u>''' код #000000
Ошибочно загрузил не того размера.
 
Спасибо.
 
--[[Участник:Трамал|Трам]] 22:07, 12 января 2010 (MSK)
 

Текущая версия на 07:43, 11 октября 2010

Этот пользователь является Администратором Энциклопедии EverQuest II.
Написать сообщение



Color

http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color

Шаблон <font color="(код цвета)">(ТЕКСТ)</font>

COLOR код #008000

COLOR код #800000

COLOR код #ff0000

COLOR код #ffa500

COLOR код #ffff00

COLOR код #808000

COLOR код #800080

COLOR код #ff00ff

COLOR код #ffffff

COLOR код #00ff00

COLOR код #000080

COLOR код #0000ff

COLOR код #00ffff"

COLOR код #080080

COLOR код #c0c0c0

COLOR код #808080

COLOR код #000000

Этот пользователь является Администратором Энциклопедии EverQuest II.
Написать сообщение



Ультеранские Шпили

Ультеранские Шпили закончить перевод http://eq2.wikia.com/wiki/Ulteran_Spires

том, сделай плиз пометку где-нибудь, чтобы когда я вернусь из отпуска (после 9 октября) вместе доделать информацию по шпилям. пока у нас мешанина из ультеранских и шпилей согласия, причем все это описано на страничке ультеранских шпилей. нет нормального логического описания что относится к магам, а что к другим классам. ссылка на шпили согласия ведет на единственную ПОИ в ВФ... короче, будем делать сами хорошее описание, а не основываться на викии... --Valleyking 01:52, 24 сентября 2009 (MSD)

Color

http://www.w3.org/TR/CSS21/syndata.html#value-def-color

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

COLOR

Re: Просьба

Ок, Принято.

--Трамал 17:21, 19 октября 2009 (MSD)

использование подшаблонов {{POI и т.п.

Подобные подшаблоны в фигурных скобках (POI, Quest, Mob) и т.п. достались в наследство от английской вики, где они изначально использовались практически повсеместно. Могу упускать какие-то тонкости, но сейчас смысла в них особого нет. Единственная польза - если страничка, указанная внутри скобок не заведена (т.е. красный линк), то она сваливается в список недоделанных страниц по соответствующей категории. По факту эти списки не используются.

Есть еще один момент - вики очень странно разделяет страницы (по идее это должны быть только технические статьи с шаблонами, автоматические категории и прочая служебная муть) и статьи (полноценная информация для пользователей). Для вики определяющим фактором является наличие хотя бы одной ссылки в квадратных скобках вне шаблонов. Например, если написано 2мб текста, но нет ни одной ссылки через [[, то для вики это всего лишь страница, так же как и абсолютно нормальные статьи по мобам, предметам, зонам, но в которых информация заполнена только внутри шаблона {{.

Мое видение - смысл использовать подшаблоны в фигурных скобках отсутствует, все линки лучше делать через квадратные скобки. Это абсолютно необязательное требование (не нужно специально ничего менять в существующих статьях), но новые статьи лучше заводить без подшаблонов. --Valleyking 13:27, 26 октября 2009 (MSK)

расы на Г

Том, не используй, пожалуйста, термин симбиоз для полиморфных существ. он предполагает сосуществование двух\более разных видов в одном флаконе, а у нас везде только часть от каждого вида :))) --Valleyking 23:35, 28 ноября 2009 (MSK)

по гноллам непонятно, почему от слияния гномов и троллей получились собачьи головы :( --Valleyking 23:39, 28 ноября 2009 (MSK)

упс, забыл отписаться, по Г читку сделал

классификация существ

Типы (Type=) см. Категория:Тип мобов:

  • Разумные (есть легенды и предания).
  • Животные (сейчас включают насекомых, птиц и рептилий)
  • Растения (видимо, жрущие цветы Эроллизи сюда относятся, а не к животным)
  • Феи
  • Магические (я бы предложил объединить с механомагическими)
  • Планарные (как бэ животные, но не существующие в реальной природе. иногда трудно отделить от магических)
  • Драконоподобные (на самом деле все расы этого типа либо к разумным, либо к планарным можно отнести)
  • Нежить
  • Оборотни (этих тоже можно теоретически к магическим отнести, тем более, что по ним только одна раса)

Кстати, сейчас драконоподобные ошибочно формируют расу вместо типа (не тот шаблон использован)


Собственно, от этой классификации и надо плясать... С одной стороны делать слишком мелкое дробление смысла особого нет - типы нигде и ни на что не влияют и даже не отражаются в статьях вики. С другой стороны, какой-то смысл в них есть, хотя бы чтоб расы в более крупные категории объединять....

Ну и дальше уже смотреть какую расу к какому типу привязывать...

--Valleyking 14:02, 1 декабря 2009 (MSK)

Попробую предложить свой вариант классификации существ.

предисловие

Опиратся полностью на вариант предложенный на английской вике не стоит. Сама статья рождена в 2006 году и редактировалась последний раз в 2007. Информации с вики стоит всегда перепроверять. Она частенько не соответствует действительности. Опорным источником служит зам.ком там наиболее все нормально систематизировано. Определение разумности расы кстати по наличию квеста из Серии Легенды и Предания - неправильный критерий (пример Големы - это магические существа, и отнюдь не разумные)

мой вариант

  • Разумные - это вершина всей пирамиды существ Норрата, при этом надо учесть к этой группе относятся так же существа из других категорий (как пример Джинны - Планарные, Вампиры - Оборотни, Зомби - Нежить ну и т.д.) Учитывая, что Разумные высшая форма, поэтому она будет доминантная при классификации существ. Т.е. клеймение существ идет по доминантному признаку. Второй признак указывается в категории расы, как второстепенный.
    • Пример : Джинны - Разумные//Планарные, Вампиры - Разумные//Оборотни, Зомби - Разумные//Нежить, Авиаки - Разумные//Авианос(Летающие), Бикси - Разумные//Феи ну и т.д.
  • Драконоподобные - первые существа на земле Норрата, а значит им самые древнейшии. (Ну типо Динозавров)
  • Фееобразные или просто Феи - тут большое семейство вышедшее из-под рук богини Тунаре, созданой великой силой Роста.
  • Магические - созданные магией в том числе и мехномагические (это явно подгруппа)
  • Планарные - пришедшие или призванные из других миров или измерний
  • Растения - ну тут понятно растения монстры это малочисленная категория в Норрате
  • Нежить - это тоже вроде понятный раздел.
  • Оборотни - представлены двумя расами Вампирами и Вервольфами. Но это скорее не раса, а болезнь. Т.е. вампиром или вервольфом может стать представитель других рас человек, эльф, ну так понимаю все кто относится к расам персонажей (хотя это не факт)
  • Авианос(Летающие) - это расы птицы , и другие имеющие летать, Драконоподобные сюда не относятся так, как по определению этой расы заложено умение летать. (просто некоторыми оно утеряно)
  • Насекомые
  • Рептилии
  • Животные - вские там бобры барсуки и всякие их помеси типо кхолраты, совомедведи , и все кто не вошёл в предыдущии группы.


Этой вариант . Готов ловить помидоры Томдед 17:38, 1 декабря 2009 (MSK)

Костюм-неведимка Хепплвайта

Уважаемый Томдед незнала куда вам ответить так как ICQ непользуюся. Вы оставили замечание ( Уважаемый редактор спасибо Вам за ваш вклад. Просьба на странице Костюм-неведимка Хепплвайта, укажите параметр mit - Общая защита . С уважением Томдед 08:59, 21 декабря 2009 (MSK)) Возникла одна мааааааленькая проблема у данного шмота нет такого пораметра и на скриншоте это видно, поэтому на что переправлять я незнаю.

Удаление

Привет, удалите пожайлуста файл Сережка_двенадцати_нот.jpeg 43х43 пиксела, в категории Иконки снаряжения. Ошибочно загрузил не того размера. Спасибо. --Трам 22:07, 12 января 2010 (MSK)