Изменения

Познай своего персонажа

793 байта добавлено, 23:09, 17 сентября 2010
Нет описания правки
=== Статистика ===
На этой закладке вы можете увидите полоски ЗдоровьяПараметры персонажа отображаются в специальном окне, Энергии которое можно вызвать английской клавишей "С" или через основное меню EQII. В окне есть несколько вкладок сверху и Опытаснизу, которые позволяют получить детальную информацию о вашем альтер-эго. Между ними - ваши характеристики и устойчивость к различным видам повреждений<br>На вкладке параметров вы найдете собственно сами параметры персонажа, а также некоторое дополнительные деталипоказатели устойчивости и сопротивления. Давайте обсудим тоВоспользуйтесь выпадающим меню, что мы видим на экране: чтобы увидеть всю доступную информацию.
=== Параметры (характеристики) персонажа ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных характеристик. Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами:
*Бойцы - сила [&thinsp;'''СИЛ'''&thinsp;]. *Жрецы - мудрость [&thinsp;'''МДР'''&thinsp;].
*Разведчики - ловкость [&thinsp;'''ЛОВ'''&thinsp;]
*Маги - интеллект [&thinsp;'''ИНТ'''&thinsp;]
Выносливость Кроме этого, выносливость по-прежнему будет востребована всеми классами для увеличения очков здоровья, ловкость - для повышения уклоненияот физических атак, мудрость - для увеличения уклонения от магических атак, интеллект - для увеличения критического сопротивления.
=== Устойчивость Сопротивление ==={{need}} уточнить данные по сопротивляемости :''Основная статья: [[Сопротивление]]Под параметрами вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после СФвыхода дополнения [[Sentinel's Fate]] - стихийные, переработать статьюмагические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Мудрость, которая повышает все виды сопротивления одинаково. === Защита ===:''Основная статья: [[УстойчивостьЗащита]]Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны справав нижней части окна. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас (прибавьте сюда ваше снаряжение, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика.
* [[Защита]]: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
* [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще.
 
Под параметрами ближнего боя, показаны параметры вашей устойчивости к различным типам урона. Устойчивость - это ваша защита от заклинаний. Это магический эквивалент параметра "Защита", так как они поглощают урон, нанесенный заклинаниями. Всего есть 7 типов устойчивости, согласно 7 типам магического урона в EQ2. Все не физические атаки вписываются в один из этих 7 типов урона. Раса и количество мудрости у вашего персонажа влияют на устойчивость. При росте количества мудрости, растет и устойчивость к магическим атакам.
=== Навыки===
== Ваш инвентарь ==
[[Image:Окно_инвентаря.jpg|right|thumb|Окно инвентаря]]Это окно можно открыть, нажав I или через кнопку в меню EQ2. Здесь вы увидите В правой части окна персонажа находится его "куклукукла" вашего персонажа, а вокруг нее - ячейки инвентаряокруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.
=== Ячейки снаряжения ===
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые предоставляют защиту от физических атак.
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять.
* Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных.
* Значение веса, который вы можете поднять, ограничено вашей силой. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420. Первая цифра - какой вес вы несете сейчас, вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшается.