Изготовление хорошего манекена, Часть 2 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
{{Test}}
 
 
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = |
 
  timeline = |
Строка 9: Строка 7:
 
  patch    = LU57|
 
  patch    = LU57|
 
  aaexp    = y|
 
  aaexp    = y|
  prereq  = 'Snot A Problem|
+
  prereq  = Сопли - не проблема|
  start    = Поговорите с [[Adam Cogbuster]] {{Loc|||}} в юго-восточном углу [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики]] в [[Стимфонтские Горы|Стимфонтских Горах]]|
+
  start    = Поговорите с [[Адам Когбастер|Адамом Когбастером]] {{Loc|-653|175|1075}} в юго-восточном углу [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики]] в [[Стимфонтские Горы|Стимфонтских Горах]]|
  next    = You're In The Gnarmy Now|
+
  next    = Добро пожаловать в Гнармию!|
 
}}
 
}}
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
#Создайте '''Durable Test Dummy''' на столярном столе {{Loc|-587|175|964}} в доме на севере. Для создания понадобятся:
+
#Создайте '''крепкий манекен''' на столярном столе {{Loc|-587|175|964}} в доме на севере. Для создания понадобятся:
 
#*1 [[корень чесучи]]
 
#*1 [[корень чесучи]]
 
#*1 [[срубленный вереск]]
 
#*1 [[срубленный вереск]]
 
#*1 [[фейаровый самородок]]
 
#*1 [[фейаровый самородок]]
 
#*3 [[грубая наждачная бумага|грубой наждачной бумаги]]
 
#*3 [[грубая наждачная бумага|грубой наждачной бумаги]]
#Поговорите с [[Jamie Sprocketbreaker]] для завершения задания
+
#Поговорите с [[Джейми Спрокетбирер]]ом для завершения задания
  
 
==Награда==
 
==Награда==

Версия 01:18, 19 августа 2010

Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU57)
Начало задания Поговорите с Адамом Когбастером ( -653, 175, 1075 ) /waypoint -653, 175, 1075 в юго-восточном углу Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах
предыдущее:
Сопли - не проблема
Панель навигации следующее:
Добро пожаловать в Гнармию!

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Создайте крепкий манекен на столярном столе ( -587, 175, 964 ) /waypoint -587, 175, 964 в доме на севере. Для создания понадобятся:
  2. Поговорите с Джейми Спрокетбирером для завершения задания

Награда

Данная статья относится к игровому обновлению, которое в данный момент проходит тестирование.
Приведенная информация является предварительной и может быть частично или полностью изменена разработчиками при установке на игровые сервера.
Для названий зон, инстансов, НПС и мобов сделан вольный перевод с английского или наименование оставлено без перевода.
После установки контента на русскоязычные игровые сервера, названия будут приведены в соответствие с терминами локализаторов.
После установки обновления на игровые сервера вы можете проверить статью на правильность и убрать тэг {{test}} из кода страницы
Мы будем благодарны, если вы сможете проверить и другие статьи с тестового сервера - см. Категория:Test

Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU57)
Начало задания Поговорите с Adam Cogbuster?0? )  в юго-восточном углу Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах
предыдущее:
'Snot A Problem
Панель навигации следующее:
You're In The Gnarmy Now

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Создайте Durable Test Dummy на столярном столе ( -587, 175, 964 ) /waypoint -587, 175, 964 в доме на севере. Для создания понадобятся:
  2. Поговорите с Jamie Sprocketbreaker для завершения задания

Награда