Обсуждение участника:Лайонелла — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Нериак)
 
(не показано 255 промежуточных версий 22 участников)
Строка 1: Строка 1:
Лай, а из шаблонов любые строки ненужные можно убирать, или какие-то обязательные и их нужно оставлять пустыми? (это про волчью кровь). А глобально надо бы какой-нить скрипт, чтоб почистил все статьи с алгоритмом типа "убрать информацию в строке после разделителя |". Новые статьи можно и в ручную очищать (хотя и это долго, учитывая что я лучше 10 шаблонов набью, чем 2 почищу), т.к. все-таки в первую очередь надо наполнить вики, а потом до блеска натирать. Идеальный вариант, конечно, это пояснялки вне самого шаблона - чтоб и перед глазами были, и не засоряли код. С формами пока не работал, не знаю с чем их едят.
+
<center>{{Ввод обсуждения|Лайонелла}}<br></center>
 +
<br>
 +
{|Style="Float:Right"
 +
|-
 +
|{{archive box|
 +
*[[User Talk:Лайонелла/Архив 1|Архив 1]] - 07.05.09-07.07.09<br/>
 +
*[[User Talk:Лайонелла/Архив 2|Архив 2]] - 20.07.09-21.05.10<br/>
 +
}}
 +
|-Style="Float:Right"
 +
|__TOC__
 +
|}
  
И ишшо один момент... в ЛУ51 пообещали сделать объемный редизайн шмоток - поменяют статы и эффекты. я думаю, надо в шаблон ввести что-то типа строки информации по дате обновления данных предмета или указывать, по какому ЛУ информация. В противном случае мы никогда не сможем нормально обновить предметы - будет непонятно, кто-то уже это сделал или нужно вносить изменения. Если сейчас ввести это поле пустым, то потом я например, смогу прочекать статусы после обновления по игровым линкам на предмет и проставлю уже revamp=LU52 или что-то в этом роде....
+
== категории ==
--[[Участник:ValleyKing|ValleyKing]] 19:22, 23 января 2009 (MSK)
+
 
 +
а у нас есть специальная категория для статей по нововведениям в игровой механике? --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 22:24, 12 июня 2010 (MSD)
 +
:Нету. Давай сделаем категорию '''Изменения в игровой механике''' и запихнем эту категорию в категорию '''EverQuest II'''. --[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 11:32, 13 июня 2010 (MSD)
 +
::Нашел в инете случайно вот это http://atmosfera.clan.su/forum/30-58-222-16-1273572107 --[[Участник:Ilex33|Ilex33]] 17:12, 16 июня 2010 (MSD)
 +
 
 +
== Нериак ==
 +
 
 +
Привет. Света объясни, почему на странице [[Нериак, Город Ненависти]], в разделе '''Жилье''' убрана таблица по жилью , а вставлена таблица про станки. В чем такой замысел????
 +
 
 +
[[Участник:Qwert|Томдед]] 06:24, 14 июля 2010 (MSD)
 +
:Сама пытаюсь разобраться, почему все страницы с зонами, где были таблицы перекорежило :( --[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 10:50, 14 июля 2010 (MSD)
 +
:: а это не из-за смены движка вики? хотя, вроде фай пока не обновлял в рабочей базе....--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:50, 14 июля 2010 (MSD)
 +
:::Не, это раньше случилось. --[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 14:50, 14 июля 2010 (MSD)

Текущая версия на 13:50, 14 июля 2010

Написать сообщение


Содержание

категории

а у нас есть специальная категория для статей по нововведениям в игровой механике? --Valleyking 22:24, 12 июня 2010 (MSD)

Нету. Давай сделаем категорию Изменения в игровой механике и запихнем эту категорию в категорию EverQuest II. --Лайонелла 11:32, 13 июня 2010 (MSD)
Нашел в инете случайно вот это http://atmosfera.clan.su/forum/30-58-222-16-1273572107 --Ilex33 17:12, 16 июня 2010 (MSD)

Нериак

Привет. Света объясни, почему на странице Нериак, Город Ненависти, в разделе Жилье убрана таблица по жилью , а вставлена таблица про станки. В чем такой замысел????

Томдед 06:24, 14 июля 2010 (MSD)

Сама пытаюсь разобраться, почему все страницы с зонами, где были таблицы перекорежило :( --Лайонелла 10:50, 14 июля 2010 (MSD)
а это не из-за смены движка вики? хотя, вроде фай пока не обновлял в рабочей базе....--Valleyking 13:50, 14 июля 2010 (MSD)
Не, это раньше случилось. --Лайонелла 14:50, 14 июля 2010 (MSD)

Лай, а из шаблонов любые строки ненужные можно убирать, или какие-то обязательные и их нужно оставлять пустыми? (это про волчью кровь). А глобально надо бы какой-нить скрипт, чтоб почистил все статьи с алгоритмом типа "убрать информацию в строке после разделителя |". Новые статьи можно и в ручную очищать (хотя и это долго, учитывая что я лучше 10 шаблонов набью, чем 2 почищу), т.к. все-таки в первую очередь надо наполнить вики, а потом до блеска натирать. Идеальный вариант, конечно, это пояснялки вне самого шаблона - чтоб и перед глазами были, и не засоряли код. С формами пока не работал, не знаю с чем их едят.

И ишшо один момент... в ЛУ51 пообещали сделать объемный редизайн шмоток - поменяют статы и эффекты. я думаю, надо в шаблон ввести что-то типа строки информации по дате обновления данных предмета или указывать, по какому ЛУ информация. В противном случае мы никогда не сможем нормально обновить предметы - будет непонятно, кто-то уже это сделал или нужно вносить изменения. Если сейчас ввести это поле пустым, то потом я например, смогу прочекать статусы после обновления по игровым линкам на предмет и проставлю уже revamp=LU52 или что-то в этом роде.... --ValleyKing 19:22, 23 января 2009 (MSK)