Глубины Подножия (описание) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «==Предание== When Odus was phased into Ultera, the mystical bond that connected that continent to the Underfoot through the Vault of Living Stone remained i...»)
 
 
(не показано 20 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:Halasreborn.jpg|center|thumb|500px|]]
 
==Предание==
 
==Предание==
 +
Когда Одус переместился в Ультеру, магические узы, связывавшие континент с Подножием через Свод Живого Камня остались в неприкосновенности. Полчища злобных существ из подземного мира во главе с могучим Мастером Йелем были также заперты в Подножии за закрытым проходом в Свод, как и раньше.
 +
<br>К сожалению, эрудиты своими экспериментами с магическими силами открыли портал между Ультерой и Пустотой, которая стала затягивать в себя несчастный континент со всеми обитателями. Почувствовав, что Свод находится в опасности и тоже может быть захвачен Пустотой, силы Подножия с помощью собственной магии стали тянуть континент в обратную сторону, породив противостояние между двумя могущественными мирами, которое могло привести к полному уничтожению Одуса.
 +
<br>Великие искатели приключений помогли прервать связь Одуса с Пустотой, но в результате этого, силы Подножия обрели невероятную мощь, так как уже не встречали никакого сопротивления извне. Мастер Йель, озлобленный тем, что Подножие чуть было не уничтожили, решил воспользоваться моментом и нанести решающий удар.
 +
<br>Находясь под защитой магии Свода и чувствуя поддержку всех обитателей подземного мира, Мастер Йель снял магические печати с прохода между мирами и позволил своим армиям элементалей воцариться в Норе, как это уже однажды произошло в истории Норрата. Главной целью этих существ стала защита Подножия любой ценой, даже если через уничтожение всего живого на Одусе.
 +
<br>Сейчас Мастер Йель и его сподвижники, обладая всей мощью Подножия, представляют смертельную угрозу Одусу. Они - самая великая опасность, которая когда-либо существовала в этих краях.
  
When Odus was phased into Ultera, the mystical bond that connected that continent to the Underfoot through the Vault of Living Stone remained intact. The denizens of the Underfoot, including the mighty Master Yael, were content to remain within their plane as long as the door to the Vault remained closed.
+
<gallery>
 
+
Image:Hole raid1.jpg
Unfortunately, corrupted Erudites opened a rift between Ultera and the Void, which began to pull the entire continent of Odus into its reality. Sensing that the Vault was in danger of being pulled into oblivion, the Underfoot began to pull the other way, resulting in a metaphysical tug-of-war between the two planes of existence that threatened to tear Odus asunder.
+
Image:Hole raid2.jpg
 
+
Image:Hole raid3.jpg
When adventurers severed the link to the Void, the bonds that pulled Odus inexorably into that plane were weakened, thereby strengthening the Underfoot's hold on Odus. Angered at the near-destruction of the entire existence of the Underfoot, Master Yael chose to take advantage of this opportunity to strike back.
+
Image:Hole raid7.jpg
 
+
</gallery>
Charged with the protection of the Vault and ultimately, the security of the Underfoot as a whole, Master Yael deemed this dire threat as a direct assault on the Underfoot, and allowed the mighty door to the Vault of Living Stone to be opened, so that his armies of elementals can flood out into the Hole once again. Their intent is to protect the Underfoot by any means necessary, even if it means wiping out every living creature on Odus.
 
 
 
With the power of an entire plane behind him, Master Yael and his minions could prove to be the greatest threat Odus has ever faced.
 
 
 
 
 
 
  
 +
==Слово разработчикам==
 +
В обновлении [[LU56|Возрождение Халаса]], которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется [[Глубины Подножия]] и попасть в нее можно из [[Нора|Норы]]. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.
  
==Описание==
 
В обновлении [[LU56|Возрождение Халаса]], которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется [[Бездна Подножия]] и попасть в нее можно из [[Нора|Норы]]. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения этого инстанса, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.
 
 
==Слово разработчикам==
 
 
Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.
 
Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.
 
   
 
   
Строка 44: Строка 42:
 
*С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
 
*С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
 
:Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
 
:Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
:Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам удастся добраться до самого Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!
+
:Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам повезет добраться до Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!
  
 
<gallery>
 
<gallery>
Image:conservatory1.jpg
+
Image:Hole raid4.jpg
Image:conservatory2.jpg
+
Image:Hole raid5.jpg
Image:conservatory3.jpg
+
Image:Hole raid6.jpg
Image:conservatory4.jpg
+
Image:Hole raid9.jpg
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
==Credits==
 
==Credits==
*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players]
+
*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3541 eq2players]
  
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]

Текущая версия на 08:30, 27 мая 2010

Halasreborn.jpg

Предание

Когда Одус переместился в Ультеру, магические узы, связывавшие континент с Подножием через Свод Живого Камня остались в неприкосновенности. Полчища злобных существ из подземного мира во главе с могучим Мастером Йелем были также заперты в Подножии за закрытым проходом в Свод, как и раньше.
К сожалению, эрудиты своими экспериментами с магическими силами открыли портал между Ультерой и Пустотой, которая стала затягивать в себя несчастный континент со всеми обитателями. Почувствовав, что Свод находится в опасности и тоже может быть захвачен Пустотой, силы Подножия с помощью собственной магии стали тянуть континент в обратную сторону, породив противостояние между двумя могущественными мирами, которое могло привести к полному уничтожению Одуса.
Великие искатели приключений помогли прервать связь Одуса с Пустотой, но в результате этого, силы Подножия обрели невероятную мощь, так как уже не встречали никакого сопротивления извне. Мастер Йель, озлобленный тем, что Подножие чуть было не уничтожили, решил воспользоваться моментом и нанести решающий удар.
Находясь под защитой магии Свода и чувствуя поддержку всех обитателей подземного мира, Мастер Йель снял магические печати с прохода между мирами и позволил своим армиям элементалей воцариться в Норе, как это уже однажды произошло в истории Норрата. Главной целью этих существ стала защита Подножия любой ценой, даже если через уничтожение всего живого на Одусе.
Сейчас Мастер Йель и его сподвижники, обладая всей мощью Подножия, представляют смертельную угрозу Одусу. Они - самая великая опасность, которая когда-либо существовала в этих краях.

Слово разработчикам

В обновлении Возрождение Халаса, которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется Глубины Подножия и попасть в нее можно из Норы. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.

Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.

  • На какой уровень и состав рейда рассчитана зона?
Бездна подножия предназначена для полного рейда из четырех групп игроков 90 уровня.
  • Какие другие рейдовые зоны соответствуют Бездне по сложности?
Все! Этот инстанс просто огромен и в нем можно найти контент, весьма различающийся по сложности. Первые два крыла можно назвать зонами средней трудности для полного рейда, и в каждом из них будет дополнительный финальный босс на высоком уровне сложности. В третьем крыле не будет обычных именных мобов, здесь все противники очень трудные.
  • Сколько же всего здесь будет именных мобов?
В каждом крыле по 5 боссов. Финалные имена в 1 и 2 крыле также имеют версию повышенной сложности. В третьем крыле 5 сложных мобов.
  • Как долго будет существовать созданная зона для рейда?
Минимально - 4 дня и 20 часов, максимально - 9 дней.
  • За какое время можно будет пройти всю зону?
Зачистка всей зоны с начала и до конца каждого крыла - это весьма продолжительное занятие. Мы увеличили время существования зоны по сравнению с другими (2 дня 20 часов), чтобы предоставить игрокам возможность возвращаться сюда в течение нескольких дней и проходить участки с перерывами.
  • Какая ваша любимая часть Бездны?
Наш демонический Питер Чанг создал область со смертельными ловушками во втором крыле... эта часть мне нравится больше всего
  • А что производит самое большое впечатление в зоне?
Разнообразие контента. К настоящему времени игроки уже прошли все инстансы дополнения Sentinel’s Fate и победили всех именных мобов за исключением одного в режиме повышенной сложности. Сейчас самое время добавить в игру 20 боссов на обычном уровне сложности и 8 более трудных (это практически удваивает игровой контент, доступный рейдам 90 уровня). Я очень рад, что игроки смогут проявить свои умения как в Бездне Подножия, так и во втором инстансе - Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам повезет добраться до Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players

Предание

When Odus was phased into Ultera, the mystical bond that connected that continent to the Underfoot through the Vault of Living Stone remained intact. The denizens of the Underfoot, including the mighty Master Yael, were content to remain within their plane as long as the door to the Vault remained closed.

Unfortunately, corrupted Erudites opened a rift between Ultera and the Void, which began to pull the entire continent of Odus into its reality. Sensing that the Vault was in danger of being pulled into oblivion, the Underfoot began to pull the other way, resulting in a metaphysical tug-of-war between the two planes of existence that threatened to tear Odus asunder.

When adventurers severed the link to the Void, the bonds that pulled Odus inexorably into that plane were weakened, thereby strengthening the Underfoot's hold on Odus. Angered at the near-destruction of the entire existence of the Underfoot, Master Yael chose to take advantage of this opportunity to strike back.

Charged with the protection of the Vault and ultimately, the security of the Underfoot as a whole, Master Yael deemed this dire threat as a direct assault on the Underfoot, and allowed the mighty door to the Vault of Living Stone to be opened, so that his armies of elementals can flood out into the Hole once again. Their intent is to protect the Underfoot by any means necessary, even if it means wiping out every living creature on Odus.

With the power of an entire plane behind him, Master Yael and his minions could prove to be the greatest threat Odus has ever faced.



Описание

В обновлении Возрождение Халаса, которое должно быть установлено на игровые сервера в конце мая, появится две новых рейдовых зоны. Первая называется Бездна Подножия и попасть в нее можно из Норы. Как бы ни хотелось читателям, мы не будем раскрывать стратегии прохождения этого инстанса, а просто расскажем о том, что ожидает игроков в этой локации. Нашим гидом будет Бретт "Timetravelling" Шайнерт.

Слово разработчикам

Бретт “Timetravelling” Шайнерт работал над созданием этой зоны вместе с Роджером Азаном (разработчик именных мобов) и Питером Чангом ("отцом" всех прочих существ в локации). Бретт выделил немного времени, чтобы ответить на несколько наших вопросов.

  • На какой уровень и состав рейда рассчитана зона?
Бездна подножия предназначена для полного рейда из четырех групп игроков 90 уровня.
  • Какие другие рейдовые зоны соответствуют Бездне по сложности?
Все! Этот инстанс просто огромен и в нем можно найти контент, весьма различающийся по сложности. Первые два крыла можно назвать зонами средней трудности для полного рейда, и в каждом из них будет дополнительный финальный босс на высоком уровне сложности. В третьем крыле не будет обычных именных мобов, здесь все противники очень трудные.
  • Сколько же всего здесь будет именных мобов?
В каждом крыле по 5 боссов. Финалные имена в 1 и 2 крыле также имеют версию повышенной сложности. В третьем крыле 5 сложных мобов.
  • Как долго будет существовать созданная зона для рейда?
Минимально - 4 дня и 20 часов, максимально - 9 дней.
  • За какое время можно будет пройти всю зону?
Зачистка всей зоны с начала и до конца каждого крыла - это весьма продолжительное занятие. Мы увеличили время существования зоны по сравнению с другими (2 дня 20 часов), чтобы предоставить игрокам возможность возвращаться сюда в течение нескольких дней и проходить участки с перерывами.
  • Какая ваша любимая часть Бездны?
Наш демонический Питер Чанг создал область со смертельными ловушками во втором крыле... эта часть мне нравится больше всего
  • А что производит самое большое впечатление в зоне?
Разнообразие контента. К настоящему времени игроки уже прошли все инстансы дополнения Sentinel’s Fate и победили всех именных мобов за исключением одного в режиме повышенной сложности. Сейчас самое время добавить в игру 20 боссов на обычном уровне сложности и 8 более трудных (это практически удваивает игровой контент, доступный рейдам 90 уровня). Я очень рад, что игроки смогут проявить свои умения как в Бездне Подножия, так и во втором инстансе - Ледяная Твердыня: Возмездие.
  • С кем же все-таки придется сражаться игрокам?
Искатели приключений столкнутся здесь со множеством существ, которые обитают в подземных тоннелях рядом с Подножием. Естественно, в первую очередь это роекилики, которые чувствуют себя здесь как дома и готовы защищать от захватчиков свои катакомбы до последней капли крови. И учтите, что это отнюдь не слабенькие грызуны с поверхности или даже не их более умелые родственники из Норы. Вместе с роекиликами здесь обитают разнообразные формы элементалей земли, воздуха, воды и огня. Скелеты и конструкты также встречаются в некоторых уголках переходов вместе с солидно бронированными гранитными жуками.
Именные мобы здесь сложные и требуют определенной тактики. Если вам удастся добраться до самого Мастера Йеля, приготовьтесь к самому сложному бою в своей жизни!

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players