Зверинец Мирагула — различия между версиями
Aneyta (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
− | |||
==Примечания== | ==Примечания== | ||
− | ''' | + | '''ВАЖНО''' - открывать скриптовые сундуки, изучать книгу и куб должен '''один''' человек. Иначе финальное имя может багнуться. |
+ | Очень маенькая зона с двумя именными мобами + одним трешевым мобов, за которого можно получить ОД. | ||
+ | Вы можете обойти всех мобов под невидимостью, кроме именных. | ||
+ | Эту зону могут соло проходить Кудесники и Колдуны, другим классам будет сложнее. Но в любом случае это не должно быть проблемой, учитывая насколько зона мала. Но стоит учитывать, что трешевые мобы респятся. | ||
− | + | *Пройдите в правую комнату и убейте {{Named|останки Мирагула|}} (за моба дадут ОД, но не лут) | |
− | + | *Сразу после убийства обратите внимание на 4 сундука у стен комнаты. Либо 3 из них загорятся (тогда открывайте тот, что не загорелся), либо 1 горится (открывайте его). Изучите содержимое. | |
− | + | *Идите в левую от входа комнату, убейте и изучите книгу. После чего изучите куб. | |
− | + | *Следуйте в последнюю дверь из центральной комнаты. Вас будет ждать {{Named|Сулон Макмур}}. Убейте его. | |
− | + | *Нажмите на книгу и выберите пункт "Завершать ритуал". Тем самым призовете еще одно имя - {{Named|Мургот}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{{translate}} | {{translate}} |
Версия 18:13, 2 апреля 2010
[править]
|
Примечания
ВАЖНО - открывать скриптовые сундуки, изучать книгу и куб должен один человек. Иначе финальное имя может багнуться. Очень маенькая зона с двумя именными мобами + одним трешевым мобов, за которого можно получить ОД. Вы можете обойти всех мобов под невидимостью, кроме именных. Эту зону могут соло проходить Кудесники и Колдуны, другим классам будет сложнее. Но в любом случае это не должно быть проблемой, учитывая насколько зона мала. Но стоит учитывать, что трешевые мобы респятся.
- Пройдите в правую комнату и убейте останки Мирагула (за моба дадут ОД, но не лут)
- Сразу после убийства обратите внимание на 4 сундука у стен комнаты. Либо 3 из них загорятся (тогда открывайте тот, что не загорелся), либо 1 горится (открывайте его). Изучите содержимое.
- Идите в левую от входа комнату, убейте и изучите книгу. После чего изучите куб.
- Следуйте в последнюю дверь из центральной комнаты. Вас будет ждать Сулон Макмур. Убейте его.
- Нажмите на книгу и выберите пункт "Завершать ритуал". Тем самым призовете еще одно имя - Мургот