Нагорья Стоунбранта - описание — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
==Описание==
 
==Описание==
 
   
 
   
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - the Stonebrunt Highlands. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.
+
В дополнении [[Sentinel's Fate]] игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - [[Нагорья Стоунбранта]]. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.
  
 
В этой локации вы сможете побывать в следующих пунктах:
 
В этой локации вы сможете побывать в следующих пунктах:
  
*Лунная деревня (Moonfield Hamlet) - стартовое поселение Stonebrunt Highlands. Местные жители с удовольствием познакомят новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
+
*[[Деревня Лунного Поля]] - стартовое поселение Нагорьев Стоунбранта. Местные жители с удовольствием познакомят новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
  
*Квель'уле (Quel'ule) - когда-то деревня Квель'уле была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине [[Квеллис]], с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм [[Казик-Туле|Казика-Туле]]. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
+
*[[Квель'уле]] - когда-то эта деревня была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине [[Квеллис]], с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм [[Казик-Туле|Казика-Туле]]. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
  
*Мавзолей ученых (The Mausoleum of Scholars) - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.
+
*[[Мавзолей Ученых]] - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.
  
*Пристанище Аль'Кабора (Al'Kabor's Rest) - за много лет маленький городок у основания Великого Плато вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.
+
*[[Гробница аль-Кабора]] - за много лет маленький городок у основания [[Поцарапанное Плато|Поцарапанного Плато]] вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.
  
*Сады Эрудина (Erudin Gardens) - Когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки волшебников. Оставаясь внешне привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность и страх.
+
*[[Сады Эрудина]] - когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки волшебников. Оставаясь внешне привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность и страх.
 
 
==Слово разработчикам==
 
 
 
Adam "Zaphax" Stevens put together this zone. I traded the last of my holiday fudge to get him to answer a few questions for us. Kudos to Zaphax and the wonderful artists from our art team who put Stonebrunt Highlands together!
 
 
 
What sort of feel were you trying to give players with this zone?
 
 
 
I hope players get a sense of the looming danger which threatens the Erudites who live in this part of Odus. Without giving away too much, there are forces that wish nothing more than to swallow up Erudin and the Stonebrunt Highlands. The Erudites here are looking for a way to stop this and desperately seek the help of the many adventurers who have just arrived.
 
 
 
What’s your favorite part of the Stonebrunt Highlands?
 
 
 
There are so many! It’s amazing to see how the artists took the Stonebrunt Mountains and twisted them into what they’ve become today. There are several awe-inspiring points of interests which slowly get revealed as adventurers make their way north towards Erudin. I encourage players to explore every bit of this region!
 
 
 
If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw?
 
 
 
The gardens outside of Erudin are breathtaking. Adventurers should definitely make the journey to witness such beauty.
 
 
 
What’s the best part of the story in the Stonebrunt Highlands, from your point of view?       
 
 
 
The story being told in the Stonebrunt Highlands is slowly revealed as the player makes their way from one point of interest to the next. I would highly recommend that players speak with all the NPCs they encounter. Each will have their own story or perspective about the events which have irrevocably shaped their homeland.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
 
 
 
*Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
 
 
 
*Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
 
 
 
*Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.
 
  
 
<gallery>
 
<gallery>
Image:Niami3.jpg
+
Image:North odus1.jpg
Image:South odus5.jpg
+
Image:North odus2.jpg
Image:Toxx.jpg
+
Image:North odus3.jpg
Image:Panda.jpg
+
Image:North odus5.jpg
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
==Слово разработчикам==
 
==Слово разработчикам==
  
Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.
+
Создателем этой зоны является Адам Стивенс a.k.a. Zaphax. В последний день праздников он согласился ответить на пару вопросов для всех игроков EQII. Спасибо ему и команде замечательных художников, благодаря которым и появились [[Нагорья Стоунбранта]]!
  
 
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
 
*Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
:Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
+
:Надеюсь, нам удалось передать ощущение притаившейся опасности, которая угрожает всем эрудитам, живущим в этой части Одуса. Не раскрывая пока деталей, могу сказать что некие силы движимы желанием поглотить Эрудин и Нагорья Стоунбранта. Эрудиты пытаются противостоять своим врагам и взывают к помощи всех смелых приключенцев, которые прибывают в эти места.
  
*Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
+
*Какая часть Нагорьев Стоунбранта вам больше всего нравится?
:Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
+
:Их так много! Это удивительно, как наши художники взяли обычную зону и превратили ее в то, что она представляет из себя сейчас. Восхитительные локации открываются перед приключенцами постепенно, по мере того как они продвигаются на север к Эрудину. Я призываю игроков побывать во всех частях зоны и осмотреть здесь каждый уголок.  
  
*Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
+
*Если бы игроки могли посмотреть только на одно место, что бы вы им посоветовали?
:В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"! 
+
:От видов [[Сады Эрудина|садов Эрудина]] захватывает дух. Любой игрок обязательно должен побывать здесь, чтобы увидеть всю эту красоту.
  
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
+
*На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Нагорьями, самая интересная?
:Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.
+
:История в Нагорьях Стоунбранта постепенно разворачивается перед приключенцами по мере того, как они передвигаются вглубь зоны. Я очень рекомендую общаться со всеми НПС, которые встречаются на пути. У каждого из них есть собственный интересный рассказ о событиях, которые произошли в этих землях.
  
 
<gallery>
 
<gallery>
Image:South odus4.jpg
+
Image:North odus7.jpg
Image:South odus9.jpg
+
Image:North odus8.jpg
Image:Mob forest.jpg
+
Image:North odus9.jpg
Image:Raptors.jpg
+
Image:North odus10.jpg
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
==Credits==
 
==Credits==
*Для статьи использован материал с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3393 eq2players]
+
*Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players]
*Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com
+
 
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]
 
[[Категория:Sentinel's Fate - предания]]

Текущая версия на 14:41, 3 марта 2010

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - Нагорья Стоунбранта. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.

В этой локации вы сможете побывать в следующих пунктах:

  • Деревня Лунного Поля - стартовое поселение Нагорьев Стоунбранта. Местные жители с удовольствием познакомят новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
  • Квель'уле - когда-то эта деревня была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине Квеллис, с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм Казика-Туле. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
  • Мавзолей Ученых - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.
  • Гробница аль-Кабора - за много лет маленький городок у основания Поцарапанного Плато вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.
  • Сады Эрудина - когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки волшебников. Оставаясь внешне привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность и страх.

Слово разработчикам

Создателем этой зоны является Адам Стивенс a.k.a. Zaphax. В последний день праздников он согласился ответить на пару вопросов для всех игроков EQII. Спасибо ему и команде замечательных художников, благодаря которым и появились Нагорья Стоунбранта!

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Надеюсь, нам удалось передать ощущение притаившейся опасности, которая угрожает всем эрудитам, живущим в этой части Одуса. Не раскрывая пока деталей, могу сказать что некие силы движимы желанием поглотить Эрудин и Нагорья Стоунбранта. Эрудиты пытаются противостоять своим врагам и взывают к помощи всех смелых приключенцев, которые прибывают в эти места.
  • Какая часть Нагорьев Стоунбранта вам больше всего нравится?
Их так много! Это удивительно, как наши художники взяли обычную зону и превратили ее в то, что она представляет из себя сейчас. Восхитительные локации открываются перед приключенцами постепенно, по мере того как они продвигаются на север к Эрудину. Я призываю игроков побывать во всех частях зоны и осмотреть здесь каждый уголок.
  • Если бы игроки могли посмотреть только на одно место, что бы вы им посоветовали?
От видов садов Эрудина захватывает дух. Любой игрок обязательно должен побывать здесь, чтобы увидеть всю эту красоту.
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Нагорьями, самая интересная?
История в Нагорьях Стоунбранта постепенно разворачивается перед приключенцами по мере того, как они передвигаются вглубь зоны. Я очень рекомендую общаться со всеми НПС, которые встречаются на пути. У каждого из них есть собственный интересный рассказ о событиях, которые произошли в этих землях.

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players

Описание

В дополнении Sentinel's Fate игроки смогут познакомиться с двумя новыми открытыми локациями, не считая множества неизвестных ранее инстансов. Серия статей, посвященных зонам дополнения, продолжается описанием второй открытой локации - the Stonebrunt Highlands. Эта местность идеально подходит для приключенцев 85-90 уровней, которых ожидает увлекательное исследование зоны и множество заданий, приоткрывающих завесу тайны обитателей этих мест.

В этой локации вы сможете побывать в следующих пунктах:

  • Лунная деревня (Moonfield Hamlet) - стартовое поселение Stonebrunt Highlands. Местные жители с удовольствием познакомят новых гостей с окрестностями и подскажут, с чего начать исследование зоны.
  • Квель'уле (Quel'ule) - когда-то деревня Квель'уле была огромным, хоть и разделенным на две половины, городом. С одной стороны великой стены проживали эрудиты Эрудина, которые поклонялись богине Квеллис, с другой стороны - еретики из Пэйнила, построившие храм Казика-Туле. Много воды утекло с тех пор и от прекрасного города осталась лишь жалкая кучка домов; величественные храмы, где толпы верующих поклонялись своим богам, навсегда лишились духовной силы; а от великой стены сохранились лишь ворота.
  • Мавзолей ученых (The Mausoleum of Scholars) - место, где нашли свое последнее пристанище величайшие умы Эрудина. Посетители мавзолея в полной мере ощущают здесь благоговейный восторг и чувство собственной незначимости, когда предстают перед усыпальницей Эруда, первого предводителя эрудитов, и Аль'Кабора, величайшего из Норратских магов.
  • Пристанище Аль'Кабора (Al'Kabor's Rest) - за много лет маленький городок у основания Великого Плато вырос в огромное поселение, окружающее последнее место упокоения Аль'Кабора. Со всего Одуса стекаются сюда пилигримы, чтобы отдать дань почтения величайшему уму в истории Норрата.
  • Сады Эрудина (Erudin Gardens) - Когда-то эти живописные сады служили местом, где проводились научные исследования и где проходили магические тренировки волшебников. Оставаясь внешне привлекательными и ласкающими взор, сейчас сады таят в себе опасность и страх.

Слово разработчикам

Adam "Zaphax" Stevens put together this zone. I traded the last of my holiday fudge to get him to answer a few questions for us. Kudos to Zaphax and the wonderful artists from our art team who put Stonebrunt Highlands together!

What sort of feel were you trying to give players with this zone?

I hope players get a sense of the looming danger which threatens the Erudites who live in this part of Odus. Without giving away too much, there are forces that wish nothing more than to swallow up Erudin and the Stonebrunt Highlands. The Erudites here are looking for a way to stop this and desperately seek the help of the many adventurers who have just arrived.

What’s your favorite part of the Stonebrunt Highlands?

There are so many! It’s amazing to see how the artists took the Stonebrunt Mountains and twisted them into what they’ve become today. There are several awe-inspiring points of interests which slowly get revealed as adventurers make their way north towards Erudin. I encourage players to explore every bit of this region!

If players see NOTHING else in the zone, what one thing would you tell them to make sure they saw?

The gardens outside of Erudin are breathtaking. Adventurers should definitely make the journey to witness such beauty.

What’s the best part of the story in the Stonebrunt Highlands, from your point of view?

The story being told in the Stonebrunt Highlands is slowly revealed as the player makes their way from one point of interest to the next. I would highly recommend that players speak with all the NPCs they encounter. Each will have their own story or perspective about the events which have irrevocably shaped their homeland.



  • Город Пэйнил - традиционно бывший пристанищем "изгоев" Эрудина, в Пэйниле продолжается работа над совершенствованием тайных искусств черной магии. Его обитатели, управляемые Советом четырех, отвернулись от религии и преклоняются перед наукой. Они зашли в этом настолько далеко, что искренне считают Некромантию одной из наук. В Пэйниле обосновались Рыцари Преклоненного Клинка (Knights of the Fell Blade) - главная военная сила города; Искатели Темной Истины (Seekers of Dark Truth) - исследователи, посвятившие себя познанию "науки" некромантии; и Оплот Безмятежности (Bastion of the Tranquil) - эрудиты, покинувшие Эрудин, но придерживающиеся "старых" истин.
  • Остров Керра - когда-то бывший местом, где молодые приключенцы искали приключений на все части своего тела, а эрудиты устраивали геноцид керранцев, теперь несколько изменился. Керра по-прежнему считают этот остров своим домом, но сейчас им приходится делить его с Киджаками. Эти создания поддерживают дружественные отношения со своими шерстистыми соседями, но в отличие он них, горят желанием навсегда избавиться от всех эрудитов, живущих в пределах досягаемости.
  • Лес Токсулии (Toxxulia Forest) - самое мрачное и гнетущее место, которое больше всего пострадало от изменений, произошедших в последнее время на Одусе. После того, как Свод Ожившего Камня перестал сдерживать силы подземного мира, их пагубное влияние распространилось на весь лес, приводя к ужасным мутациям растительности, и даже захватило владычицу этого места, дракониху Токсулию.
  • Деревня Хуа Мин (Hua Mein Village) - расположенная далеко от густонаселенных областей и хорошо спрятанная, она приютила загадочных панда-людей. Пока еще слишком мало известно об этих созданиях.

Слово разработчикам

Создание этой локации велось под чутким руководством Карлоса Моры a.k.a. Gninja. В подходящий момент он был удачно обездвижен и накрепко привязан к стулу, лишен своего любимого Ред Булла и хрустящих рисовых шариков, и все-таки вынужден был ответить на пару вопросов и рассказать о замечательной работе, которую он проделал вместе с своей командой художников.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Прежде всего я старался подчеркнуть ощущение, что подземный мир оказал очень необычное влияние на эту часть Одуса. Локации рядом с обсерваторией, которые находятся ближе к Норе, трансформировались в нечто ужасное, там где раньше была буйная растительность и красивые деревья, теперь все закаменело и стало пустынным. Области, которые более удалены от Норы, не так сильно подверглись изменениям, но ландшафт по-прежнему разительно отличается от противоположного края континента, будучи изуродованным неведомым врагом эрудитов.
  • Какая часть Sundered Frontier вам больше всего нравится?
Пока в Sundered Frontier мне больше всего нравится Плес Токсулии (Toxxulia’s Reach). Это место прямо рядом с Курганом Токсулии (Toxxulia’s Mound), где ядовитая дракониха содержится в заключении. Без сомнения, ее пагубное влияние внесло немалый вклад в то, как изменился Лес Токсулии. Уникальные деревья и растительные формы в этой локации действительно ошеломляют.
  • Если бы игроки могли посмотреть еще только на одно место, кроме упомянутого, что бы вы им посоветовали?
В обсерватории "Глаз Дартейна" (Eye of Dartain) есть хитроумное устройство, которое используется, чтобы шпионить за Stonebrunt Highlands. Перемещая линзы и самонастраиваясь, этот девайс по очереди обрабатывает различные изображения, чтобы выбрать необходимое. Если у вас есть свободная минута, полюбуйтесь на работу устройства и то, как сменяются в нем картинки. Анимация там сделана просто "на отлично"!
  • На ваш взгляд, какая часть истории, связанной с Sundered Frontier, самая интересная?
Чтобы не разглашать слишком много секретов, о которых игроки сами узнают по ходу своих приключений в Sundered Frontier, я бы сказал только, что очень интересна история отношений между Пэйнилом и расой панда-людей, известных как Хуа Мин. О них известно очень мало, и отчасти это является следствием того, что эрудиты практически уничтожили всех представителей этого народа, живших на континенте. Пандам бы очень хотелось, чтобы эрудиты думали, что раса полностью уничтожена, но со временем все сложнее и сложнее становится держать информацию о существовании деревни в секрете.

Credits

  • Для статьи использован материал с официального сайта eq2players
  • Для статьи использованы скриншоты с сайтов eq2.zam.com, eq2.eqtraders.com и eq2wire.feldoncentral.com