Просчет Фульгатона — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
#Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.  
 
#Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.  
 
#Изучите чертежи.
 
#Изучите чертежи.
#Вернитесь к {{NPC|Часовой Пларг|Часовому Пларгу}} {{Loc|-592|129|797}}|
+
#Вернитесь к {{NPC|Часовой Пларг|Часовому Пларгу}} {{Loc|-592|129|797}}
  
 
==Награда==
 
==Награда==
 
*<ipi>Пряжка службы Безопасности Гномерики</ipi>
 
*<ipi>Пряжка службы Безопасности Гномерики</ipi>
 
*Мин {{Coin||1|26|57}}
 
*Мин {{Coin||1|26|57}}

Версия 22:01, 8 февраля 2010

Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень 38 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Часовым Пларгом ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797
предыдущее:
Следы Фульгатона
Панель навигации
Серия Стимфонтские Горы
следующее:
Часовой Флип

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите Ремми Фульгатрона в точке ( -539, 149, 623 ) /waypoint -539, 149, 623.
  2. Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.
  3. Изучите чертежи.
  4. Вернитесь к Часовому Пларгу ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797

Награда

  • Пряжка службы Безопасности Гномерики
  • Мин  26с 57м
Информация о задании
Категория в журнале Стимфонтские Горы  (ОД)
Уровень 38 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (Echoes of Faydwer)
Начало задания Поговорите с Часовым Пларгом ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797
предыдущее:
Следы Фульгатона
Панель навигации
Серия Стимфонтские Горы
следующее:
Часовой Флип

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Найдите Ремми Фульгатрона в точке ( -539, 149, 623 ) /waypoint -539, 149, 623.
  2. Ремми убежит когда вы к нему подойдете, а на земле останутся чертежи.
  3. Изучите чертежи.
  4. Вернитесь к Часовому Пларгу ( -592, 129, 797 ) /waypoint -592, 129, 797|

Награда