Изменения

Дворы Мадж'Дула

364 байта добавлено, 23:04, 28 декабря 2009
Нет описания правки
[[Файл:Дворы Мадж'Дула.jpg|center]]
'''[[Desert of Flames|Пустыня Ро]]''' - место на планете [[Норрат]]а, известное ещё со времен первого Everquest'а. Остров Ро - это осколок суши, переживший эпоху Раскола и дошедший до наших времен. Место это чрезвычайно суровое и малопригодное для обитания живых существ. Жемчужина пустыни Ро, город [[Мадж'Дул]], - нынешняя столица некогда могущественной империи Дервишей, единственный населенный пункт этих неприветливых мест, переживший времена хаоса. Мадж'Дул первоначально был крепостью '''Ахкари''', первого султана дервишей. Он был Султан являлся весьма значимой исторической личностью. '''Ахкари''' - он сумел собрать и объединить под свои знамена своими знаменами разрываемые междоусобными войнами племена дервишей Норрата, создать единую великую империю. Он превратил эту крепость в крупный прекрасный город - торговый, финансовый и культурный центр государства дервишей. Но наряду с этим, [[Мадж'Дул]] полон интриг и опасностей.
По слухам, '''Ахкари''' в конце своей жизни сошел с ума и выпрыгнул с одной из башен дворца, разбившись на смерть. Смерть '''Ахкари''' стала трагическим событием, приведшем к внутриполитическому расколу и созданию нескольких Мадж'Дульских Дворов (фракций). После кончины первого султана, сыновья '''Ахкари''' так и не смогли договориться между собой, кто должен править империей.
'''Дворы Мадж'Дула''' - это три отдельных Фракции в пределах города, которые соперничают за власть над остатками некогда могущественной империи Дервишей. Каждый Двор назначил своих консулов на пост у пристани в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]], куда прибывают беженцы и искатели приключений, с целью привлечь на свою сторону новых последователей.
'''[[Махир Лю'ай]]''' - представляет интересы [[Двор Клинков|Двора Клинков]], '''[[Тара Башира]]''' - представитель [[Двор Монет|Двора Монет]] и , а '''[[Тадж Ас'ад]]''' - набирает последователей для [[Двор Истины|Двора Истины]]. Вам придется иметь дело с каждым из трех консулов, поскольку все три двора вместе - это самая сильная политическая сила в этих суровых землях.
----
'''[[Двор Клинков]]''' в настоящий момент возглавляет [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарем]], который считает, что возродить былое могущество империи Дервишей можно только посредством военной силы. Он стал приемником своего отца '''Дукара''', старшего сына первого султана '''Ахкари'''. Среди жителей пустыни Ро ходят легенды о подвигах и героических деяниях [[Дукарис]]а, сына [[Дукарем, халиф Двора Клинков|Дукарема]]а. Народ называет его Чемпионом Мадж’Дула. На '''Дворе Клинков''' лежит обязанность защищать Мадж’Дул и дервишей империи от посягательств извне, в особенности от [[:Категория:Руяркийские орки (Фракция)|орков Руярка]]. Поэтому они постоянно нуждаются в новых баррашарах, последователях и приверженцах высшим целям защиты и возрождения империи, какими сами и являются.
'''[[Двор Монет]]''', возглавляемый [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]]ом, стремиться возродить империю Дервишей посредством развития экономики, коммерции и торговли. По слухам, [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]] не совсем самостоятельный правитель '''Двора Монет'''. После смерти его отца '''Омрена''', среднего сына '''Ахкари''', он находится под влиянием и в постоянной зависимости от своих алчных советников. На '''Дворе Монет''' лежит обязанность собирать налоги с торговли и следить за соблюдением её правил на землях подконтрольных империи Дервишей. [[Нериф, халиф Двора Монет|Нериф]] готов воспользоваться вашими навыками в этой сфере, если вы готовы служить '''послужить Двору Монет'''.
----
'''[[Двор Истины]]''', возглавляемый [[ИшарИшара, Халиф халиф Двора Истины|Ишаром, Халифом Истины]], стремиться стремится управлять империей Дервишей посредством своей сложной судебной системы и позиционируютсяпозиционирует своих приверженцев, как смотрители смотрителей и хранители хранителей всех знаний и наук. [[ИшарИшара, Халиф халиф Двора Истины|ИшарИшара]] стал халифом '''Двора Истины''', когда его отец '''Ишти''', младший сын '''Акхари''', был сослан за пределы империи. '''Двор Истины''' стремиться возродить могущество империи Дервишей через науки и порядок, основанный на высших истинах разума и справедливости. Он так же является хранителем законов Империи. Последователи '''Двора Истины''' используют свои знания, что бы сохранить жизнь в этих суровых землях, для поиска новых источников воды и совершенствования медицины. Из непроверенных источников известно, что у бесценных акведуков [[Мадж'Дул]]а есть проблемы, и [[ИшарИшара, Халиф халиф Двора Истины|ИшарИшару]] ищет требуется помощь, чтобы их решить. Во '''Дворе Истины''' для ваших талантов всегда найдется применение, если вы пожелаете предложить свои услуги (конечно же, не безвозмездно).
''-- Источник:[[http://eq2players.station.sony.com/en/news_ff.vm?FeatureName=courtsofmajdul&section=development Официальный сайт]]''
[[Категория:Desert of Flames]]
[[Категория:Предания]]