Нексона — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Стратегия)
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{NamedInformation |
 
{{NamedInformation |
  iname    = |
+
  iname    = Нексона.jpg|
 
  zone    = Пик Виишан|
 
  zone    = Пик Виишан|
 
  patch    = Rise of Kunark|
 
  patch    = Rise of Kunark|
Строка 18: Строка 18:
 
*[[Обуглившаяся выкройка перчаток]]
 
*[[Обуглившаяся выкройка перчаток]]
 
*[[Обгоревшая выкройка перчаток]]
 
*[[Обгоревшая выкройка перчаток]]
 +
*[[Выжженная выкройка перчаток]]
 +
*[[Опаленная выкройка перчаток]]
 
-- другие трофеи --
 
-- другие трофеи --
 
*[[Горящее кольцо]]
 
*[[Горящее кольцо]]
 
*[[Сверкающий клинок]]
 
*[[Сверкающий клинок]]
 +
*[[Закаленная в лаве кольчуга]]
 +
*[[Мягко искрящееся ожерелье]]
 +
*[[Удобный кизиловый посох]]
 
-- компоненты для изготовления комплектов --
 
-- компоненты для изготовления комплектов --
 
*[[Кристаллический фосфор]]
 
*[[Кристаллический фосфор]]
Строка 29: Строка 34:
 
*[[Магмовый бриллиант]]
 
*[[Магмовый бриллиант]]
 
*[[Горящий сапфир]]
 
*[[Горящий сапфир]]
 +
-- алтари богов --
 +
*[[Священный алтарь Бертоксулоса]]
 +
*[[Священный алтарь Брелла Серилиса]]
 +
*[[Священный алтарь Брислбэйна]]
 +
*[[Священный алтарь Казика-Туле]]
 +
*[[Священный алтарь Инноруука]]
 +
*[[Священный алтарь Митаниэля Марра]]
 +
*[[Священный алтарь Квеллис]]
 +
*[[Священный алтарь Раллоса Зека]]
 +
*[[Священный алтарь Трибунала]]
 +
*[[Священный алтарь Тунаре]]
 
| <!-- use [[]]'s to list important known drops (no adepts/masters/rares) -->
 
| <!-- use [[]]'s to list important known drops (no adepts/masters/rares) -->
 
  group    = | <!-- social grouping that is NOT a faction, if any. Leave blank if no group. -->
 
  group    = | <!-- social grouping that is NOT a faction, if any. Leave blank if no group. -->
Строка 37: Строка 53:
 
  specials = | <!-- Any special attacks. Include some damage type and range info if known -->
 
  specials = | <!-- Any special attacks. Include some damage type and range info if known -->
 
  resists  = |
 
  resists  = |
  rquests  = [[The Legacy of Yasva V'Alear]]|
+
  rquests  =  
  aaxp    = Yes| <!-- Yes, or amount of AA Experience -->
+
*[[Расколотое сознание безумца]]|
  sp      = Aprox. 18,000| <!-- Yes, or amount of Status Points -->
+
  aaxp    = Да| <!-- Yes, or amount of AA Experience -->
 +
  sp      = Мин. {{Status|16000}}| <!-- Yes, or amount of Status Points -->
 
}}
 
}}
  
==Strategy==
+
==Стратегия==
<!-- If there is a proven strategy that is effective against this named, describe it here -->
+
'''Нексона''' – на данный момент по любым оценкам сложнейший моб в Пике Виишан, обычно для рейда убившего Нексону не представляет никакой трудности закрыть весь остальной Пик в течение нескольких дней (финальные апы мификов для инквизитора и некроманта, сетовая вещь - перчатки). Если Друушк предъявляет серьезные требования к хилам, то на Нексоне, в первую очередь, нужен очень высокий дпс рейда. МТ пати весь бой держит и бьет имя (проблем по удержанию танка по сравнению с Друушком быть не должно, нужны резисты от магии и болезни, но и без них вполне терпимо). В самом начале боя рейд должен убить как можно больше «статуй» - замученные сущности (всего их 5 в зоне), каждая не убитая статуя позволит Нексоне в определенный момент боя серьезно отлечиться. Здесь, как и на Друушке, из боя практически выпадают 4 человека (прим.: у кого 4 а у кого и 2, ищите оптимальную расстановку), которые собирают «вопросики» (обычно для этого подходят монки/громилы, скауты, некроманты – т.е. персы у которых есть деагро или фд, чтобы выжить, если адд-огонек сагрится на них). После начала боя каждые 30 сек в зоне будет респиться «вопросик» (выглядит как обычная коллекция) – зон респа несколько – 2 маленькие зоны (по 1 месту для вопросика) внизу по краям зала недалеко от «статуй», небольшая (по площади) зона на самом выходе из зала в коридор (5 мест, но близко друг от друга) и 3 места респа вопросиков наверху: одно под хвостом Нексоны и еще по одному на полу за статуями (в нишах). Вопросики сверху собираются одним человеком, графику нужно установить не хуже "балланс" (лучше иметь баф на скорость бега в бою, но, попривыкнув, прекрасно можно обходиться и без него). Весь бой должно быть четкое взаимодействие между человеком, который ведет бой по аддам и людьми на вопросиках (предупреждение голосом в ТС или хотя бы макросами, необходимо). Главный принцип успеха – вопросики не должны лежать – когда вопросик не собран Нексона постепенно отлечивается, если не собраны (лежат) 3 вопросика подряд – общий вайп рейда. Для того, чтобы вовремя собирать вопросики, необходимо быстро убивать, появляющихся после их сбора аддов (если 2 адда или больше не убиты, то возникнут проблемы с их отлавливанием и удержанием ОТ), причем нужно учитывать также время их «подлета» из разных концов зала и «выкладываться» по дпсу в нужный момент – необходимая координация достигается исключительно путем тренировок во время пулов. Кроме вопросиков крайне важно отслеживать дпс непосредственно по Нексоне (он всегда должен быть на уровне примерно 10-20 к (прим.: 10-30к), если он ниже – пройдет манадрейн в МТ пати, если выше – общий вайп рейда, но это будет возможно, скорее всего, только если рейд уже с мификами). Таким образом, МТ пати и еще несколько человек (сколько - зависит от их дпса) постоянно должны дамагать по Нексоне, а ОТ пати и остальные дамагеры вовремя и быстро отлавливать и убивать вопросики. После 45% жизни Нексоны, добавляется еще одна неприятность – из бассейна в центре зала появляются 5 аддов – дрейков, которые стремятся разлететься по залу и поубивать всех – их необходимо замезить и держать спящими до конца боя (убивать их нет смысла, да и некогда, так как на место убитого появится новый). При появлении аддов мезить их должны все имеющиеся в рейде чародеи, после того как они спят вполне достаточно двоих, чтобы «держать» их (периодически эти люди смогут подкачивать ману, но дпсить им уже будет некогда, поэтому еще 2 дамагера выпадают до конца боя – дополнительная нагрузка на остальных). Вот в принципе и все – бой очень сложный без мификов и практически не допускает возможности присутствия «случайных» людей в рейде (если только на вопросиках) – каждому придется выложиться по полной программе. Убийство Нексоны означает, что максимум через 2-3 дня мифики будут у всего рейда, так что это ключевой моб в Пике.
Mob was significantly beefed up in a patch between LU42 and LU43
+
 
 +
===Полезно===
 +
 
 +
Ловцам аддов полезно будет сделать макрос на отлов аддов - '''/target a glimmer of scale'''

Текущая версия на 09:51, 23 декабря 2009

Нексона
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Пик Виишан (Rise of Kunark)
Раса Дракон
Уровень 86 Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: от 25 000 000)
Местонахождение Первое крыло Пика Виишан ( 903, -418, 968 ) /waypoint 903, -418, 968 Eq2map.gif
Трофеи

-- выкройки частей комплектов --

-- другие трофеи --

-- компоненты для изготовления комплектов --

-- алтари богов --

Связанные задания
АД Да
Очки статуса Мин. 16000 ОС

Что означает эта информация?


Стратегия

Нексона – на данный момент по любым оценкам сложнейший моб в Пике Виишан, обычно для рейда убившего Нексону не представляет никакой трудности закрыть весь остальной Пик в течение нескольких дней (финальные апы мификов для инквизитора и некроманта, сетовая вещь - перчатки). Если Друушк предъявляет серьезные требования к хилам, то на Нексоне, в первую очередь, нужен очень высокий дпс рейда. МТ пати весь бой держит и бьет имя (проблем по удержанию танка по сравнению с Друушком быть не должно, нужны резисты от магии и болезни, но и без них вполне терпимо). В самом начале боя рейд должен убить как можно больше «статуй» - замученные сущности (всего их 5 в зоне), каждая не убитая статуя позволит Нексоне в определенный момент боя серьезно отлечиться. Здесь, как и на Друушке, из боя практически выпадают 4 человека (прим.: у кого 4 а у кого и 2, ищите оптимальную расстановку), которые собирают «вопросики» (обычно для этого подходят монки/громилы, скауты, некроманты – т.е. персы у которых есть деагро или фд, чтобы выжить, если адд-огонек сагрится на них). После начала боя каждые 30 сек в зоне будет респиться «вопросик» (выглядит как обычная коллекция) – зон респа несколько – 2 маленькие зоны (по 1 месту для вопросика) внизу по краям зала недалеко от «статуй», небольшая (по площади) зона на самом выходе из зала в коридор (5 мест, но близко друг от друга) и 3 места респа вопросиков наверху: одно под хвостом Нексоны и еще по одному на полу за статуями (в нишах). Вопросики сверху собираются одним человеком, графику нужно установить не хуже "балланс" (лучше иметь баф на скорость бега в бою, но, попривыкнув, прекрасно можно обходиться и без него). Весь бой должно быть четкое взаимодействие между человеком, который ведет бой по аддам и людьми на вопросиках (предупреждение голосом в ТС или хотя бы макросами, необходимо). Главный принцип успеха – вопросики не должны лежать – когда вопросик не собран Нексона постепенно отлечивается, если не собраны (лежат) 3 вопросика подряд – общий вайп рейда. Для того, чтобы вовремя собирать вопросики, необходимо быстро убивать, появляющихся после их сбора аддов (если 2 адда или больше не убиты, то возникнут проблемы с их отлавливанием и удержанием ОТ), причем нужно учитывать также время их «подлета» из разных концов зала и «выкладываться» по дпсу в нужный момент – необходимая координация достигается исключительно путем тренировок во время пулов. Кроме вопросиков крайне важно отслеживать дпс непосредственно по Нексоне (он всегда должен быть на уровне примерно 10-20 к (прим.: 10-30к), если он ниже – пройдет манадрейн в МТ пати, если выше – общий вайп рейда, но это будет возможно, скорее всего, только если рейд уже с мификами). Таким образом, МТ пати и еще несколько человек (сколько - зависит от их дпса) постоянно должны дамагать по Нексоне, а ОТ пати и остальные дамагеры вовремя и быстро отлавливать и убивать вопросики. После 45% жизни Нексоны, добавляется еще одна неприятность – из бассейна в центре зала появляются 5 аддов – дрейков, которые стремятся разлететься по залу и поубивать всех – их необходимо замезить и держать спящими до конца боя (убивать их нет смысла, да и некогда, так как на место убитого появится новый). При появлении аддов мезить их должны все имеющиеся в рейде чародеи, после того как они спят вполне достаточно двоих, чтобы «держать» их (периодически эти люди смогут подкачивать ману, но дпсить им уже будет некогда, поэтому еще 2 дамагера выпадают до конца боя – дополнительная нагрузка на остальных). Вот в принципе и все – бой очень сложный без мификов и практически не допускает возможности присутствия «случайных» людей в рейде (если только на вопросиках) – каждому придется выложиться по полной программе. Убийство Нексоны означает, что максимум через 2-3 дня мифики будут у всего рейда, так что это ключевой моб в Пике.

Полезно

Ловцам аддов полезно будет сделать макрос на отлов аддов - /target a glimmer of scale

Нексона
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Пик Виишан (Rise of Kunark)
Раса Дракон
Уровень 86 Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: от 25 000 000)
Местонахождение Первое крыло Пика Виишан ( 903, -418, 968 ) /waypoint 903, -418, 968 Eq2map.gif
Трофеи
Связанные задания The Legacy of Yasva V'Alear
АД Yes
Очки статуса Aprox. 18,000

Что означает эта информация?


Strategy

Mob was significantly beefed up in a patch between LU42 and LU43