Нексона — различия между версиями
Blinnna (обсуждение | вклад) |
Томдед (обсуждение | вклад) (→Стратегия) |
||
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{NamedInformation | | {{NamedInformation | | ||
− | iname = | | + | iname = Нексона.jpg| |
zone = Пик Виишан| | zone = Пик Виишан| | ||
patch = Rise of Kunark| | patch = Rise of Kunark| | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
*[[Обуглившаяся выкройка перчаток]] | *[[Обуглившаяся выкройка перчаток]] | ||
*[[Обгоревшая выкройка перчаток]] | *[[Обгоревшая выкройка перчаток]] | ||
+ | *[[Выжженная выкройка перчаток]] | ||
+ | *[[Опаленная выкройка перчаток]] | ||
-- другие трофеи -- | -- другие трофеи -- | ||
*[[Горящее кольцо]] | *[[Горящее кольцо]] | ||
*[[Сверкающий клинок]] | *[[Сверкающий клинок]] | ||
+ | *[[Закаленная в лаве кольчуга]] | ||
+ | *[[Мягко искрящееся ожерелье]] | ||
+ | *[[Удобный кизиловый посох]] | ||
-- компоненты для изготовления комплектов -- | -- компоненты для изготовления комплектов -- | ||
*[[Кристаллический фосфор]] | *[[Кристаллический фосфор]] | ||
Строка 29: | Строка 34: | ||
*[[Магмовый бриллиант]] | *[[Магмовый бриллиант]] | ||
*[[Горящий сапфир]] | *[[Горящий сапфир]] | ||
+ | -- алтари богов -- | ||
+ | *[[Священный алтарь Бертоксулоса]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Брелла Серилиса]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Брислбэйна]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Казика-Туле]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Инноруука]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Митаниэля Марра]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Квеллис]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Раллоса Зека]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Трибунала]] | ||
+ | *[[Священный алтарь Тунаре]] | ||
| <!-- use [[]]'s to list important known drops (no adepts/masters/rares) --> | | <!-- use [[]]'s to list important known drops (no adepts/masters/rares) --> | ||
group = | <!-- social grouping that is NOT a faction, if any. Leave blank if no group. --> | group = | <!-- social grouping that is NOT a faction, if any. Leave blank if no group. --> | ||
Строка 37: | Строка 53: | ||
specials = | <!-- Any special attacks. Include some damage type and range info if known --> | specials = | <!-- Any special attacks. Include some damage type and range info if known --> | ||
resists = | | resists = | | ||
− | rquests = [[ | + | rquests = |
− | aaxp = | + | *[[Расколотое сознание безумца]]| |
− | sp = | + | aaxp = Да| <!-- Yes, or amount of AA Experience --> |
+ | sp = Мин. {{Status|16000}}| <!-- Yes, or amount of Status Points --> | ||
}} | }} | ||
− | == | + | ==Стратегия== |
− | + | '''Нексона''' – на данный момент по любым оценкам сложнейший моб в Пике Виишан, обычно для рейда убившего Нексону не представляет никакой трудности закрыть весь остальной Пик в течение нескольких дней (финальные апы мификов для инквизитора и некроманта, сетовая вещь - перчатки). Если Друушк предъявляет серьезные требования к хилам, то на Нексоне, в первую очередь, нужен очень высокий дпс рейда. МТ пати весь бой держит и бьет имя (проблем по удержанию танка по сравнению с Друушком быть не должно, нужны резисты от магии и болезни, но и без них вполне терпимо). В самом начале боя рейд должен убить как можно больше «статуй» - замученные сущности (всего их 5 в зоне), каждая не убитая статуя позволит Нексоне в определенный момент боя серьезно отлечиться. Здесь, как и на Друушке, из боя практически выпадают 4 человека (прим.: у кого 4 а у кого и 2, ищите оптимальную расстановку), которые собирают «вопросики» (обычно для этого подходят монки/громилы, скауты, некроманты – т.е. персы у которых есть деагро или фд, чтобы выжить, если адд-огонек сагрится на них). После начала боя каждые 30 сек в зоне будет респиться «вопросик» (выглядит как обычная коллекция) – зон респа несколько – 2 маленькие зоны (по 1 месту для вопросика) внизу по краям зала недалеко от «статуй», небольшая (по площади) зона на самом выходе из зала в коридор (5 мест, но близко друг от друга) и 3 места респа вопросиков наверху: одно под хвостом Нексоны и еще по одному на полу за статуями (в нишах). Вопросики сверху собираются одним человеком, графику нужно установить не хуже "балланс" (лучше иметь баф на скорость бега в бою, но, попривыкнув, прекрасно можно обходиться и без него). Весь бой должно быть четкое взаимодействие между человеком, который ведет бой по аддам и людьми на вопросиках (предупреждение голосом в ТС или хотя бы макросами, необходимо). Главный принцип успеха – вопросики не должны лежать – когда вопросик не собран Нексона постепенно отлечивается, если не собраны (лежат) 3 вопросика подряд – общий вайп рейда. Для того, чтобы вовремя собирать вопросики, необходимо быстро убивать, появляющихся после их сбора аддов (если 2 адда или больше не убиты, то возникнут проблемы с их отлавливанием и удержанием ОТ), причем нужно учитывать также время их «подлета» из разных концов зала и «выкладываться» по дпсу в нужный момент – необходимая координация достигается исключительно путем тренировок во время пулов. Кроме вопросиков крайне важно отслеживать дпс непосредственно по Нексоне (он всегда должен быть на уровне примерно 10-20 к (прим.: 10-30к), если он ниже – пройдет манадрейн в МТ пати, если выше – общий вайп рейда, но это будет возможно, скорее всего, только если рейд уже с мификами). Таким образом, МТ пати и еще несколько человек (сколько - зависит от их дпса) постоянно должны дамагать по Нексоне, а ОТ пати и остальные дамагеры вовремя и быстро отлавливать и убивать вопросики. После 45% жизни Нексоны, добавляется еще одна неприятность – из бассейна в центре зала появляются 5 аддов – дрейков, которые стремятся разлететься по залу и поубивать всех – их необходимо замезить и держать спящими до конца боя (убивать их нет смысла, да и некогда, так как на место убитого появится новый). При появлении аддов мезить их должны все имеющиеся в рейде чародеи, после того как они спят вполне достаточно двоих, чтобы «держать» их (периодически эти люди смогут подкачивать ману, но дпсить им уже будет некогда, поэтому еще 2 дамагера выпадают до конца боя – дополнительная нагрузка на остальных). Вот в принципе и все – бой очень сложный без мификов и практически не допускает возможности присутствия «случайных» людей в рейде (если только на вопросиках) – каждому придется выложиться по полной программе. Убийство Нексоны означает, что максимум через 2-3 дня мифики будут у всего рейда, так что это ключевой моб в Пике. | |
− | + | ||
+ | ===Полезно=== | ||
+ | |||
+ | Ловцам аддов полезно будет сделать макрос на отлов аддов - '''/target a glimmer of scale''' |
Текущая версия на 09:51, 23 декабря 2009
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Пик Виишан (Rise of Kunark) |
Раса | Дракон |
Уровень | 86 Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: от 25 000 000) |
Местонахождение | Первое крыло Пика Виишан ( 903, -418, 968 ) /waypoint 903, -418, 968 |
Трофеи | -- выкройки частей комплектов --
-- другие трофеи --
-- компоненты для изготовления комплектов --
-- алтари богов -- |
Связанные задания | |
АД | Да |
Очки статуса | Мин. 16000 ОС |
Стратегия
Нексона – на данный момент по любым оценкам сложнейший моб в Пике Виишан, обычно для рейда убившего Нексону не представляет никакой трудности закрыть весь остальной Пик в течение нескольких дней (финальные апы мификов для инквизитора и некроманта, сетовая вещь - перчатки). Если Друушк предъявляет серьезные требования к хилам, то на Нексоне, в первую очередь, нужен очень высокий дпс рейда. МТ пати весь бой держит и бьет имя (проблем по удержанию танка по сравнению с Друушком быть не должно, нужны резисты от магии и болезни, но и без них вполне терпимо). В самом начале боя рейд должен убить как можно больше «статуй» - замученные сущности (всего их 5 в зоне), каждая не убитая статуя позволит Нексоне в определенный момент боя серьезно отлечиться. Здесь, как и на Друушке, из боя практически выпадают 4 человека (прим.: у кого 4 а у кого и 2, ищите оптимальную расстановку), которые собирают «вопросики» (обычно для этого подходят монки/громилы, скауты, некроманты – т.е. персы у которых есть деагро или фд, чтобы выжить, если адд-огонек сагрится на них). После начала боя каждые 30 сек в зоне будет респиться «вопросик» (выглядит как обычная коллекция) – зон респа несколько – 2 маленькие зоны (по 1 месту для вопросика) внизу по краям зала недалеко от «статуй», небольшая (по площади) зона на самом выходе из зала в коридор (5 мест, но близко друг от друга) и 3 места респа вопросиков наверху: одно под хвостом Нексоны и еще по одному на полу за статуями (в нишах). Вопросики сверху собираются одним человеком, графику нужно установить не хуже "балланс" (лучше иметь баф на скорость бега в бою, но, попривыкнув, прекрасно можно обходиться и без него). Весь бой должно быть четкое взаимодействие между человеком, который ведет бой по аддам и людьми на вопросиках (предупреждение голосом в ТС или хотя бы макросами, необходимо). Главный принцип успеха – вопросики не должны лежать – когда вопросик не собран Нексона постепенно отлечивается, если не собраны (лежат) 3 вопросика подряд – общий вайп рейда. Для того, чтобы вовремя собирать вопросики, необходимо быстро убивать, появляющихся после их сбора аддов (если 2 адда или больше не убиты, то возникнут проблемы с их отлавливанием и удержанием ОТ), причем нужно учитывать также время их «подлета» из разных концов зала и «выкладываться» по дпсу в нужный момент – необходимая координация достигается исключительно путем тренировок во время пулов. Кроме вопросиков крайне важно отслеживать дпс непосредственно по Нексоне (он всегда должен быть на уровне примерно 10-20 к (прим.: 10-30к), если он ниже – пройдет манадрейн в МТ пати, если выше – общий вайп рейда, но это будет возможно, скорее всего, только если рейд уже с мификами). Таким образом, МТ пати и еще несколько человек (сколько - зависит от их дпса) постоянно должны дамагать по Нексоне, а ОТ пати и остальные дамагеры вовремя и быстро отлавливать и убивать вопросики. После 45% жизни Нексоны, добавляется еще одна неприятность – из бассейна в центре зала появляются 5 аддов – дрейков, которые стремятся разлететься по залу и поубивать всех – их необходимо замезить и держать спящими до конца боя (убивать их нет смысла, да и некогда, так как на место убитого появится новый). При появлении аддов мезить их должны все имеющиеся в рейде чародеи, после того как они спят вполне достаточно двоих, чтобы «держать» их (периодически эти люди смогут подкачивать ману, но дпсить им уже будет некогда, поэтому еще 2 дамагера выпадают до конца боя – дополнительная нагрузка на остальных). Вот в принципе и все – бой очень сложный без мификов и практически не допускает возможности присутствия «случайных» людей в рейде (если только на вопросиках) – каждому придется выложиться по полной программе. Убийство Нексоны означает, что максимум через 2-3 дня мифики будут у всего рейда, так что это ключевой моб в Пике.
Полезно
Ловцам аддов полезно будет сделать макрос на отлов аддов - /target a glimmer of scale