Письмо продюсера 2009.12.04 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
   
 
   
Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление '''Воля Тирана''' и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Можно сказать, что это уже произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Сам новый контент в обновлении занимает долю несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
+
Множество событий происходит сейчас в мире EQII... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления '''Воля Тирана''' и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Теперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, чем обычно, и на это были свои причины. Во-первых, мы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
 
   
 
   
Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.
+
Одной из ранее планировавшихся новинок, вызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.
 
   
 
   
Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" классов с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта по классам. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который принял на себя часть задач по балансу классов. Остальные классы также ожидают улучшения и твики, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.
+
Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который взял на себя часть задач по балансировке воинов. Остальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.
 
   
 
   
Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом '''Воли Тирана'''. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и мы продолжим работать над ними, пока не добьемся чтобы вы получили не только улучшенную картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. Сейчас мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.   
+
Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом '''Воли Тирана'''. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. В данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.   
 
   
 
   
Я знаю, что все с нетерпением ожидают выход следующего дополнения, по крайней мере, я надеюсь на это. Мы уже завершили огромное количество работ по '''Sentinel's Fate'''. Но еще многое предстоит сделать в оставшееся время до выхода дополнения. Установка ведь состоится уже совсем скоро! Действительно, скоро - ведь мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании и игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.  
+
Я знаю, что все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). Мы уже завершили огромное количество работ по '''Sentinel's Fate''', но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. Это событие состоится уже совсем скоро! Времени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.  
 
   
 
   
 
До встречи в Норрате и веселого Изморозья.
 
До встречи в Норрате и веселого Изморозья.
Строка 19: Строка 19:
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
  
 +
==Примечания==
 
*Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
 
*Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
 
*Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.
 
*Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.

Текущая версия на 10:29, 7 декабря 2009

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления Воля Тирана и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Теперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, чем обычно, и на это были свои причины. Во-первых, мы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из ранее планировавшихся новинок, вызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который взял на себя часть задач по балансировке воинов. Остальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. В данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate, но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. Это событие состоится уже совсем скоро! Времени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

Примечания

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление Воля Тирана и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Можно сказать, что это уже произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Сам новый контент в обновлении занимает долю несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" классов с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта по классам. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который принял на себя часть задач по балансу классов. Остальные классы также ожидают улучшения и твики, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и мы продолжим работать над ними, пока не добьемся чтобы вы получили не только улучшенную картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. Сейчас мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выход следующего дополнения, по крайней мере, я надеюсь на это. Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate. Но еще многое предстоит сделать в оставшееся время до выхода дополнения. Установка ведь состоится уже совсем скоро! Действительно, скоро - ведь мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании и игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.