Письмо продюсера 2009.12.04 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
   
 
   
Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление '''Воля Тирана''' и мы безмерно рады этому! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого запуска проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. В конце концов, это произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
+
Множество событий происходит сейчас в мире EQII... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления '''Воля Тирана''' и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Теперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, чем обычно, и на это были свои причины. Во-первых, мы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
 
   
 
   
Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.
+
Одной из ранее планировавшихся новинок, вызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.
 
   
 
   
Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. аяAnother long announced and long awaited feature has been the rework on the “fighter revamp”. This is another project that is going to fall by the wayside as we now focus on small changes, rather than sweeping revamps. Fighters are going to see some love here in the near future, thanks to Xelgad, who is taking on some of the class balance responsibilities.Other classes will be seeing improvements and tweaks as we take a hard look at how each class performs in solo, group and raid play.  Our goal is to make sure every class has a role and will be wanted in groups and raids, as well as being able to successfully solo.
+
Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который взял на себя часть задач по балансировке воинов. Остальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.
 
   
 
   
Shader 3.0 work is pretty much complete at this point, with all of the shaders being converted to the new system. That being said, we will not be releasing it with Will of a Tyrant.  We are not seeing the performance increases that we had hoped so we will continue to optimize and tweak until they provide not only a visual boost, but a performance boost as well. We do not want to take a step backwards in performance just to make things look shiny. Currently it looks as though this feature will land with the next game update, on expansion launch day.   
+
Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом '''Воли Тирана'''. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. В данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.   
 
   
 
   
I know you are all excited about the upcoming expansion, or at least I hope you are. We are very excited as a lot of hard work has gone into making Sentinel’s Fate. We still have a lot to do and the time for release is getting close! So close in fact, that you can now sign up for beta which should begin admitting folks in less than two weeks. You can sign up on the EQII players site, so if you are interested in joining in, make sure you sign up soon.  
+
Я знаю, что все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). Мы уже завершили огромное количество работ по '''Sentinel's Fate''', но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. Это событие состоится уже совсем скоро! Времени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.  
 
   
 
   
Lots going on,
+
До встречи в Норрате и веселого Изморозья.
 
   
 
   
See you soon in Norrath and Merry Frostfell.
+
Команда EQII
+
 
The EQII Team
 
 
== Источник ==
 
== Источник ==
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451254 Официальный форум SOE]
+
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=463784 Официальный форум SOE]
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
 
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
  
Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.
+
==Примечания==
 +
*Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
 +
*Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.

Текущая версия на 10:29, 7 декабря 2009

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления Воля Тирана и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Теперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, чем обычно, и на это были свои причины. Во-первых, мы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из ранее планировавшихся новинок, вызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который взял на себя часть задач по балансировке воинов. Остальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. В данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate, но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. Это событие состоится уже совсем скоро! Времени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

Примечания

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление Воля Тирана и мы безмерно рады этому! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого запуска проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. В конце концов, это произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. аяAnother long announced and long awaited feature has been the rework on the “fighter revamp”. This is another project that is going to fall by the wayside as we now focus on small changes, rather than sweeping revamps. Fighters are going to see some love here in the near future, thanks to Xelgad, who is taking on some of the class balance responsibilities.Other classes will be seeing improvements and tweaks as we take a hard look at how each class performs in solo, group and raid play. Our goal is to make sure every class has a role and will be wanted in groups and raids, as well as being able to successfully solo.

Shader 3.0 work is pretty much complete at this point, with all of the shaders being converted to the new system. That being said, we will not be releasing it with Will of a Tyrant. We are not seeing the performance increases that we had hoped so we will continue to optimize and tweak until they provide not only a visual boost, but a performance boost as well. We do not want to take a step backwards in performance just to make things look shiny. Currently it looks as though this feature will land with the next game update, on expansion launch day.

I know you are all excited about the upcoming expansion, or at least I hope you are. We are very excited as a lot of hard work has gone into making Sentinel’s Fate. We still have a lot to do and the time for release is getting close! So close in fact, that you can now sign up for beta which should begin admitting folks in less than two weeks. You can sign up on the EQII players site, so if you are interested in joining in, make sure you sign up soon.

Lots going on,

See you soon in Norrath and Merry Frostfell.

The EQII Team

Источник

Официальный форум SOE

Перепечатка текста допускается только со ссылкой на данную страницу.