Изменения

Письмо продюсера 2009.12.04

3752 байта добавлено, 10:29, 7 декабря 2009
Нет описания правки
Hello NorrathiansПриветствую всех жителей Норрата!
Lots going on in the Множество событий происходит сейчас в мире EQII world... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления '''Воля Тирана''' и мы очень рады этому событию! We are just about to release our next updateС выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, Will of a Tyrant and couldn’t be more excited! With this update you are going to see a few hundred lingering bugs fixed in EQIIпри подготовке к выходу нового дополнения. Some of these bugs date back to launch and are being knocked out before we gear up for the expansionТеперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. In factНепосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, we have taken to calling this update our “bug bash” as we pulled out our hammers and smashed them into oblivionчем обычно, и на это были свои причины. As for content in this updateВо-первых, it might feel a little lighter than recent updates however there is a reason for thatмы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. ActuallyВо-вторых, there are a couple of reasonsосновная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. The first is that it was a shorter development cycle for usТем не менее, with only about two months of time between this update and last. The second reason is that we are starting to shift many of our resources over to expansion work as it gets closer to its release. In additionу нас припасено несколько приятных сюрпризов, we have some as yet to be announced surprises comingкоторые появятся в игре. They’re some rather large featuresЭто довольно значительные изменения и мы надеемся, which we hope will excite youчто они вам понравятся. More on those in the months aheadДополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
One feature we have been receiving a lot of questions about is the Item Ratings systemОдной из ранее планировавшихся новинок, which some of you may know as item degradationвызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. I know that since it was announced there has been a great deal of confusion over the system and what it is intended to accomplishС момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. After many internal discussionsПосле множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, and listening to feedback from youмы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, we have decided not to move forward with this system. We are exploring alternatives that would allow us to continue to grow items and allow your gear to advance in meaningful waysкоторые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, without giving the impression that you are going backwardчто развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.
Another long announced and long awaited feature has been the rework on the “fighter revamp”Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. This is another project that is going to fall by the wayside as we now focus on small changesЭтот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, rather than sweeping revampsтак как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Fighters are going to see some love here in the near future, thanks to Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad, who is taking on some of the class balance responsibilitiesкоторый взял на себя часть задач по балансировке воинов.Other classes will be seeing improvements and tweaks as we take a hard look at how each class performs in soloОстальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, group and raid playгрупповой и рейдовой игре. Our goal is to make sure every class has a role and will be wanted in groups and raidsНаша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, as well as being able to successfully soloа так же мог успешно осваивать соло-контент.
Shader Работа над шейдерами 3.0 work is pretty much complete at this pointна текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, with all of the shaders being converted to the new systemони не будут установлены на игровые сервера с выходом '''Воли Тирана'''. That being saidПричина в том, we will not be releasing it with Will of a Tyrant. We are not seeing the performance increases that we had hoped so we will continue to optimize and tweak until they provide not only a visual boostчто мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, but a performance boost as wellно и повышенную скорость работы. We do not want to take a step backwards in performance just to make things look shinyМы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. Currently it looks as though this feature will land with the next game updateВ данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, on expansion launch dayкоторое выйдет вместе с новым дополнением.
I know you are all excited about the upcoming expansionЯ знаю, or at least I hope you areчто все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). We are very excited as a lot of hard work has gone into making Sentinel’s Мы уже завершили огромное количество работ по '''Sentinel's Fate''', но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. We still have a lot to do and the time for release is getting closeЭто событие состоится уже совсем скоро! So close in factВремени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, that you can now sign up for beta which should begin admitting folks in less than two weeksчем через две недели. You can sign up on the Записаться можно на сайте EQII players site, so if you are interested in joining inтак что если вас это интересует, make sure you sign up soonне теряйте времени*.
Lots going on,До встречи в Норрате и веселого Изморозья.
See you soon in Norrath and Merry Frostfell.Команда EQII The EQII Team
== Источник ==
[http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451254 463784 Официальный форум SOE]
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
Перепечатка текста допускается только со ссылкой ==Примечания==*Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.*Заявление на данную страницуучастие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.