Письмо продюсера 2009.12.04 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
Приветствую всех жителей Норрата!
 
   
 
   
Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление '''Воля Тирана''' и мы очень рады, что это произойдет! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. В конце концов, это произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
+
Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление '''Воля Тирана''' и мы очень рады, что это произойдет! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Можно сказать, что это уже произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.
 
   
 
   
 
Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.
 
Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.

Версия 09:53, 6 декабря 2009

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление Воля Тирана и мы очень рады, что это произойдет! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Можно сказать, что это уже произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" классов с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта по классам. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который принял на себя часть задач по балансу классов. Остальные классы также ожидают улучшения и твики, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и мы продолжим работать над ними, пока не добьемся чтобы вы получили не только улучшенную картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. Сейчас мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выход следующего дополнения, по крайней мере, я надеюсь на это. Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate. Но еще многое предстоит сделать в оставшееся время до выхода дополнения. Установка ведь состоится уже совсем скоро! Действительно, скоро - ведь мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании и игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII! На днях появится очередное игровое обновление Воля Тирана и мы очень рады, что это произойдет! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ними получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. В конце концов, это произошло и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении несколько меньше, чем обычно, и для этого были свои причины. Во-первых, у нас было меньше времени, чем обычно. Со времени предыдущего обновления прошло всего пара месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из планировавшихся новинок, которая вызвала огромное количество вопросов, была система уменьшения параметров экипировки и оружия. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и недопонимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что сделан шаг назад.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" классов с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта по классам. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который принял на себя часть задач по балансу классов. Остальные классы также ожидают улучшения и твики, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и мы продолжим работать над ними, пока не добьемся чтобы вы получили не только улучшенную картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. Сейчас мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выход следующего дополнения, по крайней мере, я надеюсь на это. Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate. Но еще многое предстоит сделать в оставшееся время до выхода дополнения. Установка ведь состоится уже совсем скоро! Действительно, скоро - ведь мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании и игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.