Maldura: Palace Foray (Event Heroic)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Terrors of Thalumbra
Диапазон уровней 100
Вход из зоны Малдара ( 204, 66, -2 ) /waypoint 203.67, 66.33, -2.26 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 дня




Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

После входа в зону все члены группы получат дудку и рог, необходимые для убийства первых двух имён.


Ужасная Пасть [106]

Имя стоит в конце коридора слева от входа. Чтобы его активировать, необходимо выпулять трёх адов, стоящих у имени. Для этого один или несколько членов группы должны вселиться в волка, используя выданную при входе дудку: нужно взять в цель одного из стоящих в коридоре агрессивных волков и использовать дудку с хотбара (или из инвентаря, кому как удобнее). Вселившись в волка, следует подбежать к имени, взять в цель одного из неагрессивных адов и использовать на них единственный доступный спелл. В это время танк с остальной группой стоит у входа в коридор и ловит выбегающих адов. После того, как все ады будут убиты, активируется имя. Перед началом боя полученная при входе дудка пропадёт, а на её месте появится другая дудка, которую нужно вынести на хотбар. Во время боя в чате будет проходить надпись с именем одного из членов группы «Dreadmaw bares his claws at Имя игрока». Указанный игрок, чтобы избежать неминуемой гибели, должен продудеть в дудку.


Ужасный бивень [106]

Имя стоит в конце коридора справа от входа. Чтобы его активировать, необходимо выпулять трёх адов, стоящих у имени. Для этого один или несколько членов группы должны вселиться в кабанчика, используя выданный при входе рог: нужно взять в цель одного из стоящих в коридоре агрессивных кабанчиков и использовать рог с хотбара (или из инвентаря, кому как удобнее). Вселившись в волка, следует подбежать к имени, взять в цель одного из неагрессивных адов и использовать на них единственный доступный спелл. В это время танк с остальной группой стоит у входа в коридор и ловит выбегающих адов. После того, как все ады будут убиты, активируется имя. Перед началом боя полученный при входе рог пропадёт, а на его месте появится другой рог, который нужно вынести на хотбар. Во время боя на одном из членов группы повиснет неснимаемое проклятие, которое необходимо снять продудев в рог.


Драгун З’Коз [106]

Чтобы активировать эвент нужно подойти к имени. После этого на группу начнут нападать волны мобов. Группе нужно пережить это нападение, после чего, через какое-то время, мобы сами пропадут и активируется имя с двумя адами. Первыми убиваются ады, потом само имя. Во время боя, пока живы ады, на членов группы будет вешаться снимаемый волшебный дебаф, который должен быть немедленно снят. Не снятый дот убивает. В чате и на экране будет проходить надпись, указывающая на члена группы на котором повиснет дебаф. Между надписью с именем в чате и появлением дота проходит приблизительно 4-5 секунд. Когда ады будут повержены, после того, как имя скажет «For our Lady of Envy, I give you my body in return for strenght to defeat our enemies!» оно начнёт кастовать «Жертва боли» — сильный удар, который способен убить танка. Поэтому во время каста танк с группой отходит, либо использует неумирайки. Во время боя на членов группы будет вешаться снимаемое проклятие. Если в группе один хил, то снимать проклятие следует с танка и с хила, остальные члены группы с проклятием должны отбежать на 80 метров от группы, и ждать, пока проклятие не снимется само.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru