FF 2011. Панель 3

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


Ремесло и домовладения Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с третьей рабочей встречи на конференции Fan Faire 08 июля 2011г.

  • Престижные дома
    • Изменение лимита на владение обычными и престижными домами
    • Планы изменить порталы в дома из Южного Кейноса и Южного фрипорта на единую систему посещения любого престижного дома в городе
  • Новые дома
    • Фелвитское поместье
    • Убежище тенистого острова - пустой парящий остров с двумя водопадами. простор для застройки любителям дизайна
  • Система рейтинга домов
    • Планируется в августе с выходом LU61
    • Владельцы домов могут выставлять свои жилища для оценки игроками сервера
    • Возможность выставления рейтинга гостями дома
    • Дома, выставленные для оценки, лочатся и в них нельзя передвигать предметы
    • Можно убрать дом из рейтинга, чтобы снова в нем перемещать объекты
  • Окно рейтинга домов
    • Поиск домов по типу/планировке
    • Просмотр друзей, последних посетителей и т.п.
    • Портал в дом одним кликом из окна
    • Для начала планируется рейтинг по "Стилю" и "Творческому подходу". Позже могут быть добавлены другие критерии.
  • Плотники смогут создавать вывески с возможностью самостоятельного указания нужной надписи
  • Появится крафт-инст изморозья
    • Прохождение этого инста будет более быстрым, чем существующих
  • Можно украшать логово Вокс, пока она отсутствует
  • Вкладка крафтерских АД
    • Три линейки умений. АД будут частично перенесены из ветки теней (и по информации с сайта eq2.eqtraders.com - расовые крафт-умения тоже)
    • Увеличение шанса добычи редких ресурсов, либо создание предметов без использования ресурсов.
  • Подмастерья
    • Изначально была идея создать НПС для зала гильдии, который бы смог изготавливать предметы по рецептам, помогал прокачивать ремесленный уровень и получать новые рецепты. Подход существенно изменился при обсуждении за последние дни. Подмастерье-столяр, например, сможет изготавливать лук, который является лучшим среди не-рейдовых луков и может использоваться персонажем. Попытка сделать предметы ручной работы более интересными.

Вопросы-ответы

  • Сейчас обсуждаются варианты, чтобы сделать дополнительные опции для зеркал ОД, либо увеличить количество доступных.
  • Q: Можно ли дать игрокам альтернативную возможность узнать, какие предметы использовются крафтерами, вместо манекенов? Может быть витрина, на которой размещены изготавливаемые предметы. Плотник может сделать мебельный магазин, чтобы продемонстрировать все предметы.
    • A: А если для изготовления предметов на манекены не нужно будет использовать рары? Можно подумать над этим.
  • Когда дом игрока снимается из списка рейтинга, награды будут утеряны. Мы хотим, чтобы в рейтинге участвовали дома в том виде, в котором их подготовили для выставки собственные владельцы. Учитывая, что у игрока может быть несколько домов, есть возможность выставить один на рейтинг, а другой использовать как функциональное жилище.
  • Q: Когда появится зал гильдии в стиле Нового Халаса или другие уникальные ГХ?
    • A: Мы хотим их добавить в игру, но возникает проблема со временем на эту работу. Если мы добавим новые ГХ, то это должны быть не только халасианский, но и другие в стилях остальных городов.
  • Q: Поиск в рецептах. Можно ли улучшить функциональность?
    • A: Согласны, хотелось бы это сделать. Осталось включить в план работ.
  • Q: Увеличивает ли АД "Широкая жатва" шанс получения редких ресурсов?
    • A: Оно увеличивает вероятность двойного сбора. Шанс выпадения раров остается одинаковым для каждого сбора.
  • Q: Вам известно, что баф на 5и процентное увеличение успеха на экипировке Заморской Торговой Компании не работает?
    • A: Если не ошибаюсь, это было исправлено несколько обновлений назад.
  • Q: Будут ли вставки для ремесленной экипировки?
    • A: Этот вопрос обсуждался, но пока мы не пришли к определенному решению.
  • Q: Можно ли будет превращать скриншоты из игры в картины для дома и ГХ?
    • A: Мы рассматривали такую возможность, когда работали над пользовательским контентом в игре. Эта идея чревата возможными нарушениями правил со стороны игроков. Кроме того, встает вопрос дополнительного объема игровых файлов - когда кто-то заходит в дом, на компьютер подгружаются файлы всех предметов. Со временем загрузка ЕК2 может стать слишком объемной.
  • Q: Можно ли добавить квест на оказание помощи фигуристам в Деревне Изморозья и получить за него пару коньков, чтобы самим кататься по льду?
    • A: Это может занять слишком много времени у команды аниматоров, но мы рассмотрим это предложение.
  • Q: Можно увеличить лимит на количество предметов в доме?
    • A: Нам нужно обеспечить нормальную работу игры на любых компьютерах игроков, даже слабых. Лимит предметов уже был повышен совсем недавно.
  • Q: Будут ли альтернативные способы получения предметов, которые доступны в игре ограниченное время?
    • A: Нет, мы не хотим делать уникальные предметы игровых событий менее уникальными.
  • Q: Разбор вещей и украшения. Когда разбирается украшенный предмет, шанс получения лучшего ресурса не увеличивается. Можно ли будет вынимать украшения, изготовленные ремесленниками, и получить обратно ресурсы, которые ушли на их создание?
    • A: Неплохое предложение, но одной из задач украшений является вывод лишних денег из экономики игры. Мы рассмотрим вариант, но нужно убедиться что инфляция в игровой экономике не слишком увеличится. Кроме того, если при разборе украшенной вещи увеличить шанс получения лучшего ресурса, то игроки сразу начнут засовывать дешевые украшалки во все разбираемые предметы.
  • Q: У оружейника на капе 90 уровня изготавливаемые предметы никому не нужны.
    • A: Каждый предмет экипировки в игре проходит переработку и изменение параметров. Обычные ремесленные предметы улучшены и будут соответствовать предметам-наградам за задания. МК изменится не слишком сильно. Мы надеемся, что в результате ревампа, ремесленные предметы станут пользоваться гораздо большей популярностью.
  • Q: Можно ли будет добавлять в складской ящик ГХ некоторые предметы, которые сейчас туда нельзя положить?
    • A: ОК, сделаем пометку по этому поводу.
  • Q: Учитывая, что ремесленные АД включаются в общее количество АД персонажа, можно ли сделать так, чтобы после достижения 90 уровня, дополнительный ремесленный опыт конвертировался в АД?
    • A: Т.к. все очки АД у персонажей общие, их можно получить за выполнение ремесленных предписаний.
    • Domino: Если персонаж выполнил все ремесленные задания, то у него должно быть достаточно АД, даже когда он вообще не занимался приключенческими квестами. Если бы мы ввели прямую конвертацию ремесленных предписаний в АД, то возникли бы огромные проблемы с балансом.
  • (реплика из зала: Игроки занимаются гриндом АД, используя множество эксплойтов, почему нельзя получить их за крафт?)
    • A: В целом мы не хотим допустить ситуации АФК-крафт = АД. То, что некоторые игроки являются читерами, не означает, что вся игра должна опускаться до этого уровня.
    • Domino: У нас будет 25 ремесленных АД и у каждого ремесленника будет возможность получить их все через выполнение ремесленных квестов.
  • Q: Как уже упоминалось, чтобы сделать манекен, требуется редкий ресурс за 20 платин. Можно ли убрать это ограничение?
    • A: Да, мы уже занесли вопрос в список дел на будущее.
  • Q: Можно ли будет получить престижный дом за выполнение задания?
    • A: Пока это не планируется. Мы предоставили дома участникам ФФ, добавили в колоды ЛоН, на СК и игровые ивенты, один из престижных домов падает с Таллона Зека. Так что уже сейчас их можно получить множеством способов, и кто знает, что мы можем еще придумать в будущем.
  • Q: Можно ли исправить некоторые ошибки с персонажами, сидящими на стульях?
    • A: Мы обсудим это с командой аниматоров.
    • (это именно то, чего боялись разработчики, добавляя возможность сидения персонажей - каждый стул в игре требует переработки, чтобы на нем можно было нормально сидеть)
  • Q: Планируются ли ремесленные рейды с наградой в виде талисмана для ремесленников?
    • A: На данный момент - нет.
  • Q: Можно ли будет давать своим домам названия с введением системы рангов?
    • A: Да, вы сможете это делать.
  • Q: У меня сейчас 6 престижных домов. А можно ли будет иметь более 10?
    • A: Мы уже обсуждали это с продюсером.
  • Q: В других домах, если персонаж проваливается в текстуры, то его просто телепортирует. Если провалиться сквозь пол в Мадж'Дульском имении, то наступает смерть.
    • A: Передадим вопрос команде аниматоров.
  • Q: Я собираю все и вся в EQ2, и StationCash - мое проклятье. В прошлом году я поднимал вопрос, почему предметы внешнего вида занимают отдельное место в банке. Можно ли добавить ящик для хранения таких вещей в дом?
    • A: Да, мы планируем этим заняться.
  • Q: Можно ли заставить домашних животных стоять неподвижно?
    • A: Технически это можно сделать очень легко, только надо выделить время на эту проблему.
  • Q: Жилье со стадионом очень трудно декорировать - оно просто огромное.
    • A: Действительно, Додзё - очень маленькое, а некоторые дома - очень большие. В будущем мы добавим множество новых стилей.
  • Q: Можно ли добавить в игру больше картин? Большинство из тех, которые изготавливают плотники, посвящены оркам.
    • A: Просто кто-то слишком любит орков.
  • Q: Можно ли сделать музыкальное сопровождение для домов в Новом Халасе?
    • A: Обязательно подумаем над этим.
  • Q: Можно ли добавить ремесленникам рецепты на изготовление каменных стен, как в Тургадине?
    • Domino: OК.
  • Q: Я занимаюсь дизайном домов и огромная проблема с дверями, которые не скалируются так как нужно. И не подходят к дверным проемам. И открываются под неправильным углом. А двери в стиле Келетина вообще не подходят к келетинским домам.
    • A: Двери были в какой-то мере экспериментом, чтобы посмотреть, понравится ли идея игрокам и что они будут с ними делать. Мы никогда не планировали, что двери будут подходить к проемам домов в соответствующем городе, потому что даже в одном доме все двери разного размера. Мы планируем добавить новые двери с бОльшим количеством опций, если они понравятся игрокам. Но пока никаких обещаний по поводу того, в каком стиле будут новинки.
  • Q: Можно ли сделать так, чтобы все тренировочные чучела в ГХ убирались одним нажатием мышки?
    • A: Да, можно.
  • Q: Можно ли добавить на StationCash дома, у которых не будет арендной платы?
    • A: Мы обсудим этот вопрос. В настоящее время аренда - один из способов вывода лишних денег из игры.
  • Q: Срочные предписания на 20 уровне очень трудно выполнить.
    • A: На более высоких уровнях вы получите улучшенные возможности и предписания станет выполнять гораздо проще.
  • Q: Можно ли будет отправлять по почте сразу несколько предметов?
    • A: Попробуем поработать над этим. Почта передается по universal uChat system, которую мы не хотели бы захламлять. Возможно, придумаем сундуки с несколькими слотами для отправки.
  • Q: Я сделал ремесленника 90 уровня на персонаже 9 уровня на ПвП сервере, что бы его не ганкали. Можно ли будет заработать АД, достигнув 10 ремесленного уровня?
    • A: Постараемся что-то придумать.
  • Q: Можно ли сделать несколько опций для стен и полов в ГХ?
    • A: Этот вопрос уже поднимался несколько раз. Основная проблема - слишком много временных затрат, т.к. слишком сложно это воплотить в системе.
  • Q: В Поместье на Утесах Мистмура практически невозможно разместить картины на стенах, приходится их самостоятельно добавлять. Также есть книжные полки, куда нельзя поставить книги.
    • A: Обсудим эти проблемы с командой аниматоров. Про сложности с поместьем мы даже не знали.