Coerced Intensity

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

<AA2Information>

EverQuest II - Информация об очках достижений
АДАД Престиж → ветка 'Гипнотизер'
     
Coerced Intensity Ранг (*/1)
2 ед.
Престиж
Требуется: приключенческий уровень персонаж 90 ур. + 20% 91 уровня
  • Требуется вложить 20 ед. в ветку Престижа
 
Каждый раз, когда рейд наносит смертельный удар, члены группы колдующего получают увеличенный крит.бонус. Так же имеется незначительный шанс увеличения крит.бонуса от любой успешной атаки. Эта способность заряжается вплоть до 25 раз. Эффект снимается со смертью любого члена группы. Не сохраняется при смене зоны.
 
Цель Рейд
Энергия 455
Прочтение 0,25 сек.
Повтор 1,5 сек.
Длительность До отмены
Дальность до 50,0 м
Радиус действия 50,0 м
 
Эффекты:
  • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Насильственная интенсивность" / "Coerced Intensity" на цель. Длится 15 минут. Этот эффект срабатывает в среднем 0,2 раза за минуту.
    • Снимается, когда член группы погибает
    • Увеличивает крит.бонус членов группы на 1%
  • Когда цель наносит смертный удар, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Насильственная интенсивность" / "Coerced Intensity" на цель. Длится 15 минут. Этот эффект срабатывает в среднем 0,2 раза за минуту.
    • Снимается, когда член группы погибает
    • Увеличивает крит.бонус членов группы на 1%

</AA2Information>