Шпионаж для колдайнов

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Ежедневные соло-мисии для искателей приключений, в награду за которые можно получить Мутный велиевый самоцвет для улучшения отношений с фракциями Велиуса и Осколок первородного велия для покупки экипировки (о том как их потратить, можно прочитать на странице Система Осколков велия).

  • Чтобы получить одну из трех ежедневных миссий, поговорите с Провокатор Бас Даркфрост ( 1191, -457, 644 ) /waypoint 1191, -457, 644, который стоит над баром пристани Тургадина в Великом Разломе.
  • Задания выдаются только игрокам 90 уровня, имеющим отношения с фракцией Города Тургадина более 10000.
  • Награда за миссию зависит от успешности ее выполнения.

Миссии

Награды

  • Количество наград за миссию может оказаться меньше ожидаемого, если при выполнении вас заметили, либо вы убили "неправильного" моба. Ваш успех зависит от выдержки, знания зоны, ну и удачи :) Скорее всего, при первых прохождениях вас будут подстерегать неудачи, но со временем ваши навыки станут совершенными

Стратегия и тактика

  • Обнаружение
    • Вас обнаружат в двух случаях: если вы попали в зону агро моба, либо подошли слишком близко или дотронулись до стойки с оружием.
    • Стойки с оружием, пожалуй, самая сложная часть заданий - мимо них можно проходить, но при приближении в определенном радиусе или касании, срабатывает ловушка, которая вызывает ближайшего великана-кромзека и вас обнаруживают. Особенно сложной в этом плане является миссия Let Sleeping Kromzek Lie. Стойки расположены позади каждой кровати, а вам необходимо пройти именно в этом месте, чтобы добраться до следующей. Держитесь от стоек подальше!
    • Попадание в радиус агро кромзеков - вполне очевидный провал миссии. Любой из великанов, будь то стражник или бармен, может вас заметить при слишком близком соседстве. Дождитесь, когда путь к нужной цели очистится и все слоняющиеся из угла в угол мобы будут на максимальном расстоянии.
    • Неагрессивные мобы (именные великаны, которые активируются только на последнем этапе задания) тоже могут вас заметить. Если пройти слишком близко от них, то вас телепортирует к началу зоны и вы будете считаться обнаруженным.
  • "Неправильные мобы"
    • "Неправильными" являются все кромзеки, которых вам не нужно убивать при выполнении миссии. Обычная реакция игрока, когда его заметил моб - убить наглеца. Не делайте этого при выполнении данных миссий - убегайте от застукавшего вас моба или падайте в ложную смерть (с помощью заклинания или предмета).
  • При выполнении последнего этапа миссий, вам необходимо убить именного моба. Это всегда Командир и еще один из четырех офицеров, который выбирается случайным образом. После убийства двух нужных именных мобов и получения награды, можно сразиться с остальными намедами для получения опыта, АД или просто так. Обычных мобов не трогайте! Они все еще остаются "неправильными" :)

Отказ от миссий

  • Если при выполнении задания вас заметили или вы убили "неправильного" моба, не удаляйте миссию! Проблема в том, что повторно задание выполнить практически невозможно - вы попадете в ту же версию зоны, где были при первом выполнении, и скорее всего там уже не будет нужных мобов или вы не сможете выполнить нужные действия. Просто завершите текущую миссию за меньшую награду и пропробуйте избежать ошибок в следующий раз.
  • Однако, ничто не мешает вам взять две миссии одновременно (например, оставить в заданиях вчерашнюю и начать текущую), дождаться когда таймер зоны обновиться и доделать два дела одновременно. Время, оставшееся до обнуления зоны можно увидеть на закладке постоянных инстансов в соответствующем пункте меню. Обратите внимание, что иногда над колдайном-квестодателем не горит перо, если у вас уже есть задание. Но он охотно нагрузит вас сверхурочной работой после того как таймер зоны истечет.
  • Зона миссии сохраняется 17 часов, время на выполнение задания - 2 дня, стандартно.

Вредительство

  • При выполнении миссий от вас может потребоваться выполнить несколько вредоносных действий. В задании Сокровища кромзеков вам придется сделать все возможные гадости, а в квесте Шпионы среди них - одну.
  • Всего в локации возможно три типа гадостей - уронить оружие, подорвать бочку с колдайнским спиртом и подудеть в рог тревоги.
    • Бочонок спирта. Рекомендуется выполнять эту часть сначала, так как две следующие гадости привлекут пару дополнительных мобов в винокурню.
      • Проберитесь в задний коридор, соединяющий кладовую с винокурней. Пока ходок направляется к бару, прижмитесь к стене и бегите сначала на запад, затем на юг, чтобы оказаться в юго-западном углу помещения.
      • Идите на восток вдоль стены и сразу за бочкой будут стоять три бочонка колдайнского спирта. Забирайте ближайший в точке ( -682, 120, 580 ) /waypoint -682, 120, 580
      • Бочонки - это перемещаемые объекты (аналогично предметам обстановки в доме). Донесите бочонок до коридора и пока оставьте там.
    • Оружие
      • Из коридора, откуда начинался набег на винокурню, отправляйтесь на юг.
      • Дождитесь, когда ходок будет у дальнего входа, пробегитесь перед стойкой (только не слишком близко от бармена) и щелкните зеленую искру в точке ( -709, 118, 497 ) /waypoint -709, 118, 497
      • Срочно сматывайтесь обратно!!! Два охранника из оружейной прибегут в винокурню и останутся там бродить до конца миссии. Зато оружейная будет свободна...
    • Подрыв бочонка.
      • Подхватите свой бочонок спирта и возвращайтесь в Большой Зал через кладовую. Прямо напротив находится комната с доспехами. Топайте туда со спиртом, только сначала из-за угла убедитесь, что на пути нет ходоков.
      • Прижмитесь к стене и двигайтесь на север (не трогайте стойки с оружием по дороге!). Дойдите до угла и оттуда пробегите примерно половину пути на запад. Посмотрев на юг, вы увидите сковородку с тлеющими углями, которая подсвечивается зеленым.
      • Доберитесь до сковородки ( -466, 118, 298 ) /waypoint -466, 118, 298 и поставьте бочонок рядом. Сразу же бегите обратно на север к стене!
      • Бочонок взорвется, убив бронника (ну, и вас заодно, если не убежите достаточно далеко). Из-за инцидента припрутся два охранника из комнаты трофеев и станут бродить по комнате бронника. Зато комната трофеев будет свободна...
    • Рог тревоги
      • В комнате трофеев нужно щелкнуть по рогу в точке ( -460, 119, 402 ) /waypoint -460, 119, 402, чтобы получить свой собственный рог.
      • Не нужно дуть в него сразу! Когда вы это сделаете, великаны, стоявшие у зала войны, побегут по обеим сторонам Большого Зала и далее наверх по лестнице. Самый безопасный вариант - дуть в рог, когда вы находитесь у комнаты трофеев или рядом с оружейной. В отличие от своих коллег, эти великаны более сообразительны и скоро вернутся на свои места, так что придется поторопиться.
      • Используйте рог и дождитесь, когда великаны убегут из радиуса агро. Срочно топайте в комнату войны. Сделайте там все, что необходимо, и выбирайтесь обратно.
      • Когда великаны соберутся бежать назад, вы получите сообщение "Похоже, это была ложная тревога". Если в этот момент подуть в рог еще раз, то скорее всего, кромзеки снова побегут к дальней точке. Трюк можно повторять.