Чат с разработчиками 2009.10.08

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками - 08 октября 2009г.

Приветствия


  • Kain: Здравствуйте и добро пожаловать в чать с разработчиками EQ2 на ZAM'е. Я - Kain, один из коммьюнити менеджеров сайта и буду выполнять сегодня роль хозяина торжества. Raven будет принимать вопросы, а Calthine следить, чтобы мы не отклонялись слишком сильно от темы. Передаю слово для представлений сотрудникам SOE
  • timetravelling: Привет! Я - Бретт Шайнерт, в основном занимаюсь контентом и дизайном мобов в инстансах. Из последних проектов, я также участвовал в разработке новой системы Хрономагии и передаваемых предметов с флагом фамильной реликвии в игровом обновлении LU53.
  • Brenlo: Алан Кросби, продюсер этой замечательной команды.
  • Kaitheel: Я - Натан "Kaitheel" МакКолл. Занимаюсь квестами и игровыми ивентами.
  • Gninja: Всем привет, я - Gninja и работаю над заданиями, дизайном зон и игровыми ивентами :)
  • Brenlo: ... скорее, продюсер ДЛЯ этой замечательной команды
  • Rothgar: Привет! I'm Грег "Rothgar" Спенс и являюсь ведущим программистом EverQuest II.
  • Frizznik: Пол Каррико, занимаюсь игровой механикой.
  • SOECronyn: Всем здравствуйте! Я Пол Молина, главный дворф по преданиям, контенту и квестам :-)
  • Domino: Я Эмили "Domino" Тейлор, вхожу в команду по игровой механике; занимаюсь ремесленными вопросами, случайными проектами и иногда пеку печенюшки!
  • Rothgar: ммм... печенюшки....
  • Domino: Фестиваль механиков - это моя вина, зачарованные порталы - тоже, так что теперь вы знаете, кого закидывать шапками!

Вопросы-ответы

  • (Q) Calthine: Мы получили множество вопросов, касающихся новой LoN-зоны, так что я постараюсь их все суммировать и выразить парой предложений. Можно ли озвучить основную информацию о зоне - смогут ли туда попасть игроки, у которых нет нужной карты ЛОН? Будет ли инстанс соло или героик? Можно ли будет проходить зону повторно? Какого тира там будут выпадающие предметы?
Brenlo: Прежде всего, называть это зоной неправильно. На самом деле это скорее "подземелье с противником". В инстанс может попасть группа приключенцев, и для прохождения тоже потребуется одна группа. Для доступа достаточно, чтобы хотя бы у одного из членов группы был ключ из ЛОН. Полностью зона проходится один раз, повторно попасть туда можно только имея еще один ключ ЛОН. Сейчас я не хотел бы углубляться в детали, касающиеся предметов в зоне, т.к. это должно остаться тайной до релиза. Могу только сказать, что он равен по уровню предметам, которые можно добыть в соло-режиме.

  • (Q) Calthine: С появлением этой зоны у многих игроков возникло недовольство в связи с тем, что придется платить дополнительные суммы, чтобы попасть туда. Зависимость от механики ЛОН и что более существенно, системы случайного получения карт, оставила у большинства негативный осадок. Станут ли подобные зоны стандартной практикой, или останутся, как многие надеются, исключением?
Brenlo: Пока мы не уверены в окончательном решении. Мы планируем оценить реакцию игроков, когда зона уже появится на игровых серверах и пользователи смогут сами увидеть, что это такое на самом деле, а не будут основывать свои заключения на предположениях. В настоящий момент это только эксперимент.

  • (Q) Calthine: После установки следующего обновления ЛОН, будут ли карты выпадать из мобов в Норрате, как это было некоторое время назад?
Brenlo: Пока у нас нет планов возрождать систему получения карт из мобов. В качестве альтернативы мы выдаем активным игрокам ЛОН 5 бесплатных колод в месяц. Пока мы считаем этот метод более успешным, так как он позволяет регулярно получать карты каждому игроку.

  • (Q) Ariven: Появится ли у игроков возможность приобретать определенные карты через station cash (т.е. только те, которые ему нужны и по цене, зависящей от редкости карты)?
Brenlo: Подобный вопрос очень часто задают, но пока мы стараемся не смешивать две темы. Возможно, в будущем мы примем решение распространять карты ЛОН через station cash, но пока это не планируется.

  • (Q) Aegir: Как игрок, который не был в Everquest II больше года, но планирует скоро вернуться, я очень рад видеть, что игра все так же активно развивается. Хотелось бы узнать, какая часть ресурсов команды разработчиков отводится на новый контент по отношению к модификации и переработке базовых элементов игры? Мы уже видели довольно большое количество изменений, в частности, новая система названий заклинаний и боевых умений. Делаются ли эти изменения исключительно на основании пожеланий игроков, или они связаны с будущим новым контентом?
Brenlo: Если говорить о том, какая часть отводится на работу с существующим контентом, то очень существенная. Именно по этой причине мы сдвинули сроки установки следующего дополнения. По мере приближения к выходу дополнения, фокус будет смещаться на работу над новым контентом. Собственно, именно сейчас это и происходит, когда уже закончена работа над обновлением LU53 "Осколки Судьбы". Мы продолжаем трудиться над существующим контентом, но уже только в рамках ранее определенного плана.
Brenlo: Касательно второй части вопроса - и так, и так. Мы реагируем на пожелания и комментарии игроков и делаем необходимые изменения. Кроме этого, мы самостоятельно определяем какие части игры требуют улучшения и доработки. Так было, например, с унификацией названий заклинаний и боевых умений.

  • (Q) Kaisha: Что случилось с игровым подарком на десятилетие EQ?
SOECronyn: Мы планируем ввести в игру подарки вместе с активацией ивента, посвященного пятилетнему юбилею, и произойти это должно через пару недель. Так что будьте внимательны в это время :-)

  • (Q) Annie: У меня есть несколько высокоуровневых крафтеров, которые не прокачивались как приключенческие классы. Есть ли для таких игроков возможность сменить класс приключенца по аналогии со сменой ремесленного класса, используя игровую механику, либо через station cash?
Rothgar: Этот момент мы обсуждали и тоже пришли к выводу, что такая опция нужна. Однако, сроки реализации идеи не установлены и мы даже не углублялись в детали. Когда пройдут дополнительные совещания, станет понятно, получится ли сделать это в обозримом будущем.

  • (Q) Gareth: Есть ли у вас планы добавить ПвП режим на ПвЕ серверах? Например, добавить опцию моментального перемещения и получения места в очереди на арену Мадж'Дула, в качестве казуального бэттлграунда.
Brenlo: Я бы порекомендовал подождать одного весьма существенного объявления об игровых новинках в совсем скором времени.

  • (Q) Crabbok: Мне очень нравятся повторные появления в игре наград за некоторые старые мировые события, например, экипировка неприметной красоты. Появятся ли в игре другие старые предметы, предметы обстановки за божественные квесты, или что-то аналогичное? Мой новый громила с удовольствием бы поставил домашний бафф на увеличение здоровья.
Kaitheel: Рады слышать такой отзыв! Я знаю множество персонажей, которые тоже хотели бы получить сет неприметной красоты. Хотя в наших планах и отсутствует пункт о повторном введении всех старых вещей в игру, но мы работали и работаем над тем, чтобы большая их часть становилась доступной новым игрокам.

  • (Q) Dawnslight: Появится ли в игре новая раса с выходом следующего игрового дополнения? ... учитывая, что у злых персонажей на одну расу больше, чем у добрых и нейтральных.
SOECronyn: К сожалению, новых рас в грядущем дополнении не будет.

  • (Q) ArgЮэle: Планирует ли команда разработчиков усовершенствовать искусственный интеллект в игре, и с его помощью сделать рейдовых мобов более трудными, вместо того, чтобы просто увеличивать силу их ударов, количество очков здоровья и мощь АОЕ?
Rothgar: Мы всегда стараемся придумывать новые способы чтобы сделать рейдовых противников более интересными. Однако, мы понимаем, что генератор случайных чисел не всегда помогает в этом. Если, говоря об ИИ, имеется ввиду более случайное поведение моба, то этого мы не хотим. Мы всегда работаем над введением в игру новых и интересных "загадок", которые будут с удовольствием будут разгадывать игроки.
Rothgar: Если у вас есть какие-нибудь предложения, то присылайте их нам через команду /feedback.

  • (Q) Winwin: Появятся ли в будущем новые зоны с предметами для дома и на внешний вид, по аналогии с Осколком Любви?
Kaitheel: Учитывая популярность зоны, возможно... Но пока конкретные планы еще не определены.

  • (Q) Renegade X: Будут ли новые стартовые квесты для низкоуровневых персонажей в Халасе?
Kaitheel: Конечно будут! Они необходимы для персонажей, которые начнут игру в этой зоне. В чем-то это будет похоже на Темнолесье.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли в игре с выходом дополнения новые красивые книги, и если еще не слишком поздно, то пожалуйста, не в виде раскрытых томов? Открытые книги выглядят как-то странно на полках библиотеки!
SOECronyn: Обязательно! В дополнении появится еще больше книг... а просьбу касательно открытых книг мы рассмотрим ;-D
Domino: некоторым они очень даже нравятся!

  • (Q) Rijacki: Когда мы сможем получить рецепты на крафт мебели из вишневого дерева с различным цветом обивки? Можно ли получить первый сет голубого цвета в других тонах?
Domino: делать новые рецепты этого сета в других расцветках в текущих планах у нас не было. Однако, я довольно сильно поработала над рецептами плотников для будущего дополнения и могу уверить, что среди них будут изделия фантастической красоты, которые вам обязательно понравятся!

  • (Q) Josgar: Когда новые шейдеры появятся на тест-сервере? Будет ли время потестить их до декабря?
Rothgar: Мы все еще продолжаем работу над системой шейдеров 3.0. Это огромный объем операций, учитывая что необходимо конвертировать тысячи существующих шейдеров в новую модель. В настоящий момент есть еще несколько трудностей, которые необходимо разрешить, и плюс нужна дополнительная оптимизация скорости работы. Пока у нас нет конкретной даты установки на тест-сервер, но как только появится уверенность, что продукт готов, мы обязательно об этом сообщим.

  • (Q) Dawnslight: Появятся ли у плотников рецепты винтовых и обычных лестниц?
Domino: Учитывая, что для каждого типа жилища потребуются лестницы различных размеров, формы и стиля, разработка таких рецептов была бы слишком сложной задачей. Возможно, в будущем и появится 1-2 модели, если у художников будет немного свободного времени, но скорее всего в игре будет большее разнообразие различных блоков, из которых можно самостоятельно соорудить нужные элементы дизайна.

  • (Q) Lisanne: Есть ли возможность превращать предметы на внешность, получаемые в качестве наград за задания, в предметы обстановки. Например, награду Лук Эроллизи, для тех классов, которые не могут использовать луки? Лук выглядит просто замечательно и заслуживает достойного места на стене моего дома, и кроме того, это часть игровых преданий.
Kaitheel: Некоторые из таких наград действительно прекрасны. Да, мы дадим игрокам эту возможность!

  • (Q) Winwin: Известна ли уже дата, когда можно будет купить смену расы за station cash?
Brenlo: Определенно. Это запланировано на следующее обновление station marketplace 20го октября. Аккурат к хэллоуину.

  • (Q) Xalmat: Учитывая соотношение между сложностью самых мощных противников (Йкеша и Мунзог) и параметрами аватар-экипировки до ее нерфа, планируется ли уменьшить сложность мобов после снижения параметров предметов?
timetravelling: Оба упомянутых моба, а также несколько других уже подверглись неоднократным изменениям и мы продолжаем пристально следить за тем, чтобы баланс в игре не нарушался.

  • (Q) Crabbok: В игре очень популярны шлемы и плащи внешнего вида. Можно ли ожидать новый дизайн предметов для других слотов, например, перчаток или обуви?
Domino: Красивая одежда всем нравится и мы постоянно работаем над новыми предметами для внешнего вида. Пока мы не можем продемонстрировать картинки, но наша команда художников превзошла все ожидания и создала отличные вещи для нового дополнения. Новых моделей будет много и еще больше появится в дальнейшем.

  • (Q) Ray B: Хотелось бы увидеть в игре ящики для хранения предметов, которые можно размещать в хранилище залов гильдии и персональном банке и открывать по отдельности. Это бы позволило получить дополнительное место для вещей. Например, было бы здорово поместить ящик на 36 ячеек в гильдийский банк 1 и затем открыв его, разместить там 36 предметов. Количество ящиков и их размеры - это на ваше усмотрение.
Rothgar: Дополнительное место хранения это всегда вопрос баланса. Не уверен, что когда-нибудь мы сможем предоставить столько места для хранения предметов, чтобы его хватило каждому игроку. Увеличивая количество мы всегда добавляем существенную нагрузку на сервера и к данному вопросу вынуждены подходить очень осторожно.
Rothgar: Мы постоянно работаем над тем, как решить проблему хранения без отрицательных последствий для серверов, но пока ничего конкретного сообщить не можем.

  • (Q) Staven: Можно ли сделать езду верхом на носорогах более плавной? У меня развивается морская болезнь, когда альт передвигается на своем животном и это для камеры от первого лица.
Rothgar: Мы сделали изменения для носорогов некоторое время назад и это значительно облегчило ситуацию. В последнее время я не слышал подобных жалоб, но можно будет вернуться к этой теме.

  • (Q) Ariven: Учитывая, что в игре появились новые предметы, продаваемые за шарды, есть ли у вас планы добавить новые шардовые соло-квесты в ближайшем будущем?
Brenlo: Насколько я знаю, в игре появится как минимум еще один соло-квест на шарды. Кроме того, до меня дошли слухи, что на хэллоуин шарды будут падать практически со всего...

  • (Q) Jeehi: Будет ли полное собрание EQ2, которое должно выйти 19го октября, выпущено в коробке, и будут ли добавлены новые игровые предметы?
Brenlo: Выходящий сборник не будет содержать игровых предметов. Мы запустили его в производство, чтобы заполнить полки магазинов и привлечь новых игроков. Для существующих игроков там нет ничего нового, а для новичков будет 60 дней бесплатной игры и все дополнения до ТСО.

  • (Q) Aurelis: Появятся ли дополнительные опции для стражников и других НПС в залах гильдий, чтобы их можно было посадить на стулья, например?
Rothgar: Когда мы только начинали работу над НПС в гильдхоллах, у нас было множество разнообразных идей, но к сожалению, не так много времени, чтобы их все реализовать. Мы обязательно рассмотрим возможность добавить НПС различные режимы, но не могу обещать, что они обязательно смогут сидеть на стульях. Ближайшее обновление залов гильдий произойдет в следующем дополнении, и если успеем, то внесем необходимые изменения уже к этому времени.

  • (Q) Fendy: Я читал, что в грядущем дополнении у классов не будет новых заклинаний и боевых умений (за исключением тех, которые будут в новых ветках АД), просто текущие получат новый уровень. Почему так?
Aeralik: Основной причиной, по которой мы отказались от дополнительных заклинаний и умений - это количество уже существующих. Думаю, что новых АД-заклинаний будет достаточно.

  • (Q) feldon30: Какая роль отводится кузнецам и оружейникам в новом дополнении? Ремесленная экипировка и оружие должны быть просто отличными, чтобы стать востребованными на своем обычном 82м уровне. Будут ли изготавливаемые предметы 90го уровня использоваться игроками, как в других играх?
Domino: Мы не планируем какого-то "абсолютно" нового подхода к ремесленным рецептам, но принимаем во внимание, что они должны стать нужными персонажам, у которых уже есть хотя бы несколько шардовых предметов экипировки. Совместно с Fyreflyte мы поработали над балансом и продолжим это в период бета-тестирования. И оружие и броня получат гораздо больше "синих" параметров, ну и конечно, многое будет зависеть от ваших отзывов по результатам теста.

  • (Q) Deson: По сообщениям от Aeralik известно, что сейчас перерабатывается АД линейка мудрости для бродяг. Предполагаются ли изменения для других классов?
Aeralik: Значительные изменения ждут кудесников - у них уменьшится количество веток для петов. У бродяг изменится ветка мудрости. Поменяются ветки лечащих умений. Кроме этого, мы работаем над некоторыми отдельными умениями, чтобы они стали более востребованными.

  • (Q) Aurelis: Почему в именах персонажей нельзя использовать никакие знаки пунктуации кроме апострофов? Это какая-то дискриминация против запятых и точек, восклицательных и вопросительных знаков, кавычек, дефисов и так далее!
Rothgar: Не знаю, что стояло за первоначальным решением, но оно было принято задолго до того, как я пришел в команду. К сожалению, не могу обещать, что какие-либо изменения произойдут в будущем.

Rothgar: Множество систем, которые работают в самой игре или связаны с ней, основаны на правилах допустимых знаков и если мы изменим что-то сейчас, это может привести к множеству отрицательных последствий :)


  • (Q) Mystfit: На форуме посвященном жилищам игроков проскочила информация, что разработчики подумывают над добавлением опции размещения домашних животных на одном месте, чтобы они не перемещались по дому (как бы превращая их в игрушки). В последнее время об этом ничего не слышно и хотелось бы узнать, что сейчас в планах у девелоперов?
Rothgar: Этот пункт по-прежнему у нас в планах, но времени им заняться пока не было :(
Domino: ... подождите, пока он наступит в темноте на домашнюю лягушку ;)
Rothgar: Именно поэтому я не держу зверей в своем доме :)

  • (Q) Ariven: Появится ли новая прикольная\красивая\сексуальная\модная одежда для персонажей за station cash?
Domino: В ближайших планах пара очень красивых платьев. Насколько знаю, первое должно появиться в середине ноября.

  • (Q) feldon30: Почему после изменений, которые сделали Анашти Сул значительно слабее, также изменили Manta Ray?
timetravelling: Его не меняли. Однако, если вы считаете, что эта часть сражения работает не так, как должна, пришлите нам детальную информацию и мы попробуем разобраться!
Rothgar: При первой установке фикса появился баг с manta ray, но его должны были исправить в начале этой недели.

  • (Q) feldon30: Есть ли какие-нибудь новости по изменениям техномагов?
Domino: Feldon, новой информации пока нет, но на ремесленном форуме размещена достаточно подробная информация. Как только будут новости, я обязательно попрошу игроков высказать свои комментарии =)

  • (Q) Fendy: Можно ли дать чуть больше подробностей о том, как будет работать система снижения параметров экипировки? Или когда можно будет узнать эти подробности?
Frizznik: Сейчас мы как раз работаем над этой системой. Работа в разгаре и мы не хотели бы озвучивать конкретные детали, пока они не стали окончательной версией. Мы прилагаем все усилия, чтобы персонаж не терял свою силу при переходе на следующий уровень, но и необходимость приобретения новой экипировки была бы насущной. Детальная информация будет опубликована заранее и вы все узнаете. :)

  • (Q) Crabbok: У предмета Кулак Правосудия (лут с аватаров для громил и монахов) в описании упоминается, что прок на повреждения длится 15 секунд, тогда как других эффектов у него нет. Где ошибка в описании и когда можно ждать фикса?
Aeralik: Я только что проверил данные. Похоже на то, что это техническая ошибка и ее легко поправить, чтобы длительность не отображалась. Кроме этого в описании ничего не пропущено.

  • (Q) feldon30: Можно ли сделать так, чтобы новые персонажи, независимо от мировоззрения или расы, могли телепортироваться на 1м уровне в Бездну Робких или Халас?
SOECronyn: Мы сейчас работаем над системой перемещений между локациями, особенно между городами одного мировоззрения. Конкретно говорить пока не о чем, но изменения произойдут

  • (Q) Renegade X: А можно здесь в чате задавать вопросы по дополнению Sentinel's Fate? Вернутся ли Warren'ы в SF?
SOECronyn: Warren'ы в дополнении не появятся. Однако, в игре можно будет увидеть несколько других знакомых зон, и даже несколько из тех, которые вы не ожидали увидеть :-)

Прощания

  • Spanky: Выдает ли Sony разработчикам бесплатный кофе на работе? Для меня при моем стиле игры это просто необходимо.
  • Brenlo: Да, столько, сколько можно выпить. А пьем кофе мы очень много. Кроме Domino, которая кофе не пьет, а предпочитает тосты с мармайтом [1]
  • SOECronyn: Да, дает. Я люблю тебя, кофе. Ты такой замечательный.
  • Kiara: ммм.... мармайт....
  • Domino: хрум-хрум. Кому нужен этот кофе, когда есть тост и мармайт!
  • Calthine: ew
  • Rothgar: Пончики > Кофе
  • SOECronyn: мне нужен, ОМГ...
  • Gninja: У Cronyn'а всегда под рукой Кофеин IV...
  • Domino: и хлеб с мармайтом ... и рогалики с мармайтом... и мармайт с мармайтом...
  • SOECronyn: Вот почему ты занимаешься программированием, Rothgar. Ты просто ненормальный.
  • Kiara: Отлично, ребята. Заканчиваем чат :) Время возвращаться на свои рабочие места.
  • Kiara: Всем спасибо, что присоединились!
  • Calthine: Спасибо!
  • Brenlo: Всем спасибо!
  • SOECronyn: Спасибо!
  • Brenlo: Спасибо за игру в EQ2!
  • Kaitheel: Ну, отлично... все было замечательно, а теперь пора сбегать к кофейному автомату. Спасибо всем!
  • Domino: Всем спасибо, увидимся на ремесленном форуме! и не забудьте мармайт! =)
  • Kain: Чат завершен, спасибо разработчикам SOE за ответы на вопросы и спасибо всем, кто присоединился и эти вопросы задавал :)
  • Rothgar: Всем спасибо!

FFA Chat

  • (Q) Pharone: хм... они только что сказали, что у кудесников теперь будет меньше петов?
Aeralik: будет одна ветка АД на бойцового пета и одна ветка на ДПС пета у кудесников. Ветка ДПС петов будет работать на созданий магов\разведчиков.
Aeralik: Ветка интеллекта превратится в что-то похожее на ветку силы у бродяг, только для кудесников

  • (Q) Aegir: Насколько знаю, в следующем дополнении должны появитсья несколько новых расовых традиций... есть ли новая информация по этой теме?
Aeralik: В дополнении новых расовых традиций не будет. Их ввели в последнем обновлении

  • (Q) jeehi: timetravelling, будут ли включены какие-нибудь эксклюзивные предметы в новый сборник eq2?
timetravelling: Не уверен. Было много обсуждений по этому поводу, но окончательное решение мне неизвестно.

  • (Q) TariussAB: Timetravelling есть ли информация по инструментам? над ними прекратили работу или она продолжается?
timetravelling: tariussAB - текущих планов касательно инструментов нет, но они никуда не делись из списка работ.

  • (Q) Artemiz: По Осколку Любви... получилась неплохая маленькая зона, которая отлично подходит для быстрого прохождения. Есть ли планы на будущее использовать эту зону, населив ее более сложными мобами и с нормальными лут-таблицами, а не только с предметами внешнего вида? По аналогии с Глубинной Кузницей, которая примерно того же размера.
timetravelling: Artemiz - хороший вопрос. Зона выглядит очень впечатляюще, но пока не могу сказать есть ли планы по ее будущему использованию =)

  • (Q) Artemiz: Появятся ли в Sentinels Fate новые скриптовые противники для рейдов в героических зонах, как например, в шардовых зонах ТСО, или будут мобы для поклонников более казуальной игры?
timetravelling: Artemiz - Да и Да. Скриптовые мобы пользуются большой популярностью. С другой стороны мы получили множество просьб добавить более казуальный контент, и он тоже будет в дополнении!
  • (Q) Artemiz: Скрипты хороши, но когда по скрипту в героической зоне требуется определенный класс, это усложняет сбор группы и уменьшает вероятность попасть в рейд для других классов.
timetravelling: artemiz - мы не собираемся добавлять в скрипты требования по наличию определенных классов.

  • (Q) TariussAB: Как бы хотелось, чтобы на сервере AB не было таких лагов :(
Rothgar: Мы планируем исправить ситуацию с AB.
Rothgar: Как только закончится эпопея с объединением Венекора мы займемся апгрейдом железа для AB.

  • (Q) Ripchord: Хорошо, что объединили Венекор. Хотелось бы узнать судьбу Вокса... неужели контракт с livegamer настолько выгодный? Создается впечатление, что третья сторона держит EQ2 за одно место и я вижу как в последнее время множество игроков ушло с Вокса... смесь ПвП и exchange сервера - плохая комбинация
Rothgar: Это бизнес вопрос, на который большинство из нас не может ответить, Ripchord.
  • (Q) Jupitersio: Не могу поверить, что первым объединенным сервером за долгое время стал ПвП... Я думал, что игра называется EverQUEST, а не everPVP
Rothgar: Для Венекора это было необходимо в первую очередь.
  • (Q) Ripchord: По правде говоря, Венекор был практически мертвым сервером, на котором игроки даже не могли собрать x4
Rothgar: В любом случае, ПвП игроки имеют большее количество опций, т.к. им также доступно все, что есть на ПвЕ сервере :)

  • (Q) TariussAB: Итак, Арена на ПвЕ получила свою долю любви от разработчиков?
timetravelling: TariussAB - Как сказал brenlo, ждите большого объявления ;D
Rothgar: как упомянул Brenlo в чате, скоро будет специальное объявление.
Rothgar: упс, TT опередил меня :)

  • (Q) TariussAB: *интересуется, забудт ли Calthine на этот раз опубликовать логи FFA* :P
Примечание редактора: ХА! Никогда!

  • (Q) Artemiz: Когда стартует бета Sentinels Fate?
timetravelling: artemiz - до выхода еще несколько месяцев, но мы обязательно дадим вам знать заранее!

  • (Q) TariussAB: Aeralik, можно ли что-нибудь сделать с паладиновской каменной стеной? она выглядит значительно слабее по сравнению с другими воинами
Aeralik: каменная стена равнозначна блоку стражей :) эта абилка тоже ослабленная?
  • (Q) TariussAB: честно говоря, мне кажется, что обе отстойные :(
Rothgar: Я играю стражем и по мне с блоком все в порядке
TariussAB: только блокировка ближней атаки не слишком помогает, когда моб может запулить заклинанием

  • (Q) jeehi: неужели мы больше не сможем заводить новых персов в Фрипорте и Кейносе с выходом LU55?
timetravelling: jeehi - у нас в планах разрешить игрокам создавать новых персонажей в любой старотовой зоне для добрых или злых персонажей, независимо от их расы

  • (Q) jeehi: можно ли превратить предметы, накладывающие иллюзии в заклинание, чтобы освободить место в инвентаре?
timetravelling: jeehi - мы определенно этим займемся, подобные комментарии поступают очень часто
  • (Q) jeehi: У меня, кажется, уже четыре полных сумки таких предметов..
timetravelling: и... пора ввести в игру гаражную распродажу? ;D

Примечание

[1] Мармайт - это разновидность овощной пасты, которую намазывают на горячие тосты или гренки. Популярна в Великобритании и США. Более подробную информацию можно найти, например, на сайте http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21306/

Источник

Zam.com