Хаалакс, Иаалакс, Заалакс

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Слизь - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Глубины Подножия (LU56)
Раса Слизь
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение Башня Йеэля ( 68, 77, -544 ) /waypoint 68, 77, -544
Трофеи
  • Оберегающие латные рукавицы земли
  • Недрогнущие латные рукавицы земли
  • Заклятые латные рукавицы земли
  • Пронзающие латные рукавицы земли
  • Шипованные латные рукавицы земли
  • Целительные латные рукавицы земли
  • Укрепленные латные рукавицы земли

_______________

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Тактика убийства

Тройное имя. Бьем в 3 танк и 1 дпс группу. На всех именах надо стоять не дальше 30 метров и не ближе 20. Удобнее бить в воде, т.к. одна из АоЕ откидывает. Иаалакс и Хаалакс не представляют особых проблем. АОЕшки, Проклятие, все надо снимать. МТ вначале боя уводит Заалакса, дальше по коридору вперед, а два остальных имени убиваются по углам в воде. Если они окажутся рядом до усилят друг друга. У Заалакса есть интересная особенность, вешать "трещины" на члена рейда. Сообщение о "трещинах" пишется красной надписью на экране. (имеют определенную периодичность) От них надо отбегать, кто не убежал - умер. Рейд убивает первых двух, МТ возвращается с Заалаксом обратно. Как только рейд убивает имя, вместо него появляются еще 2 Заалакса. МТ уводит своего назад в коридор, а рейд бьет появившегося. Убили, МТ вернулся с Заалаксом. Убили его, опять поделился на два. МТ увел своего снова в коридор, рейд остался бить второго. После убийства второй тоже делится на 2 части. 2й танк хватает одного. Третий танк отводит третьего и вместе с рейдом его убивают. Потом переходят ко 2му. После его убийства МТ возвращается с именем к рейду.

Небольшое дополнение. Трещины надо забивать в парсер для каждого члена своей группы для мт и от групп, а для 3-ей танк группы и дпс, в парсер вписываются 12 человек (дпс и 3-я танк группа). Трещины по сути "область сильных повреждений игроков рейда", которая появляется на конкретном человеке (на которого пикает парсер). Поэтому группы стоят кучно, чтобы не вайпать друг друга. После повешивания "трещин" группа отбегает от них на достаточное безопасное расстояние и там держит имя, до появления следующих трещин и потом возвращается в исходное место. Добивать Заалакса перед разделением необходимо строго после прохождения "трещин".