Тестовый сервер
Тестовый сервер EverQuest II
Примечание переводчика
- В России не проводится открытого тестирования локализованной версии игры EverQuest II.
- Существует два тестовых сервера SOE - Test и Test Copy. Любой игрок EverQuest II, имеющий англоязычную версию игры, может создать нового персонажа на сервере Test, либо создать персонажа или скопировать своего (-их) игрового персонажа на сервер test copy. Российским игрокам, которые играют в локализованную версию, необходимо зарегистрировать дополнительный англоязычный аккаунт, чтобы попасть на тест.
- В период тестирования больших игровых дополнений желающим предоставляется доступ на отдельный сервер Beta для проведения закрытого или открытого бета-тестирования.
Чем отличается тестовый сервер от игрового?
Тестовый сервер EverQuest II - это пространство, где игроки получают доступ ко всем нововведениям игры, включая дополнения, обновления и хот-фиксы (малые исправления игровых ошибок), а так же к дополнительному контенту, до того как все эти изменения устанавливаются на игровые сервера. Кроме того, на тестовом сервере дизайнеры "обкатывают" свои новые идеи и решают, будут ли они добавлены или изменены в игре.
- Примечание переводчика Официальный форум, на котором публикуются изменения по тестовому серверу - Test Update Notes [1], форум для обсуждения изменений - In Testing Feedback [2]. Оба форума англоязычные. Обсуждения и мнения игроков по поводу изменений на русском языке можно найти на официальных форумах Акеллы [3].
Можно ли использовать существующий игровой клиент EverQuest II для игры на тестовом сервере?
Настоятельно рекомендуется сделать отдельную копию папок EverQuest II и использовать именно ее для подключения к тестовому серверу. Этот способ позволит избежать многих проблем, которые могут возникнуть при использовании одного подключения к игровым и тестовым серверам. Ниже описан детальный процесс установки второй копии.
- Примечание переводчика. Вторая копия потребует дополнительного места на жестком диске в размере примерно 12-14 Гб для установки всех необходимых файлов.
Какие плюсы от игры на тестовом сервере?
Игроки с тестовых серверов вносят непосредственный вклад в развитие игры, помогая разработчикам протестировать все изменения и дополнения. Отзывы и комментарии тестеров являются неоценимой помощью в создании игры, что по сути является непрекращающимся бета-тестированием продукта. Помимо прочего, количество игроков на тестовом сервере гораздо меньше, чем на любом из игровых, что порождает тесное взаимодействие в игре и делает неоценимой взаимовыручку и помощь друг другу.
На тестовом сервере игроки получают постоянный 100% бонус к набору опыта, как для приключенцев, так и для ремесленников. Это позволяет персонажам развиваться гораздо быстрее, чем на игровых серверах.
В чем минусы игры на тестовом сервере?
В связи с необходимостью постоянного обновления программного кода и данных, отключения тестовых машин происходят более часто и не в самое удачное время. Во-вторых, на основании отзывов с игровых серверов, производится изменение способностей персонажей и свойств предметов, чтобы проверить работоспособность нововведений. И наконец, иногда возникает необходимоть убрать какие-то предметы из игры, чтобы сохранить целостность тестового пространства.
Игра на тестовом сервере подойдет не каждому, но может стать отличным опытом в MMORG. Игроки с тестового сервера должны осознавать определенные риски, связанные с особым режимом этого варианта игры, и должны быть готовы к тому, чтобы дать собственную оценку всем нововведениям, которая позволит улучшить конечную версию. Для игроков на тестовых серверах высшей наградой является понимание, что они напрямую участвуют в развитии EverQuest II и от них зависит будущее игры.
Планируется ли периодическое уничтожение существующих персонажей с тестового сервера?
Нет, стирание тестовых персонажей не планируется. Игра на тестовом сервере не означает что персонажи временные. Наоборот, всячески поощряется их развитие и рост. Если какие-либо изменения на тестовом сервере вдруг приведут к потере персонажей, разработчики обещают восстановить их на более ранний момент времени, но не удалять безвозвратно. На сервере Test Copy производится периодическое стирание всех игровых персонажей.
Включаются ли персонажи с тестового сервера в общее количество персонажей игрока?
Нет. Персонажи на тестовых серверах существуют обособленно от тех, которые созданы в игровых мирах.
Можно ли скопировать своего персонажа с игрового на тестовый сервер?
Можно скопировать персонажей на Test Copy, но не на сам тестовый сервер. Персонажи на тестовом сервере всегда создаются с нуля. Однако, при необходимости, разработчики могут скопировать необходимых персонажей с игрового на тестовый сервер, если требуется отладка специфичных изменений.
- Примечание переводчика. Персонажей с российских серверов скопировать на тестовый нельзя.
Чем отличаются сервера Test и Test Copy?
Единственное отличие в том, что на Test Copy игроки могут скопировать своих персонажей с игрового сервера, и эти персонажи периодически удаляются с сервера.
Будут ли все изменения, появившиеся на тестовом сервере, перенесены на игровые?
Нет. Тестовый сервер - это не превью игры, а скорее испытательный полигон. Большинство тестируемых изменений будут перенесены на игровые сервера в какой-то момент времени, но не все. Не стоит слишком расстраиваться или, наоборот, радоваться при виде каких-либо изменений на тесте. Назначение тестового серера в том, чтобы разработчики имели необходимую свободу для проверки новых идей и теорий на практике, но не означает что они все будут добавлены в игру.
Почему персонажи с игрового сервера видны (но недоступны для выбора), когда запускается тестовый клиент?
Скорее всего, в каталог с файлами для тестового клиента были скопированы файлы из \cache\ folder, \logincache\ folder или файл eq2_default.ini file. Удалите указанные папки и файлы из тестовой директории \TestServer\ folder (НЕ УДАЛЯЙТЕ корневой каталог EverQuest) и запустите загрузку тестового лаунчера снова.
Как подсоединиться к тестовому серверу?
Подключение к тестовому серверу EverQuest II требует, чтобы была запущена версия игры, которая немного отличается от используемой для игрового сервера. Если вы хотите, чтобы оставалась возможность играть в обе версии, настоятельно рекомедуется запускать тестовый клиент из отдельного каталога. Для этой цели при первоначальной установке игры уже создана папка \TestServer\ в корневом каталоге, в которой находятся тестовый лаунчер и текстовый файл с указаниями по установке:
Для установки тестового клиента рекомендуется выполнить следующие действия.
- Если у вас имеется только русскоязычный клиент, то заведите новый англоязычный аккаунт на сайте everquest2.com.
- Скачайте и установите англоязычный лаунчер.
- В настройках лаунчера (иконка с молотом и гаечным ключом), в разделе "Select Game Version" укажите "Public Test" и нажмите кнопку "Apply". Закачка необходимых файлов должна начаться автоматически.
- Для того, чтобы сэкономить время и интернет-траффик можно скопировать имеющиеся файлы из игрового клиента (после того, как в лаунчере завершится первоначальная загрузка примерно 136Мб файлов и формирование папок):
- Если у вас стрим-версия, то скопируйте из основного каталога игры (русская версия тоже подойдет) в каталог TestServer подпапку "assetcache"
- Если у вас версия с полной загрузкой, то копируйте папки "Music" и "Pacs"
- После окончания копирования, запустите лаунчер, настроенный на тестовый сервер, и произойдет необходимое обновление клиента и скачивание дополнительных файлов. После этого можно заходить в тестовую версию игры.
Используя описанный метод, вы можете при желании запускать игровую версию или тестовую. Вторая копия клинета в собственном каталоге требует значительного объема на жестком диске, но сэкономит очень много времени на обновлении файлов.
Персонаж, скопированный с игрового на тестовый сервер (Test Copy) не виден.
Для того, чтобы увидеть персонажа, скопированного на тестовый сервер, нужно вначале создать персонажа на этом сервере. После создания первого перса, станут видны и скопированные. При желании вновь созданного персонажа можно удалить, если вы не планируете им играть.
Бета-сервер
При подготовке к запуску новых дополнений, компания SOE проводит бета-тестирование новинок. Обычно бета-тест начинается за 3-4 недели до выпуска дополнения. Бета-тесты бывают закрытыми (ЗБТ, англ. CBT) и участвовать в них можно только при соблюдении условий соглашения о нераспространении информации (NDA), которое ограничивает/запрещает публикацию любой информации, доступной тестерам; либо октрытыми (ОБТ, англ. PBT), где нет никаких ограничений.
- Процесс установки бета-клиента аналогичен тестовому:
- Воспользуйтесь англоязычным аккаунтом (русскоязычные не имеют доступа)
- Укажите в настройках лаунчера англ. версию игры и выбирайте в меню "Select Game Version" - beta
- Запустите лаунчер для скачки первоначальных файлов.
- Перекопируйте папки с тяжелыми файлами из обычного клиента
- Запустите обновление файлов в лаунчере и играйте.
На бета-сервер можно копировать имеющихся персонажей (из англоязычной версии), либо создавать новых. В игре имеются баф-боты, которые могут моментально поднять уровень созданных персонажей и выдать необходимую экипировку. Также специальные жетоны раздают ГМы.