Склеп Вальдуна

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Echoes of Faydwer
Диапазон уровней 70+
Вход из зоны Волчьи Равнины ( 175, 138, 190 ) /waypoint 175.00, 138.00, 190.00 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 90 минут


Что означает эта инфомация?


ПРОХОЖДЕНИЕ

Оказавшись внутри будьте аккуратны, так как из черепов и из костей будут появляться мобы.

Эленорел, укротитель зверей [71] Треш за именем можно не трогать, он не будет помогать имени в бою. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души».

Инициатор Айродал [71] Изначально имя неактивно. Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас, коридор загорится и все находящиеся в нём погибнут. Сначала имя с помощью отошедших душ воскресит треш у стен комнаты. После того, как треш будет убит, имя воскресит стоящую рядом с ним горгулью (дурное сотворение [71]) и атакует группу. Во время боя вешает на группу снимаемые дебафы «Касание отчаянья» и Тёмное пиршество». Во время боя вешает на группу не снимаемый дебаф «Паралич души».

Граф Вальдун Кел’Новар [72] Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас соседняя комната загорится и все находящиеся в ней погибнут. Вам придётся запастись терпением, так как граф любитель поговорить. В процессе разговора он оживит сидящих на постаментах горгулий. Во время боя вешает на группу не снимаемый дебаф «Паралич души». Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Ненависть из могилы».

Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru


Именные мобы