Резонанс Духа

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 88+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Связанные задания

Информация

  • Вход в зону находится под Городом Пэйнилом. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, необходимо выполнить задание Магия и телепортация), либо можно спланировать вних с основной площадки Пэйнила. Нужная дверь - слева от входа.
  • Группу "затягивает" в зону, после входа одного из игроков.
  • Ключ от сундука находится у колоссального кладбищенского клопа ( 719, 125, -230 ) /waypoint 719, 125, -230 в Мрачных Лощинах
  • Сундук находится в последней комнате ( 525, 147, -172 ) /waypoint 525, 147, -172

Коллекции

Древние гербы эрудитов, Оружие роекиликов, Реликвии Крепости, Части голема, Ядра элементалей

Прохождение

Зал Часовых

Первая после входа комната.

Вестибюль Резонанса

Имя - Разъяренный дух Киренны

Артезианский Бассейн

Зачищаем комнату, затем переключаемся на имя - Аль-Туур Умелец. Он привязан к месту. Периодически будут подлетать капельки, которые его отлечивают, но на них не обращаем внимание. Главное чтобы танк держал их на себе, а группа весь урон вкладывает на имя.

Сосуд Пространства

Путь к этой комнате лежит через Мрачные Лощины, но их пока пробегаем.
Имя, - Неупокоенный дух изыскателя Джал'Дэа, - стоит в центре. По периметру комнаты стоят порталы, из которых непрерывно вылазят мобы. Порталы можно закрыть, ударив по ним. Перед пулом вырезаем всех мобов и закрываем порталы. Затем переключаемся на имя. Порталы все равно откроются, но на аддов внимание не обращаем, пока не снесем имя.

Мрачные Лощины

После убийства предыдущего имени в этой комнате активируются летающие в воздухе смотрители кладбища. Убиваем их всех для появления имени - Призванного реформатора магии. Во время боя может наложить проклятие, уменьшающее ваш боевой уровень.
Также здесь убиваем колоссального кладбищенского клопа, у которого находится ключ от сундука.

Галерея Сажи

Возвращаемся в центральную комнату и спускаемся в открывшийся справа проход. Вырезаем лишних мобов.
Имя - Тирид Погребальное пламя. За время боя меняют свою форму 4 раза. После каждой замены нападает волна аддов, которую сразу вырезаем. Последняя форма, - дракон, бьется долго.

Палата Хранителя Чешуи

Снова возвращаемся в центральную комнату, где открылся проход в центре возвышения.
Сундук находится в этой комнате. Имя - Нортлав Хранитель Чешуи.
Во время боя имя принимает облик одного из членов группы, а он вселяется в духа хранителя и должен убивать книжки, которые появляются в центре комнаты. Он должен агрить их сразу после появления, чтобы они не долетели до имени - иначе вешается проклятье. Пока все книжки не убиты, имя должно оставаться в живых (доводим до 10-15% и ждем, пока не будут убиты все книги). Если имя убито раньше, вешается проклятие. Имя может менять облик несколько раз.
Если после возвращения в свой облик вы не можете атаковать, то нужно отменять специальный бафф (ищите в навешанных на вас).

Неприятный нюанс. Если имя постоянно отлечивается, то значит оно вселяется в вашего слугу или найма.