Письмо продюсера 2009.12.04

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Приветствую всех жителей Норрата!

Множество событий происходит сейчас в мире EQII... На днях будет произведена установка очередного игрового обновления Воля Тирана и мы очень рады этому событию! С выходом обновления несколько сотен надоевших багов наконец-то покинут игру. Некоторые из них существовали с самого начала проекта и справиться с ситуацией получилось только сейчас, при подготовке к выходу нового дополнения. Теперь уже можно сказать, что работа сделана и надоевшие проблемы навсегда уничтожены. Непосредственно новый контент в обновлении занимает несколько меньшую долю, чем обычно, и на это были свои причины. Во-первых, мы не располагали таким количеством времени как раньше, ведь со времени предыдущего обновления прошло всего около пары месяцев. Во-вторых, основная часть имеющихся ресурсов уже задействована в подготовке грядущего дополнения. Тем не менее, у нас припасено несколько приятных сюрпризов, которые появятся в игре. Это довольно значительные изменения и мы надеемся, что они вам понравятся. Дополнительной информацией мы поделимся в ближайшем будущем.

Одной из ранее планировавшихся новинок, вызвавшей огромное количество вопросов, была система снижения параметров экипировки и оружия по мере роста уровней персонажа. С момента анонса она вызвала неоднозначную реакцию и не совсем правильное понимание целей, на достижение которых была рассчитана. После множества обсуждений в нашей команде и анализа ваших отзывов, мы решили не продолжать работу в этом направлении. Сейчас мы рассматриваем альтернативные варианты, которые бы позволили добавлять в игру новые улучшенные предметы, но при этом сохранить баланс и не создавать впечатление, что развивая персонаж вы оказываетесь на шаг назад в его экипировке.

Еще одно давно объявленное и ожидаемое изменение касалось ревампа бойцовых классов. Этот проект тоже остается за рамками нашей основной работы, так как решено отдать предпочтение "тонкой настройке" с помощью небольших изменений, вместо полной переработки концепта. Классы бойцов получат свою долю любви разработчиков благодаря Xelgad'у, который взял на себя часть задач по балансировке воинов. Остальные классы также ожидают улучшения и точечные изменения, так как сейчас тщательно анализируется их эффективность в одиночной, групповой и рейдовой игре. Наша задача, чтобы каждый класс имел свои уникальные свойства и был востребован в группах и рейдах, а так же мог успешно осваивать соло-контент.

Работа над шейдерами 3.0 на текущий момент практически завершена и все шейдеры полностью конвертированы в новую версию. Как уже ранее упоминалось, они не будут установлены на игровые сервера с выходом Воли Тирана. Причина в том, что мы не наблюдаем значительного улучшения производительности, на которое рассчитывали, и продолжим работу пока не добьемся того, чтобы вы получили не только более красивую картинку, но и повышенную скорость работы. Мы не собираемся делать шаг назад в части производительности ради внешнего лоска. В данный момент мы планируем установить их в следующем игровом обновлении, которое выйдет вместе с новым дополнением.

Я знаю, что все с нетерпением ожидают выхода следующего дополнения (по крайней мере, я надеюсь на это). Мы уже завершили огромное количество работ по Sentinel's Fate, но еще многое предстоит доделать в оставшееся время до установки. Это событие состоится уже совсем скоро! Времени осталось совсем немного и мы уже открыли прием заявлений на участие в бета-тестировании. Игроки, которые будут отобраны для участия, получат доступ к новому контенту меньше, чем через две недели. Записаться можно на сайте EQII players, так что если вас это интересует, не теряйте времени*.

До встречи в Норрате и веселого Изморозья.

Команда EQII

Источник

Официальный форум SOE

Примечания

  • Для участия в бета-тестировании необходимо наличие действующего эккаунта английской версии игры.
  • Заявление на участие в закрытом этапе бета-тестирования не гарантирует, что указанный эккаунт будет обязательно выбран для участия.