Обсуждение участника:Amelorn
вот геморрой будет, когда все фракции на русском надо будет по алфавиту строить :))
--Valleyking 08:36, 17 марта 2009 (MSK)
Содержание
LON
если сможешь заниматься подразделом с картами, то давай сделаем категории... просто кроме тебя пока по-моему про ЛОН никто особо не знает
ты не смотрел на викии как там организовано? чтоб не придумывать с потолка, посмотри как там сделано и скажи, если в чем-то подмогнуть надо...
--Valleyking 07:12, 28 марта 2009 (MSK)
ты насколько из игры и вики выпадешь? на очень долго или кратковременно?
- если в разумных пределах - 2-4 недели и потом вернешься, то давай попробуем замутить с ЛОН
- если на неопределенный срок, то наверное, пока не стоит - ведь пополнять некому будет, а неполная инфа мало востребована....
--Valleyking 16:42, 28 марта 2009 (MSK)
карты
я только "за", чтобы с картами были локации.... если есть время и желание - попробуй заняться ими, будет очень хорошая добавка. НО по-моему, на викии далеко не все есть, а самому делать - там проблема с координатами звездочек на карте... я не знаю как это делать - просто подгонять не очень эффективно, а как правильно - непонятно (я тоже смотрел на антониканскую в свое время) :)) и тот же самый вопрос что и по ЛОНу - если заняться картами, то сколько ты сам сможешь успеть? я только рад буду помочь, но у меня грядет большой загруз по обновленному лавастрму, так что какое-то значительное время я не смогу уделять...
--Valleyking 16:42, 28 марта 2009 (MSK)
ок, давай попробуем тогда с ЛОНом.... щас мне нужно что-то посмотреть - есть какие-то непонятки, как скопировать базовую инфу с викии?
один момент по измененным предметам... если вдруг встречаешь предметы, у которых изменились свойства (это периодически происходит), ставь внизу страницы приписку "Свойства предмета были изменены. Приведена информация на **.**.2009г." - это я к сапогам
ЗЫ - учеба это святое :) игрушки были и будут, а вот если сессию завалишь, то разгребать хвосты потом гораздо сложнее будет :)) так что учи, а мы тебя тут подождем до лета :) --Valleyking 17:04, 28 марта 2009 (MSK)
перевод категории я бы предложил не загружаясь назвать "Награды за ЛОН" или "Награды за карты ЛОН".... --Valleyking 17:35, 28 марта 2009 (MSK)
переводи как "Награды ЛОН" - писать легенды норрата полностью не надо (чем название короче, тем лучше)... конечно, правильнее было бы "награды ЛН", но аббревиатура ЛОН уже прижилась
--Valleyking 17:50, 28 марта 2009 (MSK)
- да, категория просто заводится как "Категория:ЛОН"
- для заведения предметов по ЛОН в поле обтейн ставим подшаблон {{LoNLoot|название карты}} в русской ЕКе названия карт английские или переведены?
--Valleyking 18:24, 28 марта 2009 (MSK)
Legends of Norrath - сокращение в названиях
ЛОН - это некорректное сокращение, как бы ни удобно им пользоваться. Игра не переведена на русский, сокращение идет от оригинального названия и поэтому стоит использовать LoN. Также можно просмотреть информацию по игре на lon.wikia.com, это если есть какие-то планы по включению в вики материалов по LoN (что если честно нежелательно, поскольку игра не очень удалась, а в вики есть задачи поважнее на данный момент). Какую-то вспомогательную информацию в этом плане можно найти на legends.norrath.ru (тут нужно просматривать список созданных страниц, этот проект подлежит закрытию, а материалы из него - перемещению на сайт).
Сокращение ЛОН в названиях уже созданных категорий нужно переименовать на "LoN", или можно на "Легенды Норрата", если хочется упоминать игру именно на русском языке.
Кстати, теоретически, можно локализовать LoN своими силами ^_^ --Fye D. Flowright 20:15, 29 марта 2009 (MSD)
шаблон
попробовал поколдовать с шаблоном, посмотри - шаблон:LoNLoot. Если текстовка не очень нравится - предлагай свои варианты, а я свяжу это с линками в шаблоне.
не уверен, что шаблон функциональный (там условные операнды, которые по идее должны выводить ссылку на карту, я с ними еще не работал) - надо потестировать. заведи какой-нибудь предмет-награду или дай ссылку, если такие уже есть.
--Valleyking 11:23, 26 июня 2009 (MSD)
Legends of Norrath
Set 7 of the LoN cards, Storm Break, goes live on July 9th. This will be the final part of the void series. New loot cards include a cloak with a, once-per-day, clicky effect that completely repairs your gear.
I'll add more news as we have it
задания в ЗП
Привет :) А можешь подсказать, что за задания и какой у них теперь уровень? В вики обновлять информацию обязательно надо (на странице самого задания и в списке на странице серии заданий по зоне), вопрос только в том, это мы пропустили то, что обновилось в ЛУ54 или это уже следующее обновление в ЛУ55... в любом случае, желательно ставить вручную сообщение как напр. Поиски начинаются - уровень обновлен и бла-бла-бла... --Valleyking 19:28, 1 марта 2010 (MSK)
похоже на очередной ревамп. меняй в статьях и ставь сообщение "уровень обновлен в ЛУ55". СОЕ жжжжжжот...--Valleyking 20:10, 1 марта 2010 (MSK)
перевод
можно попробовать, но шансов практически нет... грудка данака так и осталась в игре вместо утиной косточки, все сейчас ходят в консерваторию, хотя это оранжерея, и когтя тоже вряд ли будут переименовывать. но попробую - как буду в след. раз баги репортить акелле, напишу про кривой перевод. --Valleyking 23:14, 2 марта 2010 (MSK)
Оглавление
Заголовок ветки | Ответов | Последнее изменение |
---|---|---|
парс логов | 20 | 12:17, 5 марта 2013 |
парс логов
поковыряем, посмотрим :) спасибо
У меня что-то ничего не происходит :) File - Parse log... выбираю файл, тишина. Ну, думаю, может он и не должен ничего писать, в уме думает. Жму через какое-то время Exporting, он моментально говорит, что экспорт выполнен, по папки в wiki все пустые. Думала, может лог должен быть обязательно в одной папке с парсером, но нет...
Программа ожидает, что название файла с логами будет выглядеть как "eq2log_Амелорн.txt". Имя файла важно, так как из него берется ник игрока, чтобы использовать его, когда программа натыкается на логи с использованием "Вы". Наверно, стоит сообщать пользователю, а не молча прекращать работу... Других причин такого поведения я не припомню. Может что-то изменилось и логи стали по-другому называться?
Я обычно не сохраняю логи под дефолтными именами просто. Либо даю имена на каждый день, либо по названию зоны. Они так получаются небольшими и их легче обрабатывать.
Я тоже когда начал пополнять вики, начал смотреть в логи, и возникла идея автоматизировать поиск необходимой информации, не зря же я программистом работаю. Программу тестировал на своем файле с логами (около 45 Мб) - парсит долго. Плюс, необработанные логи пишет в отдельный файл с суффиксом _unrecognized. Я уже давно не играл и формат логов мог измениться. Там есть файл LogFormats.ini, в котором перечислены логи, которые интересуют. Их можно слегка редактировать, чтобы привести в соответствие с текущими логами игры.
Если есть еще какие-то замечания или предложения, я готов их сделать и выложить новую версию =)
Сделал новую версию: [[1]] Теперь приложение не виснет на время парсинга или экспорта, а показывает диалог с ProgressBar'ом. Если вы во время ожидания завершения операции занимались чем-то другим, то когда операция закончится, окошко программы в таскбаре будет подсвечено. Также добавил возможность добавлять алиасы (File->Add alias...) по типам (Npcs, Items, Zones...). После выбора типа комбобоксы заполнятся соответствующими значениями. Например, для типа Npcs левый комбобокс будет содержать список всех известных программе Npcs с английскими именами, а правый - всех известных программе Npcs с русскими именами, для которых неизвестно оригинальное английское имя. Предлагается найти соответствие и добавить новый алиас. При добавлении нового алиаса все данные по левому npc будут перенесены в данные правого npc, а левый будет удален из базы. После этого можно еще раз сделать экспорт, и в выходном файле для npc будет более полная информация.
Заметил косяк в выложенной версии: в файле AliasesZones.txt нужно добавить в конец пустую строку, иначе будет плохо работать.
Стоит допиливать приложение? И если да, то чего не хватает? или что не нравится?
У меня опять не работает :) Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: CLR20r3 Сигнатура проблемы 01: eq2logparser.exe Сигнатура проблемы 02: 1.0.0.0 Сигнатура проблемы 03: 5106ade3 Сигнатура проблемы 04: mscorlib Сигнатура проблемы 05: 2.0.0.0 Сигнатура проблемы 06: 4ef6c131 Сигнатура проблемы 07: c45 Сигнатура проблемы 08: 3 Сигнатура проблемы 09: System.FormatException Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049
Обновил парсер (по тому же адресу). теперь файл с логами может называться как угодно, но если он не совпадает с шаблоном, то парсер спросит имя персонажа. При этом в поле для ввода будет сразу указано последнее использованное имя. Если оно подходит, достаточно просто нажать Enter, и начнется парсинг. Также теперь работает добавление перевода (алиаса) для предметов. И сделана парочка мелких улучшений.