Обсуждение:Вопросы к разработчикам 2009.06.03

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).

Краткие правила:

  • все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме
  • мы прекращаем сбор вопросов в понедельник, 08 июня, в 8-00 по московскому времени
  • при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков
  • по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском
  • если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
  • если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
  • оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)

Вопросы к разработчикам

  • вопрос: можно ли сделать так, чтоб в носимых с собой ящиках были зарезервированные ячейки для определённых предметов, например таких как: символы и реликвии (покупаемые за очки статуса), печать неземной формы, яды, бутылки и зелья. Это облегчило бы покупку этих предметов. А то после покупки приходиться их постоянно перекладывать в последний ящик. 84.254.226.18 07:47, 5 июня 2009 (MSD)vadimasa
  • Награду за линейку "Клуб павлинов" можно менять, изучив ее)

Можно ли сделать так для наград и из других крупных сигнатур (например линейка " Мечей Судьбы") ? Klicknick 04:25, 8 июня 2009 (MSD)

  • Как насчет добавить в игру возможность принять иллюзию арасая-феи?
  • И еще момент : почему субпродукты остаются только после крафта а3, а после другого мастеркрафта -нет? Их можно было бы использовать для создания временных украшений ( типа тех, рецепты на которые продаются у фракций в РоКе)?
Ми Ша
  • Можно надеяться на то,что когда-нибудь вернется прежняя система славы?
Rolf
  • У меня такой вопрос. В вов сейчас сделали так, чтобы боеприпасы складировались в колчан пачками по 1к(или по 500 -не помню, но и не суть авжно, главное больше 100 штук в 1 ячейку), собираются ли разработчики сделать аналогичное улучшение, сильно облегчившее бы жизнь следопытов-рейдеров в ЕК2?
  • Мне трудно судить сейчас насколько сильно забиваются сумки, но вот к примеру я, слишком большие сумки-ящики таскать не могу - не так уж много силы, 1 сумка забита квестовыми предметами, еще 2,5 сумки забиты сменными вещами нужными для рейда или могущими пригодится где-то, либо просто которые в банк выкладывать не удобно (скажем очки чтобы видеть колы, телепортаторы, притягиалки и прочие такие мелочи), 1 сумка забита нужными для рейда бутылками, печатями и др. В целом остается не так уж много места, если еще учесть, что когда квестишь то квестовыми вещами забивается больше 1 сумки, да еще разный треш с мобов и тп. Плюс к примеру если перс механик, то часто запасается 3 видами фд, мана/хп камнями и прочими причиндалами, многие из которых в 1 ячейку всего 5 шт. В моем вопросе поднимается не проблема недостатка места, скорее проблема нехватки боеприпасов в тех же рейдах, можно конечно брать стрелы в обычные сумки, но мягко говоря это не очень удобно.
Rony
  • Гилд Холлы очень сильно облегчили жизнь игрокам и помогли избавится от лагов в городских зонах, безусловно ГХ принисли очень много плюсов, но есть и минус, на данный момнет в ГХ стоять все НПС заменяющие городских + дверь и порт в дом игрока, соответственно игроки сводят на нет посещения городов и как следствие в игре практически пропало ощущение социальности что так важно в ММО, особенно это бьет по новым игракам которы етолько начали играть, они могут наблюдать только вымершие города , что создает впечатление малонаселенности серверов.Планируется ли что то сдлетаь чтоб привлечь играков обратно в города, ну хотябы просто убрать из ГХ брокера и банкира ? чтоб заставить людей чаще выходить в город.
Baxamut
  • Ещё негативное последствие появления ГХ - у брокера теперь почти нереально купить редкие ресурсы (такова ситуация на Нексусе). Я бы предложил убрать из плюшек ГХ сборщика/рудокопа/охотника.
Бриззи
  • и, вот еще неболшой вопросик - убрали МКшные версии лечительной алхимии ( которая снимает ДоТы), соответственно усилив ( якобы?) версии ручной работы. Однако, на 62 осталась МК баночка "свобода действий", которая снимает 97 уровней враждебных эффектов и РР версия, которая снимает всего 72 ур. Это так и задумано? или про нее просто забыли?

И если забыли, то какие действия предпримут разработчики - ничего не сдалеют, удалят МК и усилят РР или просто удалят МК?

Ми Ша
  • Вопрос по ТР.

У ТР есть абилка Кровопускатель. Это классовый привент от смерти. Ее нельзя кастовать в бою. Рекаст вешается после срабатывания. Т.е. если идет вайп рейда, то получаем КД на 2 с половиной минуты. Если вайп происходит под дебафом то КД может достигать 3 или 5 минут. (игровой баг механики) Это огромное время. Воскрешение рейда и ожидание спадения слабости это примерно минута. Так почему рейд должен ждать одного игрока еще 2 минуты? Плюс +5 общей защиты теряются вместе со срабатыванием Кровопускателя. Можно ли снизить время рекаста, если все равно кастовать в бою нельзя или позволить наоборот кастовать в бою. Вопрос неоднократно задавался на оф. форуме, но так и остался без внимания.

Kuja
  • к этому же вопросу дополнение: диспел и дизарм снимает этот баф в бою, планируется ли сделать "кровопускатель" неснимаемым бафом?
Ламий
  • Вопрос по танкам в целом, относительно сета из бастиона (ну заела мну ета тема, как выбью серьгу с Анашти спору придется выкидывать, а менять неначто..) так вот суть вопроса в том, чем они обьясняют то, что сет плащик + чармик из зоны бастион Музога откровенно хуже своих аналогов для других классов, возможно плащь и на уровне (хотя откровенно хуже траканоновского, но чармик и сет бонус не в какие ворота не лезут, допустим если у магов чарм 5 крита 3 базы 100 бое, у нас 5 крита и 2 двойные атаки несопостовимо, а так же самый бесполезный сет бонус, если у всех классов крит модификатор, то какова фига у файтеров точность атак, которая в итоге дает смехотворное увеличение хитрейта, почему они немогут дать танкам реально полезный сет бонус и чарм, допустим заменить 2 двойные атаки на чармике на 2% дополнительного шанса парирования/уклонения, а в сет бонус 3 точности заменить на 3% дополнительного шанса парирования/уклонения ну или даже 1 + 2 тоже в разы лучше откровенно бесполезного сегодняшнего сета..
eksaksudan

2) появится ли возможность гипнотизеру самому выбрать класс пета? ну пусть будет что-то вроде того что захват сущности будет создавать доп спелл. все равно нужный пет эт только вопрос времени...

  • libramafia
  • Что планируют делать с городскими фракциями? Исключая титулы, подавляющее большинство их товаров устарело морально. Амуниция, которая копирует т6 ручную работу, вообще никуда не годится.
  • Если я не ошибаюсь, кто-то когда-то обещал сделать так, чтобы баффы "До отмены" в макросе могли кастоваться в любых количествах. Тут какие-то работы ведутся? О то ж, например, трубадуру каждый раз после вайпа приходится кастовать от 15 баффов. С учетом всех возможных - это две панели горячих клавиш, которые можно было бы использовать более эффективно.
  • Планируется ли вносить какие-нибудь изменения в Bloodlines Chronicles и Splitpaw Saga с учетом обновлений игровой механики?
  • Будет ли увеличиено количество служащих, доступных для покупки в гильдхоллах? Ведь периодически их ассортимент увеличивается, но нужных из них явно больше чем 30.
  • Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии?
  • И самый главный вопрос - разработчики не хотят совершенно случайно разрешить в командах макросов использование операторов условий?
Delaware Jarvis
  • Собираются ли разрабы реализовать фишку , когда из ГХ можно было бы попасть в дом не только к тому персу , чей дом , но и ко всем Альтам на акке (при наличии у них дома и двери в ГХ ессно )
Saffi
  • аналогичный вопрос, будет ли возможность портоватся из ГХ в дом любого члена гильдии?
Lionzi
  • В ПвП бое хила против двух противников при лечении постоянно появляется надпись "не является другом". То есть лечиться можно только выбрав себя целью. При этом, естественно даже автоатака не работает. Это огромная потеря дпс и времени. Постоянно приходится менять цель, хотя в это время оба противника (или больше) не заморачиваясь бьют одного не меняя целей. Планируется ли это исправить?
BlackWWW


  • Получиться ли задать вопрос разработчикам о том не планируется ли смена внешнего вида пета с мифика заклинателя на более нормальный а не как сейчас - лагающий зеленый чайник на ножках.
Гордж
  • Планируют ли разработчики привести к соответствию разрешенный уровень взятия квеста и уровень самих наград за этот квест? Например из последних нонсенсов - наследие "Нить надежды". Чтобы получить стартер - самодельный шлем мастера раскопок за квест Тодджери в Лавасторме, персонаж должен быть минимум 55 уровня, тогда как награды за сам квест наследия 52 уровня. Пока пройдеш все этапы квеста уже награды (плащ и мантия) будут не актуальна (если играть с включенным БО).
Кассий

13:51, 8 июня 2009 (MSD)


http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=452078&post_id=5037653#5037653


Полный список вопросов, опубликованный на сайте разработчиков

3rd try

  • When can we try on a Fae or an Arasai illusory image? Seems those two were left aside as we have available most of the other race illusions.
  • What do you think about making the mount-calling equipment (like whistles, drums, scrolls etc.) be placeble at home and making the animals (or carpets) pop up once the unequipped items used inside. I bet some guys will love the idea of designing stables in their GH or making exhibition halls to show off their herds of battle wargs or bears - or maybe even teaching lava rhinos to play piano or to swim in a fish tank.

Containers

  • Do you plan to increase max number of items in one stack? Would be great to keep more than 5 pieces of the equal items or to be able to stack those that are non-stackable now (totems for example).
  • Can you add more inventory containers with increased capacity for some specific item types (like those for raw materials) - for quest items, collections, usable buff\debuff potions etc. That'd make it easier to find a necessary item in the inventory and to help high level players with extra space coz they have to carry at least two full sets of armor\gear and many other stuff needed for raiding.
  • Are there any plans to increase the number of arrows\throwing daggers etc. per stack?

Guild Halls

  • You've mentioned that we'll see a higher tier Guild Halls in the coming expansion. Can we expect new amenities there? What kind of?
  • Guild Halls were a very convenient addition to the game but they left all the cities and towns around Norrath deserted. The MMORPG idea of socializing players failed as everyone now's stuck in the GH where he can find whatever's needed for craft, trade and travelling. Does it work as intended or you consider some changes to make the toons spend more time outside of their cells? Maybe just placing menders, bankers and brokers out of the GH's would keep the right balance between overcrowded locations (and much hated lags) and deserted streets and squares. New players get a very wrong impression of the game until they join a guild and it ends up leaving 'em no choice but to join a guild.
  • For less populated servers the GH hirelings spoil the rare resources trade - noone's willing to go mining ore or gather hides coz it's readily available in the GH Harvesting Supply Depot and as the result, just few pieces of the rare stuff on the market are offered for a sky-rocketing prices. For all servers those guys spoil one of the classic jobs for the toons - farming resources. Is now not needed at all. Those who liked that playstile are now jobless coz they can't sell their common resources harvest. Any planning tweaks?
  • Is it possible to add portals from GH 1) for any toon to any of other guild member's houses and 2) for a toon to any houses belonging to that player's alts on the same server?

Macros

  • You've mentioned that players can expect some time in the future more commands per one macro (that question was about changing equip sets). Can you help troubadors and other buffers to save their fingers and cast all 15-something spells with one key strike. That's about two hotbars and a lot of wasted time for "click and wait" after each raid wipe.
  • Ain't you planning by any chance to add conditional operands to macro?

Spells

  • Shadowknight's Bloodletter. This effect cannot be cast during combat and has 3 min of recast time triggered upon toon's death. For the raids it's a huge loss of time - once wiped, the Shadowknight makes others wait for 2,5 or even up to 5 minutes (which is a reported bug) before the spell can be used again. Is there a specific reason not to lower the recast time as the spell can't be started during combat or to keep the cool-down period but make it usable in a battle?
  • Dispell and disarm can debuff the Shadowknight's Bloodletter. Can it be made resistant to those spells?
  • Mastercrafted versions of alchemist's potions (DOT dispel) have been removed from the game while common versions got increase in their effects. But there still is a lvl 62 "Grandmaster's Freedom of Action" (-97 levels of hostile effects) and its common analogue "Exceptional Freedom of Action" (-72 levels of hostile effects). Is it an intended exception or it'll be fixed. What will be the fix - removal of GM's version, enhancing the common version or what?

PvP

  • Could you please dot all i's and cross all t's regarding the GU51 fame changes. The question is pretty simple - are there plans to change the fame mechanics (or may be even roll back to pre-GU51 state) or no changes are planned for a certain period of time.
  • A healer engaged in PvP combat with two or more enemies can heal himself only manually changing target to himself which means a huge loss of DPS and time. For that period of switching targets and self-healing even the auto-attack ain't working while the opponents do not experience such troubles and continue the extermination of the poor healer. Can any mercy be expected and the problem solved in one way or another?

world events

  • The two new events that recently were on the test server bring in tons of new decorating stuff for player's homes and GHs. That's the good news. But the quests for the Tinkerfest is something that could probably be done better. There are only two tasks to complete and they are way too simple. There's only one collection to gather and the shinies located like books on a shelf - someone needs just to stand in one place for a while and the reward is his. Yeah, events are fluffy fun thing but can you still add some more stuff to make it a bit more interesting?
  • There were some bits of information from another popular MMORPG game where (as claimed) unexpected event happened in the game world. Players could catch a nasty illness in one of the zones and then it accidently spread out from one player to another causing kind of a world-wide pandemia. The cure was unknown for a while and that was a challenge for the inhabitants how to survive. Does EQ2 allows such kind of things driven by players interaction and do you have any plans to use such mechanics in future events?
На этой странице ещё нет веток обсуждений.