Обновление 2017.11.28 "Planes of Prophecy"

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
PoP logo.png

Игровое дополнение "Planes of Prophecy" / "Миры Пророчества"
Дата установки на игровые сервера: 28 ноября 2017г.

Подробное описание дополнения смотрите на его странице: Planes of Prophecy
Информация на сайте разработчика


Изменения, не относящиеся к контенту дополнения, доступны не только игрокам купившим дополнение, но и всем остальным.

[править]

EVERQUEST II: МИРЫ ПРОРОЧЕСТВА

Нет места могущественней и влиятельней, чем небесные царства - Миры самих богов! Именно здесь вершатся судьбы, исполняются пророчества и изменяется реальность. Исследуйте эти эфимерные земли, заключайте божественные союзы и используйте первозданные силы в битве с Ланис Т'Вил и её Догматами Ненависти, чтобы в очередной раз воспрепятствовать её попыткам уничтожить Норрат и Пантеон.

Испытайте свою судьбу в Мирах Пророчества 14-го дополнения EverQuest II!
Познайте чудеса Мира Магии (Plane of Magic). Одержите победу в схватках с опасными механизмами Мира Инноваций (Plane of Innovation) и гнилых обитателей Мира Болезни (Plane of Disease). Совладайте с бушующими бурями в Бастионе Грома (Bastion of Thunder) и абиссальными отливами в Солёных Сводах (Brackish Vaults). Отразите обжигающее пламя Башни Солусека Ро (Solusek Ro's Tower) и Оплавленного Трона (Molten Throne)!

ОСОБЕННОСТИ ДОПОЛНЕНИЯ:

  • Новые подземелья одиночн., героического и рейдового уровней сложностей
  • Новый тип оружия: “Soulbound” - оружие, которое приобретает опыт и повышает уровень, увеличивая свою силу.
  • Максимальный приключенческий уровень повышен до 110
  • Максимальный уровень всех классов Вознесения повышен до 15
  • Максимальный уровень наёмников повышен до 10
  • Максимальный ремесленный уровень повышен до 110
  • Максимальный уровень Гильдии повышен до 250

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Интерфейс медиума: теперь, используя ПКМ на панели горячих клавиш медиума, вы можете выбрать опцию “Toggle Dragable”, чтобы разрешить/запретить перетаскивание значков.
  • Кривая уровней выше 100 была значительно поднята как для приключений, так и для ремесла, также большое количество опыта будет начисляться за завершение заданий и прохождение подземелий. Для достижения этого все бонусные множители опыта будут также изменять опыт за выполнение заданий. Например, ваш потенциал теперь будет увеличивать количество опыта, получаемого из всех источников.
  • Теперь очки десятины (опыта веры) могут быть использованы только для приобретения божественных способностей, и больше не используются для увеличения Божественного базового значения, Божественной выносливости и Божественного критического бонуса.
  • Очки для божественных параметров теперь могут быть получены за счёт расходуемых предметов, которые напрямую увеличивают значение Божественного базового значения, Божественной выносливости и Божественного критического бонуса.
  • Теперь для получения одного очка десятины (опыта веры) требуется количество опыта, равное 5% от общего количества опыта, необходимого для текущего уровня персонажа.
  • Для уменьшения хаотичного урона от шипов мы увеличили вероятность критических повреждений более высоких уровней, но уменьшили значения их бонусных множителей. Теперь значения множителей критических повреждений составляют - Легенд.: 1.25 (остался неизм.), Эпический: 1.65 (уменьш. с 2.0), Мифический: 2 (уменьш. с 3.0).

ГИЛЬДИИ

  • Требования к количеству опыта для Гильдий 200-го уровня были снижены.

ЗОНЫ И NPC

Общая информация

  • Большинство инстансов Planes of Prophecy требуют ключи для доступа. Доступ в эти зоны персонаж получит после того, как при выполнении задания, либо освоения приключенческого контента, он разблокирует персональный или общий для всего аккаунта ключ. Список всех доступных ключей вашего персонажа можно посмотреть при помощи команды /keys.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр fervor overcap заклинания Fount of Power не применялся, если у ваc уже были активны другие баффы на fervor.

Столпы Пламени

СПОСОБНОСТИ

Общая информация

  • Упразднены двойные штрафы за конвертацию с использованием обеих престижных способностей конвертации.
  • Престижная конвертация базового значения в крит.бонус приведена к общему стандарту: 20 оч. базового значения дают 1 оч. крит. бонуса.
  • Все престижные способности конвертации крит. бонуса у бойцов получили дополнительный компонент конвертации крит. бонуса в макс. уровень здоровья.
  • На баффе "Guild Buff" для гильдий 200-го уровня бонус опыта "Guided Ascension" был заменён на 0.5 увеличение fervor.
  • Большинство зависимостей и предварительных условий для способностей в разделах "Альтернативные достижения" и "Престиж" были изменены или удалены. Возможно вам стоит пересмотреть текущее размещение очков АД.
  • Божественный крит. бонус будет увеличивать overcap крит. бонус на значение 0.5 за уровень.
  • Исправлена ошибка, препятствующая применению базового значения свыше 10,000 к насмешкам.
  • Классовые баффы на resolve были удалены, а все требования для сражений к уровню resolve были соответствующим образом скорректированы.
  • Божественное умение Judication теперь увеличивает fervor и fervor overcap вместо увеличения базового значения, и больше не зависит от базового значения группы.
  • Большинство способностей, отражающих урон, были заменены на способности с щитом повреждений.
  • Усилены баффы, увеличивающие базовые параметры, для большинства заклинаний выше 100-го уровня.
  • Все дебаффы максимального уровеня здоровья были заменены на дебаффы, которые увеличивают повреждения, наносимые цели.
  • Все заклинания урона выше 100-го уровня были улучшены. Способности, получившие дополнительные изменения, указаны ниже.

БОРЕЦ

КРЕСТОНОСЕЦ

  • Отражение урона в заклинании Убеждение легионера было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.

ДРУИД

  • Озадачивание иерофанта больше не отражает заклинания враждебных профессий, а предоставляет уменьшение урона, наносимого друиду.

ЭЛЕМЕНТАЛИСТ

  • Отражение урона в заклинании Shock of Rime было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.

ЧАРОДЕЙ

  • Транс чароплета будет увеличивать время повторного использования и время действия основного заклинания гипноза для группы на 0.4 секунды за ранг.

БОЕЦ

  • Способности Альтернативных достижений и Тренировки персонажа, которые изменяют исцеление по процентам, теперь должны правильно рассчитывать эти изменения исцеления.

ГЕОМАНСЕР

  • Отражение урона в заклинании Shock of Stone было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.

БРОДЯГА

УБИЙЦА

ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ

  • Добавлена способность Feral Destruction, которая наносит урон ближнего боя всем целям в зоне действия.
  • Добавлена способность Warder’s Ferocity, которая позволяет повелителю зверей прикрыть своего защитника, защищая его от вреда и увеличивая overcap крит. бонуса повелителя зверей.
  • Добавлена способность Savage Rake, которая наносит урон ближнего боя целям, находящимся сбоку или сзади.

БЕРСЕРК

  • Хаос IX будет предоставлять Бонус урона оружия членам групппы.

РАЗБОЙНИК

ГРОМИЛА

МЕДИУМ

  • Thir'Slaa's Shell будет предоставлять 4 дополнительных срабатываний поглощения урона для медиумов выше 101-го уровня.
  • Essence Weave будет предоставлять больше на 5% макс. уровня здоровья и исцелять конструкта больше на 5% для медиумов выше 100-го уровня.
  • Добавлена способность Fusillade, которая наносит цели дальнобойный урон.
  • Sanctuary of Darkness будет увеличивать fervor боевых умений.

ГИПНОТИЗЁР

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

ОСКВЕРНИТЕЛЬ

  • Водоворот VI будет наносить увеличенный урон.
  • Разложение X будет наносить увеличенный урон.
  • Покров доспехов IX будет увеличивать макс. уровень здоровья группе, отменены ограничения для бойцов, и больше не предоставляется общую защита против физических повреждений.
  • Улучшение: Духовный круг теперь увеличивает продолжительность заклинания Духовный круг на 1 секунду за ранг.
  • Удалены некорректные ограничения для бойцов в компоненте с макс. уровнем здоровья заклинания Покров доспехов IX.

МЕНЕСТРЕЛЬ

ФУРИЯ

СТРАЖ

ИЛЛЮЗИОНИСТ

  • Призматический хаос VIII будет наносить увеличенный урон и предел срабатываний его эффекта увеличен с 3 до 9.
  • Эффект заклинания Синергия VII будет срабатывать с вероятностью 100% при уроне от враждебных заклинания.
  • Улучшение: Иллюзорные союзники будет увеличивать продолжительность заклинания Иллюзорные союзники на 1 сек. за ранг.
  • Сжатие времени будет увеличивать критические повреждения всех заклинаний на 1 за ранг.
  • Отражение урона в заклинании Illusory Barrier было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.
  • Отражение урона в заклинании Spellshield было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.

ИНКВИЗИТОР

  • Вероятность срабатывания эффекта у заклинания Военные действия VII увеличена в 3 раза.
  • Стойкость IX будет предоставлять Бонус урона оружия и overcap Бонуса урона оружия.

МОНАХ

  • Тихая безмятежность IX будет предоставлять небольшой шанс двойной способности для рейда.
  • Ярость дракона VIII будет вызывать повышение ненависти когда цель читает враждебное умение.
  • Драконье пламя V получило увеличение урона.
  • Взлетающий дракон VIII получило увеличение урона.
  • Воля небес IX будет предоставлять кратковременный иммунитет к эффектам привязывания, замедления и оглушения.
  • Отражение урона в заклинании Shock of the Master было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компонента с двойной способностью заклинания Тихая безмятежность IX добавлялась ко всем его рангам.

МИСТИК

НЕКРОМАНТ

ПАЛАДИН

  • Увеличен урон от заклинания Божественное вдохновение IX
  • При прочтении паладинами выше 100-го уровня Знак героизма будет предоставлять эффект Heroes Bulwark, который снижает все повреждения, наносимые членам группы в течении 5 атак.
  • Отражение урона в заклинании Вера было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.
  • Исправлена проблема, из-за которой компонента заклинания Знак героизма, снижающая урон, не добавлялась выше 100-го уровня.

СЛЕДОПЫТ

ТЁМНЫЙ РЫЦАРЬ

ГОЛОВОРЕЗ

ХРАМОВНИК

  • Слава VI будет добавлять срабатывающий эффект оберега на группу цели.
  • Разящий молот V теперь mashes face.
  • Отражение урона в заклинании Divine Light было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитная компонента заклинания Слава VI добавлялась ко всем его рангам.

ТРУБАДУР

  • Аллегретто IX будет увеличивать fervor заклинаний.
  • Отражение урона в заклинании Requiem of Reflection было заменено на щит повреждений для более правильного скалирования при увеличении урона от противника.

ХРАНИТЕЛЬ

ЧЕРНОКНИЖНИК

ВОЛШЕБНИК

ПРЕДМЕТЫ

  • Уровневое оружие. Некоторые предметы при зачаровании их эссенциями с другого оружия Миров будут получать опыт и увеличивать свой уровень вместе с вами.
  • Эффекты "Rising Tide" теперь будут спадать при выходе из сражения.
  • Эффекты "Rising Tide" теперь будут модифицировать fervor вместо конвертации базового значения.
  • Продолжительность Grandmaster's Proficiency была изменена с 0 секунд на "До отмены".
  • Размер стеков для многих складываемых предметов увеличен до 900.
  • Расходуемые предметы механиков были преобразованы в складываемые предметы. При создании по рецептам должно получиться такое же количество предметов, сколько раньше этот предмет имел зарядов.
  • Death’s Advance больше не позволяет заклинанию Марш смерти оказывать влияние на весь рейд.
  • Death’s Advance больше не добавляет fervor заклинаний и боевых умений для Марша смерти.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы, получившие бонусы от инфузии или перековки, не отображали базовые значения параметров.
  • Исправлена проблема с Illusion: Clockwork Calamity, из-за которой добавлялось большее значение модификатора умений на прогресс-серверах, чем предполагалось.
  • Закуски больше не могут быть переданы другим игрокам.
  • Исправлена проблема, препятствующая увеличению уровня классов Вознесения при помощи Planes of Prophecy: Ascended Master Primer, если они уже достигли 5-го уровня.
  • Исправлено название свитков заклинания Fury of the Magus.
  • Исправлено название Planes of Prophecy Overloaded Ascension Potion Bundle.

ЗАДАНИЯ

  • Ценнейший яд - при удалении задания будут также удалены полные вёдра морской воды, пустые вёдра отмиров и мешочки чернил осьминога.
  • Ценнейший яд - использование пустых вёдер отмиров теперь будет приводить к их удалению, по одному за раз.
  • Ценнейший яд - лишние пустые вёдра отмиров теперь будут удаляться при получении достаточного количества полных вёдер.
  • Использование магии стихий во благо - при щелчке по стихийному барьеру Al'Sedhati Vidyut potion будет удалено, а задание обновится.
  • Небесная Стража - задание будет автоматически удалено из журнала, если оно не было завершено.
  • Шпионим за Небесной Стражей - задание будет автоматически удалено из журнала, если оно не было завершено.
  • Гноллья вещица - Камень Гро теперь будет оповещать, если у вас не хватает необходимой безделушки.
  • Неумелое гадание - Тиш Тикерс теперь будет продолжать задание дальше, даже если у вас больше нет в инвентаре пяти древних серебряных монет.
  • Следы Дартейна: Превосходство - завершение или удаление этого задания приведёт к удалению способности видеть Сущность слюнорота, которая появляется при использовании Кровавика оракулов.
  • Следы Дартейна: Превосходство - способность видеть Сущность слюнорота, которая появляется при использовании Кровавика оракулов, теперь имеет длительность 15 минут за один раз.
  • Исправлена проблема, когда задание Water Canvas было недоступно для выполнения, если в составе группы оно находилось на разных этапах.

РЕЙДЫ

Прогресс зон

  • Порядок продвижения рейдов в Planes of Prophecy будет работать иначе, чем в предыдущих дополнениях. Для продвижения рейда потребуется соблюдать специальную очередность, при которой победа над одними боссами открывает доступ к другим боссам. Все боссы разделены на 4 уровня (тира), из которых 1-й тир содержит наименьшее число несложных препятствий, а 4-й имеет самую сложную механику. Вы не сможете перейти к следующему тиру боссов, пока не будет полностью пройден предыдущий. Это означает, что если вы победили всех боссов 1-го тира в одной зоне, но не победили в других зонах, вам не будет открыт доступ ко 2-му тиру боссов в этой зоне. На начальном этапе это потребует перемещения между зонами, но после победы над всеми боссами вы сможете проходить каждую зону от начала до конца. Большинство зон содержит боссов всех тиров, причём в довольно большом количестве; всего 49. Доступ к каждому боссу будет открыт, если 75% состава рейда одержали победу над предыдущими боссами, при этом остальным игрокам сражение с боссом может оказаться сложным. Боссы в каждой зоне будут отмечаться на карте метками, показывающими их номер по порядку очередности.

Доступ в зоны

  • Получение доступа к рейдовым зонам будет работать следующим образом: Как только 75% состава вашего рейда завершит Серию особенных заданий (сигнатур), вы получите доступ к зоне Plane of Innovation: Wasteyards (Raid). После победы в зоне над всеми боссами 1 тира, вы получите доступ в к зоне Plane of Disease: Virulent Incursion (Raid). То есть победа всех боссов 1-го тира открывает доступ в следующую зону, и т.д. Все рейдовые зоны настроены таким образом, чтобы позволить вам войти, если 75% состава рейда имеют разблокированный доступ к ним.

Дополнительные персонажи

  • Чтобы облегчить доступ для дополнительных персонажей (альтов), после победы над всеми боссами тира вы будете получать ключ в ваше хранилище ключей (/keys), который позволит всем персонажам вашего аккаунта получить доступ к тем же боссам, к которым имеет доступ основной персонаж. Похожая схема работает и в отношении трофейных доспехов: если вы получаете выкройку и забираете из неё себе новенький блестящий нагрудник, вы получаете доступ к покупке всех нагрудников из выкройки этого типа, которые могут быть переданы вашим альтам через общий банк.

Механика

  • Многие боссы в Мирах имеют способность мгновенного убийства своей главной цели, если цель не является бойцом. Это происходит не во всех случаях и не всегда происходит немедленно, но в большенстве случаях всё сводится к этому. Эта особенность придаёт ещё большее значение управлению угрозами. Что бы облегчить себе работу в сражении, используйте огромное число способностей Вознесения, и даже при сильных волнах урона это позволит вашему танку не замечать их. Если вам не нужны свидания со смертью, подумайте над этим предложением!

Параметр resolve был полностью удалён из баффов, накладываемых игроками, поэтому получаемое значение resolve больше не зависит от класса и 100% зависит от экипировки отдельного игрока. Боссы дополнения Kunark Ascending изменят свои требования к значению resolve, чтобы учесть это.

EVERQUEST II: PLANES OF PROPHECY

There is no place as powerful or influential as the celestial realms, the very planes of the gods! It is here fates are decided, prophecies are fulfilled, and realities are remade. Venture deep into these ephemeral lands, forge deific alliances, and harness primal powers as you battle against Lanys T'Vyl and her Tenets of Hate, and thwart their attempt to deliver destruction upon Norrath and the pantheon, alike.

Master your destiny in the Planes of Prophecy, EverQuest II's 14th expansion! Experience the wonders of the Plane of Magic. Survive the Plane of Innovation's mechanical dangers and the festering denizens of the Plane of Disease. Master the raging storms within the Bastion of Thunder and the abyssal ebbs in the Brackish Vaults. Repel the searing flames of Solusek Ro's Tower and the Molten Throne!

  • All new dungeons for Solo, Heroic, and Raid players.
  • Soulbound Weapons – A new weapon type that gains experience and levels up, increasing in power.
  • Increased Level Cap – Adventure up to 110!
  • Ascension Levels – Ascend to level 15.
  • Mercenary Levels – Your mercenaries can level up to 10.
  • Tradeskill Levels – Craft up to 110.
  • Guild Levels – Increased to 250!

GENERAL

  • Channeler UI: You can now right-click “Toggle Dragable” on the Channeler hotbar to allow / prevent icons from being dragable.
  • The level curve for post 100 has been drastically increased for both adventuring and tradeskilling, and the largest portion of experience should come from quests and completed dungeons. To further that end, experience multipliers will also now modify quest experience. For example your vitality will now increase the amount of experience from all sources.
  • Tithe points may now only be used to purchase consumable deity abilities, and can no longer be used to increase Divine Potency, Divine Stamina, or Divine Critbonus.
  • Divine attributes are now obtained via expendables that directly increase either Divine Potency, Divine Stamina, or Divine Critbonus.
  • The required XP to gain a tithe point is now 5 percent of the total XP required for the character's current level.
  • To decrease the erratic spike damage we have increased the chance of obtaining a higher critical type, but decreased the higher critical bonus multiplier. The new multipliers are Legendary: 1.25 (unchanged), Fabled: 1.65 (down from 2), Mythical: 2 (down from 3).

GUILDS

  • The experience point requirements for level 200 guilds have been reduced.

ZONE POPULATION / PROGRESSION

General

  • Many Planes of Prophecy instance zones require keys to access. Once a character has unlocked a personal or account wide key through quest or adventure content they will have access to these zones. You can see what keys your character possesses with the /keys command in game.
  • Fixed a bug that prevented the Fount of Power fervor overcap from applying if you had any fervor buffs.

Pillars of Flame

  • The following exploration regions are now easier to trigger while on a mount: The Needle, The Sun Spires, The Long and Dusty Road, The Master's Plateau, Kyrnok, The Isle of the Nagga, Camp Char'Gin.
  • Fixed a bug that caused some shinies in Pillars of Flame to spawn behind the zone lines.

ABILITIES

General

  • Removed dual conversion penalties from taking both prestige conversion abilities.
  • Standardized the prestige conversion crit bonus from potency to a ratio of 20 potency grants 1 crit bonus.
  • Added the crit bonus to max health component to all fighter crit bonus prestige conversion abilities.
  • Replaced the Guided Ascension experience bonus on the Guild Buff for level 200 guilds with a 0.5 Fervor increase.
  • Most dependencies or prerequisites for Alternate Advancement and Prestige abilities have been removed or reduced. Current AA layouts may have to be re-committed.
  • Divine Crit Bonus will increase crit bonus overcap by .5 per level.
  • Corrected a bug that prevented potency over 10,000 from applying to taunts.
  • Class resolve buffs have been removed and all encounter resolve levels have been adjusted accordingly.
  • Judication now increases Fervor and Fervor overcap instead of potency and is no longer based off of the group’s potency.
  • Most damage reflection abilities have been replaced with damage shield abilities.
  • Increased the primary attribute increasing buffs for most spells cast over level 100.
  • All Max Health debuffs have been replaced with debuffs that increase damage applied to the target.
  • All damage spells over level 100 have been increased. Specific abilities have been increased further, called out below.

BRAWLER

  • Increased the damage of Devastation Fist VII.

CRUSADER

  • The damage reflect granted by Legionnaire's Conviction has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.

DRUID

  • Hierophant Obfuscation no longer reflects hostile profession spells and now grants damage reduction to the Druid.

ELEMENTALIST

  • The damage reflect granted by Shock of Rime has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.

ENCHANTER

  • Dreamweaver's Trance will increase the reuse speed and duration of your primary group mesmerization spell by 0.4 seconds per rank.

FIGHTER

  • Alternate Advancement and Character training choices that modify percentage based heals should now correctly modify those heals.

GEOMANCER

  • The damage reflect granted by Shock of Stone has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.

ROGUE

  • Added a weapon damage bonus overcap component to Daring Advance
  • Daring Advance IX will trigger an additional damage effect on hostile ability cast.

ASSASSIN

  • Increased the damage and combo multiplier on Fatal Followup IV
  • Increased the damage of Death Blow V
  • Increased the damage of Gushing Wound X
  • Villainy IX improves the base auto attack damage of the Assassin.
  • Corrected the issue that allowed the damage increase to Fatal Followup IV to also apply to Fatal Followup III.

BEASTLORD

  • Added the ability Feral Destruction, which inflicts melee damage on all targets within the area of effect.
  • Added the ability Warder’s Ferocity which allows the Beastlord to absorb their warder, protecting it from harm and increasing the Beastlords Crit Bonus Overcap.
  • Added the ability Savage Rake which inflicts melee damage on the target while flanking or behind.

BERSERKER

  • Chaos IX will grant weapon damage bonus to group members.

BRIGAND

  • Enhance: Barroom Negotiation will increase the crit bonus of Barroom Negotiation by 1 per rank.

BRUISER

  • Savage Assault VI has been converted into a single larger hit, with a high to hit bonus.
  • Enhance: Slurred Insult will increase the crit bonus of Slurred Insult by 1 per rank.
  • Enhance: Abuse will increase the crit bonus of Abuse by 1 per rank.
  • Enhance: Stone Deaf will reduce the power cost of Stone Deaf by 20% per rank.

CHANNELER

  • Thir'Slaa's Shell will grant 4 extra triggers of damage absorption for channelers over level 101.
  • Essence Weave will grant 5% more max health and heal the construct for 5% more for channelers over level 100.
  • Added the ability Fusillade which deals ranged damage on the target encounter.
  • Sanctuary of Darkness will increase the Fervor of combat arts.

COERCER

  • Peaceful Link VII will trigger mental damage on the target's target, when the target casts a hostile ability.
  • Power of Mind IX will grant an increased amount of max power to the group.
  • Signet of Intellect IX grants a large ability modifier boost to the group.
  • Enhance: Stupefy will now increase the duration of Stupefy by 0.1 second per rank.
  • Enhance: Forced Hesitation will decrease the resistibility of Forced Hesitation

CONJUROR

  • Conjuror's Pact IX will grant the pet a combat mitigation debuff.
  • Geotic Rune IX will grant elemental damage reduction to the group.
  • Enhance: Summon Spells now increases crit bonus of summoned mage pets abilities by 1% per rank.

DEFILER

  • Maelstrom VI will deal increased damage.
  • Putrefy X will deal increased damage.
  • Shroud of Armor IX will grant increased Max HP to the group, has had it's fighter restriction removed, and no longer grants physical mitigation.
  • Enhance: Spiritual Circle now increases the duration of Spiritual Circle by 1 second per rank.
  • Removed the incorrect fighter requirement for Shroud of Armor IX's Max HP component.

DIRGE

  • Harl's Rousing Tune X will increase crit bonus overcap of the group.
  • Riana's Relentless Tune IX increase the Fervor of combat arts
  • Enhance: Elegy at Death's Door corrected a bug that prevented the increased health and power restoration from taking effect.
  • Enhance: Elegy of Awakening corrected a bug that prevented the increased health and power restoration from taking effect.
  • Corrected the bug that allowed Harl's Rousing Tune X's crit bonus overcap to apply to all versions of the spell.

FURY

  • Death Swarm X will decrease the combat mitigation of the target.
  • Intimidation IX will reduce the combat mitigation of the target
  • Lucidity IX will grant the target Fervor
  • Enhance: Ring of Fire increases crit bonus of Ring of Fire by 1% per rank.
  • Animal Form’s triggered Tear effect will increase power by 2% per trigger and deals increased damage above level 100.
  • Enhance: Porcupine now grants a percentage based heal to the targets.

GUARDIAN

  • Battle Tactics VIII will increase the group's max health.
  • Call of Shielding VIII will reduce the amount of elemental, arcane and noxious damage the raid receives.
  • Enhance: Tower of Stone will now increase the trigger count of Tower of Stone by 1 at the fifth rank.
  • Tower of Stone no longer requires a tower shield equipped.
  • Corrected the bug that allowed Battle Tactics VIII's Max HP component to apply to all versions of the spell.

ILLUSIONIST

  • Prismatic Chaos VIII has had its damage increased and its trigger limit increased from 3 to 9.
  • Synergism VII will trigger it's effect on 100% of hostile spell hits.
  • Enhance: Illusory Allies will increase the duration of Illusory Allies by 1 second per rank.
  • Time Compression will increase the critical damage of all spells by 1 per rank.
  • The damage reflect granted by Illusory Barrier has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.
  • The damage reflect granted by Spellshield has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.

INQUISITOR

  • Act of War VII has had its trigger chance tripled.
  • Tenacity IX will grant weapon damage bonus and weapon damage bonus overcap.

MONK

  • Calm Tranquility IX will grant a small chance to ability doublecast to the raid.
  • Dragon Rage VIII will trigger a threat increase on hostile ability cast.
  • Dragonfire V has had its damage increased
  • Rising Dragon VIII has had its damage increased.
  • Will of the Heavens IX will grant a short duration immunity to root, stun and daze effects
  • The damage reflect granted by Shock of the Master has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.
  • Corrected the bug that allowed Calm Tranquility IX's Ability Doublecast component to apply to all versions of the spell.

MYSTIC

  • Ancestral Avatar VI will increase the fervor of the targets combat arts.
  • Ursine Avatar VIII will increase the Fervor of the casters combat arts.
  • Spirit Tap no longer processes heals based upon damage dealt, and now restores 10% of group members health and power every 0.5 seconds.
  • Enhance: Lunar Attendant will increase the duration of Lunar Attendant by 1 second per rank.

NECROMANCER

  • Bloody Ritual will restore percentage based power to the caster.
  • Necrotic Reconstruction X will cure the caster as well as the pet when cast.
  • Rending VII will increase the fervor of qualifying pets.
  • Teachings of the Underworld IX will grant ability modifier to the group.
  • Enhance: Summoned Pets now increases crit bonus of summoned mage pets abilities by 1% per rank.

PALADIN

  • Increased the damage of Divine Inspiration IX
  • When cast by Paladins above level 100, Sigil of Heroism will grant Heroes Bulwark when cast, which reduces all damage done to group members for a total of 5 attacks.
  • The damage reflect granted by Faith has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.
  • Corrected the issue that prevented Sigil of Heroism from applying its damage reduction component over level 100.

RANGER

  • Focus Aim IV will increase the casters Aim
  • Killer instinct III will increase the casters Aim
  • Thorny Trap III will place an arrow trap which attacks all hostile targets that move into range.
  • Makeshift Arrows VIII will deal increased damage
  • Triple Shot VIII has been converted into a single larger hit, with a high to hit bonus.
  • Enhance: Triple Shot will now increase the damage of Triple Shot by 1% per rank.

SHADOWKNIGHT

  • Increased the damage of Devour Vitae VII
  • Increased the damage of Grave Sacrament VIII
  • Increased the damage of Malice X
  • Increased the damage of Shadow Coil VIII
  • Increased the damage of Pestilence V
  • Increased the damage of Unending Agony IX

SWASHBUCKLER

  • Increased the damage of Dashing Swathe VIII
  • Increased the damage of Lucky Gambit X
  • Inspired Daring VI will increase the swashbucklers auto attack multiplier.

TEMPLAR

  • Glory VI will trigger a ward on the targets group.
  • Unswerving Hammer V now mashes face.
  • The damage reflect granted by Divine Light has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.
  • Corrected the bug that allowed Glory VI's ward component to apply to all versions of the spell.

TROUBADOR

  • Allegretto IX will increase the Fervor of spells.
  • The damage reflect granted by Requiem of Reflection has been converted into a damage shield to more properly scale with increased encounter damage.

WARDEN

  • Armor of Seasons IX will grant max health to the group.
  • Increased the damage of Instinct VIII
  • Regenerating Spores VII will grant Fervor to the target

WARLOCK

  • Increased the damage of Apocalypse VI
  • Increased the damage of Cataclysm X
  • Increased the damage of Dark Siphoning VIII
  • Dark Siphoning will now restore percentage based power.
  • Increased the damage of Grasp of Bertoxxulous IX's triggered Venomous Runes effect
  • Increased the damage of Rift V
  • Corrected an issue that prevented Dark Siphoning's conversion to percentage based power restoration from taking effect.

WIZARD

  • Increased the damage of Ball of Fire VIII
  • Increased the damage of Firestorm IX
  • Increased the damage of Ice Spears X
  • Increased the damage of Immolation IX
  • Increased the damage on Rays of Disintegration IV
  • Increased the damage on Ro's Blade IX

ITEMS

  • Leveling Weapons. Several items when enhanced with the essences of other planar weapons will gain in experience and level with you.
  • Rising Tide effects will now drop when out of combat.
  • Rising Tide effects will now modify Fervor instead of using potency conversions.
  • Increased the duration on Grandmaster's Proficiency from 0 seconds to until cancelled.
  • Many stackable items have had their stack size increased to 900.
  • Expendable Tinkering items have been converted into stackable items. Recipe outputs should now grant the same number of items as the tinkering baubles had charges.
  • Death’s Advance will no longer cause Death March to affect the entire raid.
  • Death’s Advance will now grant Spell and Combat Art Fervor to Death March.
  • Corrected an issue that prevented items that had infused or reforged bonuses from applying their base stat number as well.
  • Corrected the issue with Illusion: Clockwork Calamity that gave more ability modifier on TLE then intended.
  • Snacks can no longer be force fed to other players.
  • Corrected an issue that prevented the Planes of Prophecy: Ascended Master Primer from increasing Ascension classes that were already level 5
  • Corrected the name of the Fury of the Magus spell scrolls.
  • Corrected the name of the Planes of Prophecy Overloaded Ascension Potion Bundle.

QUESTS

  • A Poison Most Precious - Deletion of the quest now removes the full buckets of seawater, the empty othmir buckets, and the sacs of octopus ink.
  • A Poison Most Precious - Use of the empty othmir buckets now removes the intended amount, one at a time.
  • A Poison Most Precious - Excess empty othmir buckets are now removed when you have gained enough full buckets of seawater.
  • Elemental Problem Solved - Clicking the elemental barrier removes the Al'Sedhati Vidyut potion from inventory and advances the quest.
  • Celestial Watcher - Quest is now automatically removed from journal if incomplete.
  • An Eye on the Celestial Watcher - Quest is now automatically removed from journal if incomplete.
  • A Gnollish Trinket - Stone of Graw now alerts you if you are missing a necessary trinket.
  • A Scrying Shame - Tish Tickers will now advance the quest, even if you do not have the five ancient silver coins in your inventory any longer.
  • The Footsteps of Dartain: Experimentation - Completing this quest or deleting it will now result in the removal of the Spiritual Lucidity vision buff, granted by the use of the Enchanted Slobberjaw Eye.
  • The Footsteps of Dartain: Experimentation - The Spiritual Lucidity vision buff, granted by the use of the Enchanted Slobberjaw Eye, now lasts for 15 minutes, per usage.
  • Corrected an issue where the quest "Water Canvas" would become gated if doing the quest as a group on different stages.

RAIDS

Raids: Progression

  • Raid progression within Planes of Prophecy will work differently than expansions in the past. In order to progress in raiding there is a specific order that bosses must be defeated in to open up access to other bosses. These bosses are broken into 4 tiers with tier 1 being the easiest/least tricks, whereas tier 4s have more complicated mechanics. You will not be able to engage a tier of bosses until the previous tier has been defeated. This means if you have killed all tier 1 bosses in one zone but not the tier 1 bosses in the other zones you will not be able to engage the tier 2 bosses in the original zone. This will require some zone hopping, but once they have been defeated you will be able to run each zone from start to finish. Most zones have bosses of all tiers, and most have a large number of bosses; there are 49 in total. You will be able to pull bosses in progression as long as 75% of your raid force has the previous bosses defeated, though those that have not defeated them may find the encounter more challenging. Bosses in each zone will put a marker on the map showing their number in progression order.

Raids: Zone Access

  • Gaining access to raids will work as follows: Once 75% of your raid force has completed the signature questline you will gain access to the Plane of Innovation: Wasteyards [Raid]. Upon defeating all tier 1 bosses within the zone you will gain access to Plane of Disease: Virulent Incursion [Raid]. Defeating all tier 1 bosses there will give you access to the next zone, and so on. All the raid zones are set to allow you to enter them as long as 75% of the raid has unlocked access.

Raids: Alternate Characters

  • To make access easier for alternate characters, once you have defeated all bosses of a tier you will get a key for your keyring (/keys) that will allow all characters on your account access to the same bosses your main character has access to. Armor from drops will work in a similar way: if you loot a pattern and turn it in for your shiny new breastplate, you then get access to buy more breastplates of that pattern’s type, which can be given to your alternate characters via the shared bank.

Raids: Mechanics

  • Many of the bosses in the Planes have the ability to deathtouch their main target if that target is not a fighter. This isn’t always the case and it doesn’t happen instantly in most cases, but the majority are set up this way. This makes threat management all that much more important, so you may want to go easy on the huge ascension abilities on pull or even large spikes in damage without letting your tank know its coming. Unless you want a date with death; just a suggestion!

Resolve has been fully removed from player cast buffs, so gaining resolve is no longer dependent on class makeup, and comes 100% from the individual player’s gear. Kunark Ascending bosses have had their resolve requirements rebalanced to take this into account.