Обновление 2013.11.12 "Tears of Veeshan"

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Информация на сайте разработчика

Дополнительная информация - на главной странице дополнения Tears of Veeshan.


Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 00:00 по московскому времени.

TEARS OF VEESHAN

В дополнении Tears of Veeshan игроки отправятся на Вечные Угодья, обиталище умерших драконов. На Весспирских Островах они встретятся с Лордом Йелниаком и другими известными в Норрате драконами и узнают о ранее неизвестных способностях похищенной Керафирмом Слезы Виишан изменять время и пространство. Огромная тень Керафирма нависла над Норратом, и лишь могучие искатели приключений сумеют разогнать тьму, что несет в Норрат армия Пробужденных!

Новые возможности дополнения:

  • Новый класс - медиум
  • Новое дерево альтернативных достижений, посвященное драконам
  • Максимальный лимит очков АД увеличен до 340
  • Новая открытая зона, где обитают драконы - Весспирские Острова. Игроков ждут удивительные приключения, множество новых заданий, новые коллекции, предметы для дома и многое другое!
  • Девять новых подземелий
  • Две новые рейдовые зоны
  • Новые рецепты для мастеровых и учеников мастеровых
  • Новая степень экипировки для PvP

ЗАЛЫ ГИЛЬДИЙ

  • Для гильдий 95-го уровня теперь доступны новые более просторные залы гильдий. Войти в новые "величественные" залы гильдий можно будет с пристани Антоники или Свободных Земель. Новые залы гильдий включают дополнительное подвальное помещение, вход в которое осуществляется через телепорт; максимальное количество размещаемых предметов в новых залах гильдии - 2000. Кроме того, рабочие места для мастеровых теперь не учитываются в лимите имущества для залов гильдий всех уровней; персональные рабочие места при этом могут использоваться по-прежнему.

ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

  • Изменена функциональность заклинателя существ. Теперь этот NPC может призывать могучих эпических и героических боссов, которые будут атаковать игроков автоатакой. Этих существ можно отозвать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком ПКМ по боссу. Также заклинатель существ может вызывать усилители и подавители. Усилитель накладывает благотворный эффект на всех игроков в зоне, аналогично штандарту гильдии. Подавитель ослабляет призванных существ. С помощью усилителя также можно дать игроку бессмертие в бою с призванными монстрами. Эти эффекты спадают со сменой зоны и действуют только в зале гильдии.
  • Почтовый ящик гильдии "ЗТК-экспресс" теперь может быть оформлен в стиле Фрипорта, Кейноса и Расколотых Земель.

НАЁМНИКИ

  • Здоровье наемников теперь определяется выносливостью их хозяина.
  • Игроки, выполнившие задание "Одержимость сбором: На том свете", получат доступ к новому наемнику, нанять которого можно в Деревне Шин!
  • Теперь игроки смогут приобрести ячейки для отдельных наемников, чтобы иметь возможность нанять нужного в конкретный момент наемника в любое время. Чтобы просмотреть доступных наемников, переключиться между ними или разблокировать наемников, щелкните по вкладке "Наемники" в окне персонажа и затем нажмите кнопку "Просмотреть всех наемников." Чтобы заново нанять наемника, не разблокируя его ячейку, вам нужно будет вернуться туда, где вы изначально нанимали его, и нанять его снова.

PVP И ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

  • Для игроков 95-го уровня доступно новые снаряжение и новые знаки!

ЗОНЫ И NPC

Общая информация

  • У городских книжников теперь можно приобрести Тексианский журнал, Инструкцию к заводному хирургу и Ежедневник Р.Ф., если вы выполнили соответствующие задания.
  • Зоны для двух игроков и Паром Трепета: Короли Пиратов были пересмотрены с учетом возросшего кол-ва здоровья игроков.

Общая информация - PvP

  • На PvP-серверах теперь сняты ограничения на перемещения в зоны рядом с Кейносом и Фрипортом. Морской колокол теперь позволит игрокам противоположного мировоззрения путешествовать в близлежащие к городам зоны, как на PvE-серверах.

Призрачные Джунгли и Равнины Обола

  • Заметить предметы воздушных коллекций теперь будет гораздо легче!

Зачарованные Гроты

  • Удален дубликат коралла в ассортименте дриады-торговца.

Паром Трепета: Короли пиратов

  • За победу над Королями пиратов теперь можно будет получить "болванки" одноручного и двуручного оружия, которые можно будет обменять на само оружие у выхода из зоны. Чтобы обменять "болванку", игрок должен будет иметь в активе победу над Королями пиратов. Новое оружие будет более мощным по сравнению с аналогичным оружием в предыдущем дополнении.
  • Торговцы у выхода из зоны также будут обменивать старые версии оружия с Королей пиратов на новые.
  • С первых двух боссов теперь будут выпадать драконьи этимоны и сиреневые руны войны.

Грот Сирен: Нисхождение [Рейд]

  • За каждую победу над Ген'ра в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному талисману и сережке всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые серьги и талисманы с Ген'ра в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
  • За каждую победу над Владыкой Таланом в сложном режиме теперь можно получить по одному улучшенному браслету и наплечнику всех типов. Остальная добыча оставлена без изменений. Все старые предметы с Владыки Талана в сложном режиме могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
  • За каждую победу над Сциллон'Рисом теперь можно получить 2 улучшенных ожерелья и 1 улучшенные перчатки. Старые предметы добычи могут быть обменены на новые у торговца, стоящего у выхода из зоны.
  • Неразрушимые шлемы из чешуи гидры были улучшены.

Башня Замерзшей Тени

  • Сняты требования доступа в различные зоны Башни Замерзшей Тени.

РЕМЁСЛА

  • Белые украшения восстановления сконвертированы в украшения повторного использования, и теперь они улучшают время повтора всех способностей, а не только время повтора заклинаний.
  • Все книги праздничных рецептов, приобретенные у торговцев, теперь являются фамильными реликвиями.
  • Эффекты усилений стандартных эликсиров, изготавливаемых алхимиками, больше не могут быть рассеяны.
  • Массовое производство теперь дает 5 дополнительных предметов за каждое вложенное очко.
  • Параметры предметов ручной работы и работы мастера 91/92 уровней были увеличены и теперь соответствуют параметрам аналогичной экипировки 95-го уровня.
  • Параметры от украшений больше не увеличиваются от экспериментов.
  • Миссии в подземельях, которые выдает Мадрия Варас на Острове Мара, теперь могут выполняться раз в час, а не раз в день.
  • Стали доступны книги рецептов мастеровых 90-го уровня.

СБОР РЕСУРСОВ

  • Собирать ресурсы из любых точек сбора теперь можно при любом навыке сбора. Чтобы иметь возможность найти редкий ресурс, по-прежнему требуется иметь соответствующий навык, удовлетворяющий предыдущим требованиям.

БОЕВАЯ МЕХАНИКА

  • Параметры мульти-атаки и П/С обменены местами. Для расчета П/С теперь будет использоваться старая формула для мультиатаки и наоборот.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Общая информация

  • В героическое дерево АД можно вложить вплоть до 100 очков.
  • В классовом дереве АД для продвижения вниз по ветке к следующей способности теперь можно вкладывать в текущую способность только одно очко АД.
  • Теперь также можно приобрести вторую и третью финальную способность героической ветки АД, вложив 20 очков АД за вторую и 30 за третью финальную способность.
  • Способности, увеличивавшие мультиатаку, теперь увеличивают п/с.
  • Способности, увеличивавшие п/с, теперь увеличивают мультиатаку.
  • Способности, предоставлявшие определенную вероятность сопротивления эффектам контроля, теперь имеют верхний лимит вероятности сопротивления 100% вместо 10%.
  • Способности в дереве престижных АД, обнуляющие время повтора других способностей, теперь должны срабатывать более предсказуемо.
  • Слуги, контролируемые игроками, теперь имеют увеличенный запас здоровья, рассчитываемый из выносливости хозяина.
  • Слуги теперь также будут получать бонусы от способностей конверсии параметров их хозяев, в частности, способностей конверсии в престижных деревьях альтернативных достижений.
  • Альтернативные достижения, предоставляющие автоатаку по площади, теперь являются пассивными эффектами. При необходимости автоатаку по площади можно будет отключить, используя "Одиночное сосредоточение".
  • Коэффициент конверсии скорости применения в вероятность двойного заклинания был значительно увеличен.
  • Колдуны и кудесники теперь получат бонусный урон оружием заклинаний.
  • Заклинания лечения больше не будут срабатывать дважды (и, соответственно, больше не должно возникать проблем с оберегами шаманов, которые не получали прирост от модификатора способностей).
  • Исправлен ряд ошибок, вследствие которых списки ненависти игроков и NPC в некоторых случаях не обновлялись корректно. Это должно разрешить большую часть проблем, из-за которых нельзя было использовать Зов ветерана, так как другой игрок якобы все еще участвовал в бою.

Божества

  • "Окончательное решение" больше не будет срабатывать критически.

Повелитель зверей

  • "Барьер северного ветра" теперь имеет базовое время повторного использования 2 минуты.
  • "Нескованная свирепость" теперь позволяет повелителю зверей призывать спутника мгновенно с мгновенным восстановлением. Также повелитель зверей сможет использовать до 10 преимуществ без срабатывания "Слабости". "Нескованная свирепость" теперь применяется мгновенно и расходует значительно меньше энергии.
  • "Природный инстинкт" теперь имеет 8 рангов по одному очку АД за каждый. Эта способность теперь также предоставляет отрицание преград.
  • "Защита Мариши Кур" теперь также исцеляет спутника.
  • "Скалящийся натиск" больше не лечит противников.

Бродяга

  • "Захват клинка" теперь имеет базовое время повторного использования 2 секунды.

Головорез

  • "Фехтовальщик" теперь увеличивает выносливость.
  • "Прокол легкого" теперь также снижает у цели вероятность проигнорировать успешную проверку уклонения.

Бард

  • Пересмотрена способность "Нота песнопевца". "Интеллект песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится сбоку или сзади цели; "Пренебрежение песнопевца" срабатывает, если бард находится на расстоянии более 15 м от цели, и "Хитрость песнопевца" теперь срабатывает, если бард находится перед целью.
  • "Интеллект песнопевца" теперь повышает все характеристики.
  • "Хитрость песнопевца" теперь дает 25 мультиатаки.
  • Срабатываемый эффект способности "Смертельный танец" теперь увеличивает базовое значение на 0,5% от ловкости барда.

Менестрель

  • "Звуковой барьер" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Трубадур

  • "Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.
  • "Улучшение: Омолаживающее торжество" теперь увеличивает выносливость.

Бойцы

  • Престижные способности, дающие бонус выносливости, теперь увеличивают ее на 100 за каждый ранг.

Воин

  • "Недрогнущая хватка" теперь также дает членам группы 10 бонуса урона от оружия.
  • "Идеальная стойка" теперь дает воину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Берсерк

  • "Стена могущества" теперь дает берсерку 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Страж

  • "Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость.
  • "Укрепленное телосложение" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
  • "Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сосредоточение: Боевая тактика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Боевая тактика".
  • "Улучшение: Клич ограждения" теперь увеличивает выносливость, предоставляемую способностью "Клич ограждения".
  • "Последний выживший" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
  • "Каменная башня" теперь дает стражу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Колдун

  • "Таинственное поле" теперь имеет базовое время повтора 90 сек. Расход энергии на использование и поддержание заклинания был снижен.

Чернокнижник

  • Способность "Быстрые заклинания" теперь вместо 100% двойной атаки заклинаниями дает чернокнижнику 100 критического шанса и увеличивает критический бонус на 75% от его базового критического бонуса.

Крестоносец

  • "Абсорбция души" теперь срабатывает каждый раз, когда член рейда наносит смертельный удар. Критический бонус увеличивается из расчета 1 КБ за каждые 3000 силы крестоносца.

Паладин

  • Исправлена ошибка, вследствие которой "Покровительство Марра" могло лечить паладина критически.
  • "Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
  • "Улучшение: Благословение паладина" теперь увеличивает выносливость.
  • "Благословенный оберег" теперь увеличивает выносливость.
  • "Святая расторопность" теперь дает паладину 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Темный рыцарь

  • "Ненавистное облегчение" теперь дает темному рыцарю 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Некромант

  • Коэффициент конверсии здоровья в урон для способности "Сожжение жизни" пересмотрен в связи с резким увеличением здоровья игроков. "Сожжение жизни" больше не модифицируется базовым значением. Общий урон должен остаться на прежнем уровне.

Кудесник

  • "Сжигание души" больше не модифицируется базовым значением и теперь наносит урон в количестве 150% от израсходованного здоровья.

Борец

  • "Сокровенное сосредоточение" теперь борцу цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
  • "Терпение орла" теперь дает борцу 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Громила

  • "Боевой прыжок" теперь имеет базовое время повторного использования 45 секунд.
  • "Абсорбировать удар" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
  • "Волна адреналина" теперь дает громиле 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Монах

  • Способность "Ветра спасения" теперь имеет базовое время повторного использования 90 секунд.
  • "Непревзойденная защита" теперь дает монаху 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Маги

  • "Ограждение магов" теперь увеличивает выносливость.

Чародей

  • "Обращение энергии" теперь меняет местами текущие процентные значения здоровья и энергии, а не абсолютные величины.

Гипнотизер

  • "Заложник" теперь получает бонус от разрушения.

Жрецы

  • Базовый критический множитель заклинаний жрецов теперь равен 1,3.

Шаманы

  • Способности "Покров доспехов" и "Рунические доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают прирост здоровья вплоть до 20%.
  • "Племенное безумие" теперь модифицирует выносливость.

Мистик

  • "Предчувствие" теперь добавляет выносливость.
  • "Улучшение: Предчувствие" теперь модифицирует значение выносливости.
  • "Аватар-медведь" теперь добавляет выносливость.
  • "Древняя ретивость" теперь добавляет выносливость.
  • "Вливание духа" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Дух мастодонта".

Осквернитель

  • "Мрачное предвестие" теперь увеличивает выносливость.
  • "Гибельная утечка" теперь увеличивает выносливость.
  • "Грозная поддержка" теперь увеличивает выносливость.
  • "Поддержка оскверненных духов" теперь увеличивает выносливость.
  • "Горячность" теперь добавляет выносливость.
  • "Сосредоточение: Горячность" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".
  • "Преданная выносливость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Горячность".

Друиды

  • Способности "Доспехи времен года" и "Доспехи природы" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус выносливости вплоть до 800.
  • "Защита иерофанта" теперь увеличивает выносливость.

Фурия

  • "Логичность" теперь увеличивает выносливость.
  • "Распорядитель охоты" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сила Мастера охоты" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Распорядитель охоты".

Хранитель

  • "Аспект леса" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сущность большого медведя" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сила большого медведя" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Сущность большого медведя".
  • Способность "Разъяряющие шипы" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.

Клирики

  • Способности "Святые доспехи" и "Божественные доспехи" теперь применяют компоненту физической общей защиты только к членам группы, не являющимся бойцами; бойцы в группе получают бонус здоровья вплоть до 6 очков здоровья за каждой очко выносливости.
  • "Безграничная преданность" теперь увеличивает выносливость.
  • "Божественная непоколебимость" теперь дает цели 100% уклонения в течение 1 секунды после срабатывания каменной кожи.
  • "Божественная непоколебимость" теперь применяется мгновенно.

Инквизитор

  • "Вера фанатика" теперь увеличивает выносливость.
  • "Выносливость фанатика" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Вера фанатика.
  • "Стойкость" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сосредоточение: Стойкость" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Стойкость".

Храмовник

  • "Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
  • "Сосредоточение: Эголизм" теперь увеличивает выносливость.
  • "Символ Марзина" теперь увеличивает выносливость.
  • "Епитимья" теперь увеличивает выносливость, предоставляемой способностью "Символ Марзина" и количество здоровья, предоставляемого способностью "Святые доспехи".

ПРЕДМЕТЫ

  • Игроки, выполнившие задания "Рука помощи" или "Гниение в океане", теперь смогут использовать "Волшебный ковер до Норрата", чтобы путешествовать в Кобальтовый Разлом.
  • Внесены изменения в структуру именования строительных блоков.
  • Бойцы-латники смогут обменять у торговки в зоне Грот сирен: Нисхождение свой Неразрушимый шлем из чешуи гидры на версию без автоатаки по площади.
  • Строительные блоки больше не учитываются в максимальном лимите предметов в дому.
  • Значения вихревой атаки и автоатаки по площади на предметах экипировки были снижены в связи со значительным возрастанием эффективности этих параметров.
  • Астральные украшения выносливости теперь увеличивают выносливость, а не здоровье.
  • Эффект "Благодеяние" теперь длится 3 секунды.
  • Эффект "Вспоможение" теперь длится 4 секунды.
  • Абсолютное парирование и уклонение, получаемое от предметов экипировки, теперь имеет верхний предел 5%; абсолютный ответный удар - 12%. Эффекты от украшений и способностей при определении этого лимита не учитываются.
  • Оружие заклинаний теперь использует параметры рукопашного оружия и имеет задержку 8 сек.
  • "Песня обманувшего смерть" больше не применяет свои эффекты к игрокам, которые не мертвы.
  • Легкий шлем грациозного кулачного бойца-тигра теперь имеет корректное изображение шлема.
  • Легкий шлем грациозного кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.
  • Непоколебимый легкий шлем кулачного бойца теперь имеет корректное изображение шлема.

ПЕРЕКОВКА

  • Перековка больше не применяет штрафы; стоимость перековки была увеличена.
  • При перековке конверсия для модификатора урона теперь рассчитывается с большей точностью.
  • Параметр автоатаки по площади теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. Соотношения были уменьшены вдвое.
  • Параметр повреждений в секунду теперь имеет больший "вес" при перековке в обе стороны. П/С теперь аналогичен прежней мультиатаке.
  • Мультиатака теперь имеет меньший "вес" при перековке в обе стороны. Мультиатака теперь аналогична прежнему параметру П/С.
  • Вследствие значительных изменений в системе перековки все перекованные на данный момент предметы возвращены к исходному состоянию и могут быть перекованы снова бесплатно.

ЗАДАНИЯ

  • Поиски повсюду: подобранный предмет теперь корректно именуется "суккулент".
  • Что можно сделать с осколком камня: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок стражей".
  • Когти степного медведя: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сделанное из медвежьего когтя шейное украшение".
  • Ложь во спасение: По следу - незначительные исправления в тексте задания.
  • Время регулировать: Третий советник Гуровин Риз'дин теперь имеет над собой иконку задания. Задание теперь завершается после установки регулятора высокого давления.
  • Поиски культа совы в канализации - Лерент теперь обновляет задание, даже если игрок удалил его после принятия задания "Нисхождение в безумие."
  • Торговые секреты: граждане Кейноса, удалившие это задание, теперь могут снова взять его у Спрокфаддла, если они уже выполнили задание "Недовольство Кейносом."
  • На краю: теперь задание корректно обновляется при убийстве ульфорков нужных типов в Кобальтовом Разломе.
  • Откровение: теперь, чтобы войти в Ледяные Копи, всем членам группы не обязательно выполнять это задание.
  • Тени Дринала: Багровые небеса - Гултга теперь будет говорить с вами, даже если вы прервете его первый диалог.
  • Духи на улицах: имя "Нелик Ульния" теперь написано правильно.
  • Конец всего - Повелители зверей теперь смогут выбрать оружие.
  • Кинлох Скри'мир теперь предложит вам сломанное оружие, если вы завершили эпическое задание до предательства в смежный класс.
  • Келетин: Время плести лозу: теперь задание корректно обновляется при убийстве колючих ужасов.
  • Таинственная безделушка: Куза Сатак теперь дает убийцам намек, как с ней можно заговорить.
  • Древний треугольный щит: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Древний треугольный щит".
  • Шлем Львиной Гривы: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Шлем Львиной Гривы".
  • Перчатки на меху: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перчатки на меху".
  • Сапоги из слоновьей шкуры: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Сапоги из слоновьей шкуры".
  • Ожерелье из маргариток: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ожерелье из маргариток".
  • Неземной плащ: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Неземной плащ".
  • Косарь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Косарь".
  • Наручный браслет драгуна: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Наручный браслет драгуна".
  • Клинок "Рыскающий в тенях": по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Клинок "Рыскающий в тенях"".
  • Череп ненависти: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Череп ненависти".
  • Перстень из черного рога: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Перстень из черного рога".
  • Ударник рудокопа: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Ударник рудокопа".
  • Двухслойный панцирь: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Двухслойный панцирь".
  • Миротворец: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Миротворец".
  • Десятигалонные сапоги: по завершении теперь корректно предлагает в награду предмет "Десятигаллонные сапоги".
  • Воды Норрата: Сантии в зоне "Грот сирен: Манящее Объятие [Героич.]" теперь обновляет задание.
  • Переезд в Кейнос: теперь корректно указывает местоположение посла Дарио Вальстата.
  • Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Харлу Дар в Храме Чешуи в Небесном Королевстве.
  • Служение новому господину: для обновления этого задания необходимо победить Лорда Виемма в Лаборатории Лорда Виемма в Небесном Королевстве.

СБРОС СНАРЯЖЕНИЯ

Обновлённые предметы больше не будут автоматически деперсонализованы, лишены украшений и помещены в ячейку переполнения. Вместо этого при входе в игру вы увидите окно со списком обновленных предметов. С помощью нового интерфейса вы сможете осуществлять операции, связанные с обновлением предметов, на свое усмотрение. Обратите внимание, что в случае изменений с ячейками украшений вставленные украшения будут извлечены в любом случае. Также будут отменены все изменения, внесенные с помощью перековки, и этот предмет можно будет впоследствии бесплатно перековать заново.

Доступные опции в интерфейсе сброса снаряжения:

  • Сбросить предмет
    • Сбрасывает один выбранный предмет и помещает сам предмет и все вставленные в него украшения в ячейку переполнения.
  • Сбросить все
    • Сбрасывает все подлежащие сбросу предметы и ящики по следующему принципу:
      • Снаряжение на персонаже: экипированные предметы и снаряжение в инвентаре (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
      • Снаряжение в банке: снаряжение в банке и в общем банке (Примечание: вы можете получить несколько таких сообщений; за раз обрабатывается максимум 25 предметов)
      • Украшения на персонаже: то же самое, но для украшений.
      • Украшения в банке: украшения в предметах, находящихся в банке и в общем банке.
  • Не сбрасывать ничего
    • Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.
  • Отложить решение
    • Позволяет вам принять решение позже.
    • Если вы отложили решение о сбросе предмета, вы можете сделать это позже через контекстное меню (ПКМ, опция "Сбросить предмет"). Предметы, подлежащие сбросу, обозначаются в сумках зеленой подсветкой фона иконки предмета; также сообщение о том, что предмет можно сбросить, будет отображаться во всплывающей подсказке для предмета.
  • Также вы можете использовать нижеприведенные текстовые команды:
    • /reset_equipment equipped Сбрасывает все подлежащее сбросу экипированное снаряжение.
    • /reset_equipment инвентарь Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в сумках.
    • /reset_equipment банк Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в банке.
    • /reset_equipment sharedbank Сбрасывает все подлежащее сбросу снаряжение в общем банке.
    • /reset_equipment ui Отображает интерфейс сброса снаряжения, появляющийся при первом заходе персонажа в игру после вступления в силу изменений предметов.
    • /reset_equipment none Отмечает все подлежащие сбросу предметы как более не подлежащие сбросу.