Обновление 2012.12.07

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск


Информация на сайте разработчика

Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 19:00 - 21:00 по московскому времени.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • При выборе опции "Забрать все" в окне сундука с тремя предметами награды (Ящик эфирных товаров) награды теперь будут выдаваться корректно.

ДОСТИЖЕНИЯ

КОНСТРУКТОР ПОДЗЕМЕЛИЙ

  • Теперь игроки должны иметь уровень искателя приключений не ниже 20-го, чтобы войти в зону конструктора подземелий.

ЗОНЫ И NPC

Chains of Eternity

  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Край Драконьих Костей (одиночная и героическая).
  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Утес Драконьих Костей (одиночная и героическая).
  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Паром Трепета (одиночная и героическая).
  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Храм Безликого (одиночная и героическая). Это изменение не затрагивает зону, непосредственно связанную с заданием.
  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Трон Страха (одиночная и героическая).
  • Снято требование выполнения задания для доступа в зону Челсит: Древний Склеп (одиночная и героическая).

Равнины Обола

  • У сенешаля в Равнинах Обола можно приобрести новый предмет обстановки, если вы завершили линейку особенных заданий дополнения Chains of Eternity. Его можно будет разместить в доме или зале гильдии и с его помощью путешествовать в Вечность.
  • У сенешаля в Равнинах Обола можно приобрести фамильный ключ, который разблокирует доступ в Край Мучений и позволяет собирать духов и оболы.

Трон Страха

  • Адды в бою с Проявлением Миров больше не будут оставлять после себя добычу и награждать игроков опытом.
  • После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.

Храм Безликого

  • Сложность боя с Венекором в одиночной зоне была незначительно увеличена.
  • После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.

Утес Драконьих Костей

  • После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков ко входу в зону.

Край Драконьих Костей

  • После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков к входу в зону.

Челсит: Древний Склеп

  • После победы над боссом зоны теперь будет появляться портал, который перенесет игроков к входу в зону.

Край Мучений [Рейд]

  • Фицпицль больше не должен исчезать при попытке сбежать от группы.
  • Бастион теперь должен выкачивать энергию колонн несколько быстрее
  • После того как Бастион был однажды переведен в сложный режим боя, в последующих боях у игроков будет возможность выбрать сложный режим в интервале здоровья Бастиона 40-50% и не ждать, когда он выкачает энергию из всех колонн.
  • Бастион теперь должен корректно возвращаться в исходное состояние после победы над игроками в сложном режиме.
  • Дринал больше не будет активировать свой лифт, пока не будет доведен до 50% здоровья.
  • Дринал больше не будет сражаться с игроками на движущемся лифте.
  • В бою с 1 или 2 колодцами душ Дринал теперь будет использовать ослабленную версию проклятия "Власть над смертью".
  • Олигар теперь будет повторять попытки укрепления своей обороны после убийства белого или синего голема.
  • За победу над Дриналом в любом варианте боя теперь можно будет получить трофей.

Край Мучений [Героич.]

  • После победы над Фицпицлем группа теперь должна будет корректно выходить из боя.
  • Фицпицль больше не должен исчезать при попытке сбежать от группы.
  • Дринал больше не будет активировать свой лифт, пока не будет доведен до 50% здоровья.
  • Дринал больше не будет сражаться с игроками на движущемся лифте.
  • Джехины, помогающие Дриналу в бою, теперь будут исчезать после того, как Дринал будет побежден.

Алтарь Гнусности

  • Разъяренный бес теперь будет называть игроков, проваливших его скрипт.
  • Разъяренный бес больше не должен постоянно выдавать сообщения в рейд.
  • Разъяренный бес теперь будет дублировать свои скриптовые сообщения в главный чат и соответствующим целям.
  • Заклинание "Кружащаяся ярость" больше не должно наносить урон игрокам, которых захватили тронутые страхом хватающие лианы.

СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Все престижные способности, предоставляющие новые заклинания/способности, теперь имеют индивидуальные иконки.
  • Все престижные способности, улучшающие профессиональные способности или способности за АД, теперь имеют общие иконки с родительскими способностями.
  • Все престижные способности, улучшающие другие способности, теперь имеют тот же цвет фона иконки.
  • Все престижные способности, предоставляющие срабатываемые или постоянные эффекты, теперь имеют соответствующий цвет для фона иконки эффекта:
    • Желтый - усиление, накладываемое на себя
    • Оранжевый - усиление, накладываемое на цель
    • Фиолетовый - усиление, накладываемое на группу
    • Красный - враждебный эффект по одиночной цели
    • Зеленый - враждебный эффект по группе противников
    • Синий - враждебный эффект по площади

РЕМЕСЛА

  • Гоблин-сборщик снова является переключаемой способностью.
  • Для оружия, изготавливаемого по столярным рецептам уровней 93 и выше, добавлены эффекты "Благословенный" и "Заклятый".
  • Оружие, изготавливаемое по рецептам уровней 93 и выше, больше не имеет флага ДРЕВН.
  • Механические предметы теперь имеют уровень, отвечающий их силе.

ПРЕДМЕТЫ

ЗАДАНИЯ