Низара, Город Наяд

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Fallen Dynasty
Диапазон уровней 70-75
Вход из зоны Покинутый Город
Копия зоны Покинутый Город
Сложность Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 90 минут


Что означает эта инфомация?

Доступ

Зона расположена в нижней части Покинутого Города ( 48, -89, -10 ) /waypoint 47.79, -89.40, -10.06 и является его копией. Войдя в Покинутый город, прыгните в воду слева от входа. Найдите подводный туннель и проплывите до конца. Рядом на суше вы увидите портал в Низару, или именного монстра Зин'Вра, Хранительница Портала (level 67^^^). Если Зин'Вра, Хранительница Портала на месте - убейте ее, что бы открыть портал в Низару.

Описание

Низара, это сложная зона для хорошо одетой и подготовленной группы 70 уровня и выше. Мобы в зоне вешают большое количество дотов, которые бьют магией, гибельным и огнем, замедляют, сбивают цель, мезят и прочее. Многие используют не снимаемое заклинание Flameclaw которое стунит и наносит большие повреждения огнем. Держите дистанцию. Снимайте волшебные и стихийные доты в первую очередь. Два хила и иллюзионист/гипнотизер крайне рекомендуется иметь в группе. Большинство мобов в зоне - групповые героики 71-74 уровня. Все имеют отбрасывающее АОЕ. Если Вас будут пинать по всей комнате, Вы легко сможете сагрить мобов из комнаты сверху, так как у всех мобов в зоне очень большой радиус агро!

Именные мобы

  • Май'сит Поглотительница - героик 73^^^ с 2-я аддами ( 51, -70, 11 ) /waypoint 51, -70, 11. Находится в конце первого от входа моста. Имеет отбрасывающее АОЕ. Имеет спец. атаку - Devouring Spirit, наносит повреждения в 50% от макс ХП цели, не резистит. Следите за здоровьем танка! Мезится/cтунится/стифлится, как само имя, так и адды - что является ключом к успешному убиению имени.
  • Жи'фень Повелительница Тьмы - героик 73^^^ ( -42, -70, 34 ) /waypoint -42, -70, 34. Находится в комнате над входом, изначально неактивно. Для активации имени необходимо сначала убить Май'сит Поглотительница, собрать с ее трупа Хищные травы и поместить их в курильню ( -58, -70, 28 ) /waypoint -58, -70, 28, находящуюся позади имени. Имеет сильное отбрасывающее АОЕ.
  • Колдунья Аэри'сс - героик 74^^^ с 2-я аддами ( -1, -24, 72 ) /waypoint -1, -24, 72. Периодически призывает огненного элементаля, который привязывает цель всех членов группы на себя. После убийства очередного элементаля можно продолжать бить имя.
  • Взии'рист Наблюдательница - героик 72^^^ с 2-я аддами ( 82, -33, 1 ) /waypoint 82, -33, 1. Умеет хорошо лечится от повреждений, нужен высокий ДПС для ее убийства.
  • К'азид - героик 74^^^ с 4 аддами ( 38, 15, -24 ) /waypoint 38, 15, -24. Имеет АОЕ, которое отбрасывает и бьет жаром более чем на 6к.
  • К'хутаз - героик 74^^^ с 4 аддами ( -33, 15, -16 ) /waypoint -33, 15, -16. Имеет АОЕ, которое размывает зрение персонажа.
  • Госпожа Жвари, Низари’жи - героик 75^^^ с 2-я аддами ( -1, 1, -5 ) /waypoint -1, 1, -5. Также вместе с ней находятся два героических (74^^^) моба Дух Низари, которые почти со 100% вероятностью агрятся совместно с именем. Пользуйтесь чармом/мезом, чтобы по очереди избавится от всех. Также Госпожа Жвари, Низари’жи призывает помощника Сила Низари, которого убить нельзя и который вешает магический дот и периодически бьет магией на 11к. Убегайте или игнорируйте, если защита от магии Вам это позволяет. Можно сагрить имя и спрыгнуть в воду в самый низ зоны, тогда есть вероятность что оба Дух Низари останутся наверху и вы сможете не торопясь убить их после имени.