Категория:Зелья, создаваемые алхимиками

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Алхимики создают напитки, называемые зелья, обладающие медицинскими или магическими свойствами. Не зависимо от тира создания, существует 4 основных типа создаваемых зелий: элексир, лекарство, эссенция, передышка. Каждый из них, в свою очередь, бывает двух типов: 'Ручной работы' (изготавливается из обычных материалов) и 'Работы мастера' (изготавливается с использованием редких материалов), но не каждом тире оба вида доступны для того или иного зелья. Некоторые зелья изготавливаются только с использованием редких ресурсов, а некоторые - изготавливаются только на определенном тире. Чем выше тир, тем больше ассортимент зелий на нем.

  • Эликсиры - это зелья, увеличивающие один из ваших параметров на определенное значение в течение определенного времени. Например, Эликсир телосложения увеличивает ваше максимальное количество здоровья на определенный период. Это максимальное значение будет держаться до тех пор, пока действует эликсир, а потом вернется к своему прежнему значению. Используя эликсиры, вы можете увеличивать свое максимальное количество здоровья или энергии; ваш интеллект, мудрость, силу, ловкость; а эти параметры, в свою очередь, влияют на ваш критический урон от физических и магических атак, шанс критического исцеления.
  • Лекарства - это зелья, снимающие враждебные эффекты. Враждебные эффекты бывают 5 видов: магические, божественные, психические; болезнь или яд; жара или холод; травма; проклятие. Для каждого из них, кроме последнего, существует свое лекарство. Проклятие могут снять только игроки-лекари.
  • Эссенции - это зелья, мгновенно (на определенное количество) или постепенно увеличивающие здоровье или энергию. В отличие от эликсиров, они не увеличивают максимальное значение этих параметров, они используются для того, чтобы пополнить потраченные в бою здоровье или энергию.
  • Передышки - это зелья, позволяющие временно поглощать наносимый вам урон. С помощью этих зелий вы временно можете увеличить себе сопротивление яду, болезни, магии, психике, божественному, жару, холоду. Вы также можете защитить себя от испуга, привязывания, оглушения, подавления, используя специальные зелья Свобода действий и Свобода разума.

В следующей таблице представлены все возможные типы зелий.

Зелья, создаваемые алхимиками
Цвет пузырька Тип Название Тир создания Описание
Бутылочка 2 зеленая иконка.png
Эликсир
Эликсир телосложения 3-7 повышение максимального количества здоровья
Эликсир шипов 7-8 урон щитом
Эликсир превосходства 3-7 повышение максимального количества энергии
Эликсир сноровки 5-7 +ЛОВ
Эликсир стойкости 5-7 +СИЛ
Эликсир набожности 5-7 +МДР
Эликсир интеллекта 5-7 +ИНТ
Эликсир со
спец.эффектами
Эликсир второго зрения 7-8 (только раб.мастера) повышает шанс критического урона заклинания
и критического исцеления (4% шанс)
Эликсир тактики 7-8 (только раб.мастера) повышает шанс критического удара при
использовании оружия ближнего
и дальнего боя (4% шанс)
Бутылочка 2 красная иконка.png
Лекарство
Волшебное лекарство 1-7 исцеляет магические, божественные,
психические враждебные эффекты
Гибельное лекарство 1-7 исцеляет яд и болезнь
Лекарство от травм 2-7 исцеляет травмы от физических атак
Стихийное лекарство 1-7 исцеляет враждебные эффекты жара и холода
Бутылочка 2 синяя иконка.png
Эссенция
Эссенция здоровья 2-7 увеличение здоровья
Эссенция энергии 2-7 увеличение энергии
Эссенция регенерации 3-7 восстановление здоровья в течение
определенного времени
Эссенция ясности 3-7 восстановление энергии в течение
определенного времени
Передышка
Стихийная передышка 6-7 увеличивает сопротивление
жару и холоду
Гибельная передышка 6-7 увеличивает сопротивление
яду и болезни
Волшебная передышка 6-7 увеличивает сопротивление
магии, психике, божественному
Передышка со
спец.эффектами
Свобода действий 4, 7 10-секундный иммунитет к испугу и привязыванию
Свобода разума 4, 7 10-секундный иммунитет к оглушению и подавлению

Оригинал категории