Категория:Джинн

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Джинн

Djinn (جن) - латинская транскрипция и арабское написание слова "джинны". Буквальный перевод названия этой расы - Недоступный глазу.

Джинны значительно превосходят людей по силе, мощи, скоростям и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные образы. Они имеют деление по половому признаку, могут жениться между собой и "сочетаться" с людьми.

Науке известны следующие виды джиннов:

  • Марид – самый могущественный джинн, связан со стихией воды. Существует мнение, что мариды, потеряшие связь со своим миром, превратились в элементалей воды.
  • Джинны - самый многочисленный вид, властители стихии воздуха.
  • Ифрит – самый злокозненный вид джиннов, связанный со стихией огня. В мире Норрата они выделены в отдельную расу.
  • Дао или Дэвы – властители стихии земля.
  • Джанны – соискатели звания полноправного властителя; джанны получаются из магов и шаиров, активно добивающихся бессмертия, а также, по слухам, из гениев-полукровок, рожденных от смешанных браков людей и джиннов.
  • Гул или Гуль – пожалуй, самый демонический вид джиннов, который характеризуется исключительным пристрастием к человечине. Кроме того, это исключительно женщины. Мужчины этой разновидности зовутся кутруб.
  • Силат – самые слабые из джиннов, они даже не можгут менять форму. Утверждали также, что силаты очень уязвимы к деревянному оружию: их можно убить простой палкой, причем одним ударом.

Джинны появились в Пустыне Ро много веков назад из разрушенного некогда мира иного измерения - Мира Неба. Различные порталы, созданные магией огромной силы и мощи, позволили Джиннам переправиться в мир Норрата. В некоторых случаях они остаются на службе своего мастера, волшебника их призвавшего. В других случаях они обманным путем становились свободными... на какое-то время.

Так как для Джиннов этот мир не является родным, то их жизненная сущность угнетена и деградирует, страдает от отсутствия дома, что свойственно любым существам, если их надолго разлучить с естественной средой обитания. Из-за этого джинны должны поддерживать постоянно связь с сущностью разрушенного их родного мира, мира откуда они пришли. Для Джиннов из Пустыни Ро, этой экзистенциальной связью служит привязанность к каким-либо предметам-контейнерам, например, медным лампам.

Лампы, фляги, коробки, вазы и различные формы драгоценностей, все использовалось для того, чтобы предоставить Джиннам жилище. Существует определенная зависимость формы и материала "жилища" от типа джинна. Какова эта корреляция - науке доподлинно неизвестно. Очевидно одно, то что объект (или материалы, из которых это сделано жилище для джинна), должно быть рождено или связано каким-то образом с их прародиной - Миром Неба. Учитывая, что все существа определенной стихии являются как бы продолжением этой самой стихии, логично, что джиннам требуются подобные объекты, чтобы поддерживать свое существование.

Джиннов можно найти в землях Пустыни Ро, с центром в Мерцающей Цитадели

Фракции джиннов

Легенды и предания

Для задания серии "Легенды и предания" на эту расу см. Легенды и предания: Джинны

Язык

Представители расы "Джинн" общаются используя Уруванский язык.