Инстансы Vigilant

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Описание

The Sentinel (Часовой) - был когда-то летающим кораблем, который построили эрудиты из Эрудина, чтобы перемещать огромные количества грузов на дальние расстояния. Когда Пустота захватила Одус, судно оказалось заброшено. Прошло время, и эрудиты Пэйнила восстановили это чудо инженерной мысли и приспособили для своих нужд. Теперь главной задачей корабля стала охрана города, из-за чего ему дали новое имя - The Vigilant (Бдительный).

Все три инстанса зоны Vigilant рассчитаны на искателей приключений уровня 90+. Это - The Vigilant: Incursion (Нападение), The Vigilant: Infiltration (Захват) и The Vigilant: Rescue (Спасение).

Слово разработчикам

Кайли Волли a.k.a. Kander возглавлял разработку всех локаций Vigilant. К счастью, у него нашлось немного времени, чтобы ответить на пару вопросов для игроков.

  • Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Нашей задачей было создать летающую крепость, и она должна была абсолютно отличаться от всего того, что существовало в игре раньше! Художник по зоне, Урбан МакЛаферти, помимо собственных эксцентричных замыслов, попытался воплотить здесь еще и все мои сумасшедшие идеи. В своих походах игроки смогут очутиться на самом днище летающего корабля, где в некоторых местах возникает полное ощущение, будто ты паришь над миром! Сами по себе зоны полны разнообразных препятствий, не говоря уже о заданиях, которые здесь придется выполнять. Будьте осторожны - кое-где с корабля можно просто свалиться вниз!
  • Какая ваша любимая часть этой зоны?
Моя любимая часть зоны - это офицерские казармы и трапезная. Здесь есть классная секретная дверь и, возможно, за ней скрывается что-то, не предназначенное для глаз игроков. Ну и конечно, замечательные предметы домашней обстановки, созданные Андресом Родригесом, которые украшают зону и придают ей неповторимый колорит. Этот художник разместил здесь множество классных вещей, которые достанутся тем, кто сможет выполнить непростые задания. Насколько я знаю, Domino даже позаимствовала несколько предметов с корабля для своих плотницких рецептов.
  • А какая, на ваш взгляд, самая впечатляющая черта этой зоны?
Ну, самое крутое место - это Капитанская Палуба с размещенной здесь моделью планетной системы (которую, кстати, тоже придумал Андрес). Кроме этого, в инстансах есть шикарный стеклянный тоннель, а также лестницы с рунами, которые то появляются, то исчезают. На самом деле, тут огромное количество впечатляющих мест, которые не похоже ни на что другое, сделанное в игре ранее.
  • Каким образом эта локация вписывается в общюю сюжетную линию Одуса и что все-таки случилось с ее обитателями?
И сам летающий корабль, и его обитатели, играют огромную роль в текущих и будущих событиях... хотя, если говорить про будущее, то пока оно не настолько очевидно. Не могу сейчас вдаваться в подробности, но эрудиты тут баловались с весьма рискованной магией... И захвачен корабль был неспроста...

Credits

  • Для статьи использован материал и скриншоты с официального сайта eq2players