Имение Неупокоенного

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU32
Диапазон уровней 70+
Вход из зоны Горы Батчерблока
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 1 день 11 часов
Что означает эта инфомация?
карта

Вход

  • Вход из зоны Горы Батчерблока в точке ( -187, 0, 1098 ) /waypoint -187, 0, 1098
  • Членов группы можно затянуть в зону


Прохождение

  • При входе в зону на всех вешается неснимаемый дебафф, снижающий скорость на 20%
  • Для прохождения нужно будет собирать много различных предметов и лучше назначить для этого одного человека


Фонтан

  • В фонтане заберите одну из четырех пешек ( 8, 1, 1 ) /waypoint 8, 1, 1, которые понадобятся в игровой комнате


Лабиринт

  • В лабиринте нужно найти две половинки ключа - по одной в каждой части лабиринта
    • появляются в случайных "тупиковых" точках
    • ключи нужны, чтобы открыть центральную дверь имения


Двор


Вход в имение

  • Дверь открывается через ПКМ человеком, у которого находятся половинки ключа, найденные в лабиринте.
  • После открытия центральной двери во дворе появится эпик Бугабу, который бродит вокруг дома.


Кухня

  • После входа идем по правой стороне до кухни ( 13, 4, 152 ) /waypoint 13, 4, 152. Здесь убиваем всех поварят и забираем овощи из шкафа
  • Передаем все компоненты (рецепт, мясо и овощи) одному человеку, который должен приготовить мясо на печке (ПКМ) ( 4, 4, 162 ) /waypoint 4, 4, 162
    • пока идет процесс приготовления, будут появляться скелеты, которых нужно убивать, чтобы они не помешали процессу готовки
  • Приготовив идем к кухонному лифту ( 31, 4, 171 ) /waypoint 31, 4, 171 и отправляем мясо на второй этаж (ПКМ)
  • На полке забираем третью пешку ( -16, 4, 167 ) /waypoint -16, 4, 167


Бар

  • Убейте всех призраков на первом этаже, чтобы появился Трактирщик-садист за стойкой бара ( -20, 4, 172 ) /waypoint -20, 4, 172
  • Из него выпадает Очень сильно разбавленный коктейль, с помощью которого затушите угли в камине ( -10, 4, 188 ) /waypoint -10, 4, 188 и заберите ключ от игровой комнаты.
  • Из бокала забираем последнюю пешку ( -14, 5, 162 ) /waypoint -14, 5, 162

Примечение: В баре можно подобрать Халасианский виски (\aITEM -672410713 990630219 0 0 0:Халасианский виски\/a) - стоит на барной стойке.


Игровая комната

  • Выходим во двор и открываем заднюю дверь (ПКМ) ( 28, 4, 196 ) /waypoint 28, 4, 196. Зачищаем комнату
  • На столе можно найти записку, в которой сказано о пропавших пешках.
  • Расставляем пешки на столе. Убиваем появившегося в центре комнаты Шурупчика, Безумного механика
    • периодически он закидывает бомбы в сумки игроков, которые нужно выкидывать, чтобы не прошло АоЕ
  • Из него выпадут две винтовые рукояти Шурупчика, которые понадобятся в башнях.
    • Рукояти - не передаваемые, поэтому сразу раздайте их тем, кто будет нажимать на рычаги в башнях
    • (можно передать в течении 48 часов одному из участников похода на момент взятия рукоятей)


Башни

  • Слева ( -11, 4, 120 ) /waypoint -11, 4, 120 и справа ( 27, 4, 120 ) /waypoint 27, 4, 120 от центрального входа находятся двери, ведущие к башням.
  • Зачистите обе башни. Игроки, у которых находятся винтовые рукояти Шурупчика, должны сначала починить рычаги (ПКМ - вставить болт), а затем одновременно дернуть за них (дается 2 секунды расхождения) - разблокируются все 3 двери в переднюю.
  • Активируются мобы, стоящие в башнях - убейте их.


Передняя


Консерватория (2-й этаж)


Спальня Джессы


Примечание: Книгу рецептов для плотника Экзотическая фурнитура (70) можно получить, осмотрев стопку книг на столе в Спальне Джессы (-17, 13, 164).


Учебный класс (3-й этаж)


Спальня Мастера Никадия


Беседка


Детская (Багровая Комната)

  • Дверь находится на втором этаже ( -13, 12, 140 ) /waypoint -13, 12, 140. Открываем ПКМ, используя полученный ключ
  • Убиваем кукол, а затем Билли. После этого забираем с полки Незаконченный Гимн Безмятежности ( -18, 12, 136 ) /waypoint -18, 12, 136


Столовая

  • Столовая открывается когда вы отправляете готовую еду из кухни. Для прохождения данная комната не нужна.


Комната слуг

  • В комнате слуг заберите банку масла ( -19, 12, 115 ) /waypoint -19, 12, 115, которая понадобится для доступа в часовню.


Балкон


Оскверненная Часовня

  • Спускаемся в консерваторию к роялю ( 4, 13, 175 ) /waypoint 4, 13, 175. Один человек играет гимн, а другие убивают появляющихся мобов.
  • Когда гимн будет закончен, откроется секретный проход к часовне ( 19, 12, 166 ) /waypoint 19, 12, 166 (рычаг уже должен быть смазан маслом, иначе дверь не откроется).
  • В часовне убиваем Жреца страха, из которого выпадет Отполированный Символ Безликого, необходимый для доступа в подвал.


Библиотека

  • Спускаемся на первый этаж в библиотеку ( -13, 4, 132 ) /waypoint -13, 4, 132. Используя полученный символ ПКМ на полках, чтобы открыть дверь в подвал.


Подвал


Пыточная Палата Проклятого

  • Имя - Заразная карга - стоит в центре комнаты. Зачистите клетки на верхнем и нижнем уровнях перед пулом.
  • Каждые 20% снесенных у имени ХП, оно будет отправлять в клетку одного члена группы, которого кто-либо из членов группы должен освобождать
  • После ее убийства открывается проход к следующей комнате


Бассейн крови

  • Имя Гемоглобин
  • Комнату пробегайте прямо по бассейну, т.к. по краям - ямы-ловушки.
  • В следующем проходе после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-6 сек.


Сердце Имения

  • Здесь необходимо собрать 7 костей Гаранеля, убивая осколки Гаранеля
    • Череп Гаранеля
    • Грудная клетка Гаранеля
    • Кости правой руки Гаранеля
    • Кости левой руки Гаранеля
    • Кости ног Гаранеля
    • Кости правой стопы Гаранеля
    • Кости левой стопы Гаранеля
  • Периодически опускается туман и появляется Тень Гаранеля, которую желательно сразу убивать
  • Когда все 7 костей собрано, разложите каждую в свою ячейку останок Гаранеля ( -7, -30, 87 ) /waypoint -7, -30, 87 в центре. Появится финальное имя - Гаранель Рукзиф Проклятый


Коллекции