Защита

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Зашита - метод снижения потери здоровья от физического урона. Основной способ получения защиты - через снаряжение с защитой, то есть доспехи, которые покрывают большую часть тела персонажа. Другой способ - с помощью дружественных заклинаний (баффов). Есть следующие виды доспехов с защитой (приведены в порядке эффективности):

  • Латные доспехи - для Воинов, Крестоносцев и Клириков.
  • Кольчужные доспехи - для Шаманов и всех Разведчиков.
  • Кожаные доспехи - для Друидов и Борцов.
  • Матерчатые доспехи - для всех Магов.


Окно-подсказка в соответствующей вкладке информации о персонаже гласит: "Вы поглотите Х% от физического урона от игрока уровня Y" , где Y - ваш уровень в настоящий момент. За защиту от не-физических атак отвечает сопротивление.

Защита это абсолютное поглощение, она никогда не подводит, и уменьшает процент всего физического урона, который, в противном случае, отнимет ваше здоровье. Уклонение - альтернативный способ сохранения здоровья, но в уклонении содержится элемент удачи, что может быть опасным.

Увеличение % поглощения требует большего количества защиты, однако, выживаемость тоже увеличивается.


Вопрос о том, сколько защиты должно быть на той или иной вещи - является спорным. Но, так же как "чем больше здоровья, тем лучше", так же и "чем больше защиты, тем лучше".