Грот Сирен: Манящие Объятия (групп)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в LU66
Диапазон уровней 95
Вход из зоны Кобальтовый Разлом
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1,5 часов - 3 дня




Что означает эта инфомация?

  • Вход в инстанс в точке ( 5550, -1087, 183 ) /waypoint 5550, -1087, 183

Находясь внутри зоны старайтесь держаться подальше от скаутов грота, так как они вешают на находящихся рядом неснимаемый дебаф «Токсичная секреция».


Шайнира [101]

Для активации имени нужно поговорить с ней. В начале боя она защитит себя с помощью щита. Чтобы избавиться от щита нужно отключить усилители щита, находящиеся под потолком. Чтобы добраться до них нужно убить появляющихся морских ежей грота. Они, после того как умирают, подбрасывают игроков вверх. Когда щит будет уничтожен, Шайнира призовёт на помощь своих прислужников. Во время боя она будет периодически исчезать, а на группу будут нападать одержимые солдаты Единой Империи. Во время боя вешает на членов группы дебаф «Сумасшествие». Член группы поражённый данным дебафом получит инфракрасное зрение. Чтобы снять дебаф нужно окунуться в один из водопадов. Не снятый дебаф сожрёт всю ману.


Коралловый конструкт [101]

Стоит в окружении сирен кудесниц. Чтобы убить имя нужно убить всех сирен кудесниц. Чтобы активировать сирен, нужно окутать их кораллами. Конструкт агрится и подводится к любой из сирен. Во время боя после появления красной надписи на одном из членов группы появится коралл. Этот коралл должен опутать сирену, после чего она станет атакуемой. Членам группы нежелательно стоят внутри появляющегося коралла, так как на них повесится оглушающий дебаф «Коралловый риф».


Владычица Маллория и Владычица Аллюрия [102]

Перед пулом желательно зачистить весь зал. Первой обычно убивается Маллория. Во время боя имена будут портоваться в рандомные точки зала. При передвижении по воде или по земле на членов группы будут вешаться дебафы, которые будут замедлять и затруднять движение. Во время боя имена будут призывать адов. Во время боя на членов группы будет вешаться снимаемое проклятие «Отмщение».


Волот [102]

Во время боя призывает много-много адов. Во время призыва адов имя будет непробиваемым. Во время боя телепортирует членов группы в начало зоны. Во время боя вешает на членов группы подавлящий дебаф.


Королева Дульсирия [102]

Во время боя призовёт помощниц-сирен и окутает себя кораллом. Коралл нужно быстро убить, а после приняться за сирен. Во время боя будет призывать духов воды из водопадов, которые будут её отхиливать. Ближе к концу боя в зале появятся смерчи, их нужно избегать, так как возможен стун и ваншот. Во время боя вешает на членов группы не снимаемый дебаф «Излучение страха», член группы с данным дебафом должен отойти, чтобы не вешать фир на своих товарищей. Поняв, что вы сильнее её, королева исчезнет и на группу нападут три таваланца. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Некомпетентность».