Бдительный: Вторжение

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Sentinel's Fate
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Расколотый Рубеж
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Вход

Связанные задания

Сундук

  • Сундук стоит за ширмой в Трапезной Зале ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118
  • Ключ находится у таллонита-кизонна, которого следует искать на наружной стенке корабля в начале зоны

Прохождение

  • Проходится зона линейно
  • Во всех зонах бдительного таллониты вешают дот-травму Приказ Таллона, который оглушает и через 3-4 сек. после навешивания сжигает ману и здоровье. Поэтому нужен хороший хил, который будет сразу снимать эти доты.
  • В зоне много невидимых мобов, поэтому запаситесь тотемами кошки и используйте по отлипу

Вход

Убиваем 4 группы мобов. Чтобы открыть проход в соседнюю комнату, используем переключатель ( 3, 84, 42 ) /waypoint 3, 84, 42

Небесная Палуба

Здесь вас ждут 4 большие группы мобов, после зачистки которых появляется имя - Знаг Видящий (93^^^). Прежде чем убьете последнего моба и появится имя, закройте проход из первой комнаты, использовав переключатель ( 26, 81, -84 ) /waypoint 26, 81, -84. Если этого не сделать, на помощь к имени прилетит группа аддов.
В самом углу находим спуск вниз, к следующей комнате.

Грузовой Трюм

Перед входом в эту комнату, на лестнице поговорите со Седраром Джизиром для завершения задания На борту "Бдительного". У него же получите новое - Нигде ни следа.
Убиваем группы мобов. Затем имя - Король Крушила (93^^^).
Поднимаемся к порталу и переносимся в следующий отсек.

Грузовой Отсек

Спускаемся вниз и вырезаем группы мобов вокруг имени. Затем имя - Архиаман Мертвотруп (94^^^).
После смерти нажимаем переключатель ( 0, 2, 31 ) /waypoint 0, 2, 31 и поднимаемся на самый верх. Через проход - в комнату с телепортом. Далее по проходу до портала, подрасывающего наверх. Здесь очередной портал. Зачищаем мобов по пути. Спрыгиваем в дыру вниз.

Ядро Двигателя

Бежим по проходу до конца, слева - портал наверх. Здесь зачищаем мобов и в конце прохода используем переключатель ( -22, 42, -66 ) /waypoint -22, 42, -66, чтобы открыть дверь.

Трапезная Зала

Здесь нас ждет имя с аддами - Казонн Радас (94^^^).
В этой комнате, за ширмой стоит сундук ( 17, 72, -118 ) /waypoint 17, 72, -118. Рядом с ним - переключатель ( 18, 42, -116 ) /waypoint 18, 42, -116, открывающий соседнюю комнату. После нажатия у входа появятся два моба.

Комнаты Офицеров

На стенах в этой комнате висят оружейные стойки, обновляющие задание Захват оружия.
Также на полу лежат останки Мри'Ан Ба'Ай для задания Нигде ни следа, после изучения которых подберите журнал на тумбе ( -7, 43, -58 ) /waypoint -7, 43, -58 и поговорите со Седраром Джизиром в соседней комнате ( 14, 42, -67 ) /waypoint 14, 42, -67
После зачистки используем переключатель ( 19, 42, -61 ) /waypoint 19, 42, -61, чтобы попасть в следующую комнату.

Додзе Офицеров

Комната с финальным именем - Вигот Роднан (95^^^).

Достижения