The Burned Woods

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kunark Ascending
Диапазон уровней 100+
Задание на доступ Into the Woods
Вход из зоны из локаций Кунарка (см.ниже) , через ПОРТАЛ
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется - - -


Что означает эта инфомация?

Вслед за безумным "утиным" инстансом Fowlumbra, the Ever Duck предыдущего дополнения разработчики выпустили еще одну необычную зону, закладывая тем самым новую традицию секретных зон.

Предания

Новая зона имеет некоторое отношение к оригинальной версии EverQuest.

Дополнительную информацию о сюжетной линии, связанной с The Burned Woods можно посмотреть на страницах:

Доступ в зону

В отличие от "утиного" инстанса, попасть в который (по сообщениям с форумов) некоторые игроки смогли далеко не по одному разу, посещение этой зоны представляет сложную задачу.

Как и прежде, разработчики не оставили ни какой информации о секретной зоне, в силу ее необычности и высокой ценности наград за ее прохождение. Опытным путем игроки получили следующие сведения:

  • Шаг 1: Ключ.
    • Ключ A burnt key появляется в инвентаре у игроков, находящихся в локации Obulus Frontier (при наличие нескольких копий, возможно только в OF-1). Ключ "падает" в инвентарь АБСОЛЮТНО случайным образом. На вероятность его появления не влияет ни выполненные ранее линейки заданий, ни взятые и активные в данный момент задания (в том числе задания на ключи). Ключ появлялся в рюкзаках у игроков активно истребляющих мобов в локации; у игроков, пролетающих по зоне и даже у игроков, только прогрузившихся в зону.
    • В момент получения ключа в основном канале чата проходит сообщение вида:
      [Thu Feb 9 11:09:15 2017] \#00FF00Игрок has received a burnt key... Who knows what this could be for...
    • Ключ "падает" в инвентарь игроков примерно раз в 12 часов.
  • Шаг 2: Задание.
  • Шаг 3: Портал.
    The Burned Woods Portal
    • Получив задание отправляйтесь на поиски портала в зону. При входе в портал ключ из вашего инвентаря бесследно исчезнет.
    • Порталы появляются довольно часто, видны любому игроку, но войти в них может только игрок с ключом и заданием. Порталы можно обнаружить в оригинальных локациях Кунарка: Килонгские Равнины, Нафсарские Болота, Кунзарские Джунгли и Ярсатские Пустоши. Некоторые из точек:
      • ( -233, 67, -685 ) /waypoint -232.52, 67.23, -684.58 - на дереве ( Нафсарские Болота )
      • ( 626, 52, -199 ) /waypoint 625.51, 51.87, -198.51 - на смотровой башне ( Кунзарские Джунгли )
      • ( 206, -22, -48 ) /waypoint 205.66, -22.15, -48.14 - на крыше ( Кунзарские Джунгли )
      • ( -232, 179, -1051 ) /waypoint -232.31, 179.36, -1051.29 - на верху башни ( Кунзарские Джунгли )

Прохождение

Зона представляет собой территорию выжженого леса. Населена героическими мобами (100^^^) и именами-эпиками. При вхождении в зону на игрока вешается усиливающий бафф "Burning Bounty", позволяющий в одиночку побеждать столь сильных противников. Именные мобы:

Внимание! В случае, если вы покинете зону, попасть в нее снова вы уже не сможете!

Награда

  • Деньги. Изначально при полной зачистке зоны игроки получали несколько сотен тысяч платины. Позже разработчики, заявив что это является багом, пофиксили сумму. На данный момент (по заверениям игроков) полная сумма составляет примерно 30К платины
  • ЭПИЧЕСКИЕ предметы доспехов с 16 Resolve. Выпадают с первых 4-х эпических имен.
  • ЭФИРНЫЕ предплечья Bracers of Fiery Impact с 22 Resolve и уникальным оранжевым украшением, уже установленным в соответствующий слот. Выпадают с финального эпического имени.

Примечание: Трофеи в зоне можно посмотреть на странице http://u.eq2wire.com/actloot/zone/864/0/true/100/0/

Пример наград

Дополнительная информация

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Kunark Ascending
Диапазон уровней 100+
Задание на доступ Into the Woods
Вход из зоны из локаций Кунарка (см.ниже) , через ПОРТАЛ
Копия зоны нет
Сложность Соло
Зона сохраняется - - -


Что означает эта инфомация?

Вслед за безумным "утиным" инстансом Fowlumbra, the Ever Duck предыдущего дополнения разработчики выпустили еще одну необычную зону, закладывая тем самым новую традицию секретных зон.

Предания

Новая зона имеет некоторое отношение к оригинальной версии EverQuest.

Дополнительную информацию о сюжетной линии, связанной с The Burned Woods можно посмотреть на страницах:

Доступ в зону

В отличие от "утиного" инстанса, попасть в который (по сообщениям с форумов) некоторые игроки смогли далеко не по одному разу, посещение этой зоны представляет сложную задачу.

Как и прежде, разработчики не оставили ни какой информации о секретной зоне, в силу ее необычности и высокой ценности наград за ее прохождение. Опытным путем игроки получили следующие сведения:

  • Шаг 1: Ключ.
    • Ключ A burnt key появляется в инвентаре у игроков, находящихся в локации Obulus Frontier (при наличие нескольких копий, возможно только в OF-1). Ключ "падает" в инвентарь АБСОЛЮТНО случайным образом. На вероятность его появления не влияет ни выполненные ранее линейки заданий, ни взятые и активные в данный момент задания (в том числе задания на ключи). Ключ появлялся в рюкзаках у игроков активно истребляющих мобов в локации; у игроков, пролетающих по зоне и даже у игроков, только прогрузившихся в зону.
    • В момент получения ключа в основном канале чата проходит сообщение вида:
      [Thu Feb 9 11:09:15 2017] \#00FF00Игрок has received a burnt key... Who knows what this could be for...
    • Ключ "падает" в инвентарь игроков примерно раз в 12 часов.
  • Шаг 2: Задание.
  • Шаг 3: Портал.
    The Burned Woods Portal
    • Получив задание отправляйтесь на поиски портала в зону. При входе в портал ключ из вашего инвентаря бесследно исчезнет.
    • Порталы появляются довольно часто, видны любому игроку, но войти в них может только игрок с ключом и заданием. Порталы можно обнаружить в оригинальных локациях Кунарка: Килонгские Равнины, Нафсарские Болота, Кунзарские Джунгли и Ярсатские Пустоши. Некоторые из точек:
      • ( -233, 67, -685 ) /waypoint -232.52, 67.23, -684.58 - на дереве ( Нафсарские Болота )
      • ( 626, 52, -199 ) /waypoint 625.51, 51.87, -198.51 - на смотровой башне ( Кунзарские Джунгли )
      • ( 206, -22, -48 ) /waypoint 205.66, -22.15, -48.14 - на крыше ( Кунзарские Джунгли )
      • ( -232, 179, -1051 ) /waypoint -232.31, 179.36, -1051.29 - на верху башни ( Кунзарские Джунгли )

Прохождение

Зона представляет собой территорию выжженого леса. Населена героическими мобами (100^^^) и именами-эпиками. При вхождении в зону на игрока вешается усиливающий бафф "Burning Bounty", позволяющий в одиночку побеждать столь сильных противников. Именные мобы:

Внимание! В случае, если вы покинете зону, попасть в нее снова вы уже не сможете!

Награда

  • Деньги. Изначально при полной зачистке зоны игроки получали несколько сотен тысяч платины. Позже разработчики, заявив что это является багом, пофиксили сумму. На данный момент (по заверениям игроков) полная сумма составляет примерно 30К платины
  • ЭПИЧЕСКИЕ предметы доспехов с 16 Resolve. Выпадают с первых 4-х эпических имен.
  • ЭФИРНЫЕ предплечья Bracers of Fiery Impact с 22 Resolve и уникальным оранжевым украшением, уже установленным в соответствующий слот. Выпадают с финального эпического имени.

Примечание: Трофеи в зоне можно посмотреть на странице http://u.eq2wire.com/actloot/zone/864/0/true/100/0/

Пример наград

Дополнительная информация