Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Легенды Норрата (Legends of Norrath) - игра, которой не сразу найдешь приемлемый аналог. Сразу предвижу недовольные выкрики некоторых, поэтому скажу, что не каждый мог позволить себе колоды MTG, да и играть этими картами еще где-то было нужно. Как сейчас помню, нездоровый интерес к этой карточной игре. Может оттого интерфейс и динамика LoN'а мне показались привычными и простыми. Здесь есть карты юнитов (в LoN'е они именуются - Unit) - ими можно атаковать и защищаться от чужих атак. Есть карты заклинаний (Tactics), которые можно применять во время боя, карты умений (Ability) - аналог маны, с их помощью выполняются квесты (Quest), а каждый выполненный квест увеличивает запас маны обоих игроков.

Со временем открылось понимание множественных вариаций и возможностей построения колод. Практически каждая карта в колоде могла стать решающей и как хотелось вложить их все понемногу, но отголоски старого опыта подсказывали, что так делать нельзя. Колода должна строиться под конкретную цель и задачу. Итак, поговорим о главном в игре.

Построение колоды
Сразу хочется сказать, как нет предела совершенству, так и нет уникальной всепобеждающей колоды. Стройте свою колоду под конкретную цель или стиль игры. Не надо стараться вместить в нее одни только сильные карты или те, которые вам в процессе боя не понадобятся или того хуже - будут мешать (к примеру, карта Kerran Bruiser (8c169) - в колоде, ориентирующейся на выполнение квестов, никак не приблизит победу, наоборот, при игре данной карты на поле, ваш аватар обязан атаковать аватар противника, что, вполне, может кончиться для вас фатально).
Также подумайте и о склонности, которую получит аватар во время игры. Будет ли он светлым добропорядочным, или злым хаоситом? Если вы получите одну из склонностей, то на вас наложится штраф для игры карт противоположной склонности (так, набрав светлую склонность, при игре любой темной карты ваш аватар будет получать повреждения в количестве 2хп).
Нельзя не упомянуть и про ряд ограничений:

  • суммарное количество карт не должно быть меньше 50ти.
  • карт с одинаковым именем не должно быть больше 4х в колоде.

Построение колоды следует начать с аватара, ибо он является краеугольным камнем. От него зависит примерно 25% успеха в игре (другие 25% придутся на мобов и умения, а оставшаяся половина - на удачу), поэтому подходите к этому шагу со всей серьезностью.
Не помню, с какого момента игры возможность создания аватара стала общедоступной и игроки сами могут выбирать себе не только параметры Альтер-эго, но и его уникальную возможность. Основной аспект при создании - фракция (Воин, Скаут, Жрец, Маг). Она определит тип карт, которыми можно будет наполнить свою колоду, и сделает большую часть карт недоступной для новоиспеченного аватара.

Следующий шаг - квесты (Quest). Здесь уже вы будете ограничены теми квестами, которые имеете. Поначалу выбирать, как правило, не придется и в ход пойдет то, что есть. Но затем, когда немного разживетесь, старайтесь комплектовать колоду квестами, соответствующими вашему стилю игры (например: если боитесь атак игрока или его мобов - усильте аватар квестами). Свойство квеста распространяется на определенную половину игрового поля, и когда квест выполнен - в силу вступает новый. Всего в колоде должно быть 4 квестовых карты с ценой 2,4,5,6.

Умения (Ability) - ваши главные помощники в игре, они не только помогают выполнять квесты, но и существенно влияют на ход сражения в любой части игрового поля. Я сторонник рационального подхода, поэтому стараюсь наполнять колоду следующим образом - 4х4 или 5х3. Это значит, что в моей колоде будет 4 разных умений, а всего карт каждого из умений - 4, или же 5 разных умений по 3 одинаковых карты.

Тактики (Tactics) - своего рода палочки-выручалочки, тактики играются практически в любой момент игры во время вашей фазы действия. Все их перечислять нет смысла, поскольку они нацелены на выполнение разных действий (повышение атаки и защиты, дополнительный урон или возможность брать дополнительные карты за ход).

Предметы (Items) - карты экипировки вашего персонажа и только его. В большинстве случаев вступают в ход, когда сражается непосредственно ваш аватар, но есть ряд предметов, которые можно играть в разные фазы игры. Предметы одеваются на конкретную часть тела. Если вы попробуете надеть на ваш аватар второй доспех, тогда вам придется уничтожить старый. Старайтесь не формировать колоду предметами так, чтобы не ломать в ходе боя на себе вещи.

Мобы, Юниты (Units) - бестиарий в игре просто неописуем. Здесь есть все, от мелких юрких крыс до аватаров богов, только и ждущих, когда вы пустите их в ход. Ограничений на комплектацию нет, к примеру, карты эльфов вполне уживаются с картами орков, а люди - с бестиями из пустоты или драконами. Способности юнитов в игре самые разные, поэтому у вас может уйти не один час на их изучение и комбинирование. Вкратце скажу следующее -  поначалу старайтесь комплектовать юниты в равном количестве с картами-умений ± 2.

Дешево, но быстро или надежно, но дорого. Есть ли выход?
Каждая карта имеет свою цену для игры. Логично, что все более-менее сильные карты стоят от 3 единиц маны и выше, а все, что меньше - долго не живет. Но все относительно. Со временем вы поймете (или на своем опыте или на моих примерах), что не все дешевые карты плохи и не все тяжеловесы выигрывают бои. В идеале, колоды формируются на основе так называемых комбо-цепочек, когда игрой одной или нескольких карт вы задействуете цепную реакцию, которая в итоге позволит сэкономить ману, время, нервы.
Комбоцепочки - отдельная тема, о которой я постараюсь написать в скором времени.

Так все таки с чего начать новичку?
Любому новому игроку советую пройти ряд (а лучше все) соло сценариев, а для них вполне приемлема следующая схема компоновки:

  • 1 аватар
  • 4 квеста
  • 16-18 умений
  • 4 тактики
  • 1-3 предмета
  • 14-18 мобов

Соотношение карт всегда варьируется под конкретный сценарий и ваши карточные запасы. Для прохождения первых начальных сценариев подойдут даже стартеры - уже готовые для игры колоды, сформированные специалистами SoE. В ходе выполнения сценариев вы разживетесь новыми картами, большинство из которых будет постепенно заменять ваши устаревшие аналоги, а также сможете получать лут карты - то, что для многих является вкусными плюшками (уникальные маунты, предметы обстановки и внешки, неповторимые салюты и даже интересные бафы, существенно не влияющие на ход игры).
 

Желаю удачи в начинании и с готовностью отвечу на любой ваш вопрос (лучше на форуме).

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация