EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

  • Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74
  • Общее прохождение:
    • В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб Гневнорожденная Маккалла. После ее убийства открывается проход в коридор.
    • Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.
    • Второй ивент состоит из двух частей:
      • На пулле три именных моба Сумора, Ледяная Ярость, Древшо, Пылающая Ярость и Акту, Крушащая Ярость встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь разъяренный крушитель, который блокирует цель одного игрока - его нужно отводить в сторону и держать отдельно в течение боя. От трех идолов появляются белые и красные искры - Эссенция Ледяной Ярости и Эссенция Пылающей Ярости, которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа очень сильно страдает.
      • Искры появляются три раза, после чего наступает вторая часть ивента
      • После уничтожения искр группе нужно срочно уничтожить три идола - Штандарт Пылающей Ярости, Штандарт Крушащей Ярости и Штандарт Ледяной Ярости, из которых появлялись искры. Если идолы не разрушить, они усиливают имя.
      • Три именных моба превращаются в одного - Триада Стихий. Группа убивает именного моба.
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU60
Диапазон уровней 90+
Вход из зоны Крепость Драндер
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18ч - 3д

Что означает эта инфомация?

  • Вход из зоны Крепость Драндер ( -76, 0, 74 ) /waypoint -76, 0, 74
  • Общее прохождение:
    • В первом зале уничтожаются вепри с суллонитами. Затем от двери бежит несколко волн суллонитов (по 3 штуки), после которых появляется первый именной моб Гневнорожденная Маккалла. После ее убийства открывается проход в коридор.
    • Зачищается коридор и затем уничтожается идол, стоящий в тупике. На месте идола появится огонек, который нужно взять и отнести к дверям в зал со следующим именным мобом.
    • Второй ивент состоит из двух частей:
      • На пулле три именных моба Сумора, Ледяная Ярость, Древшо, Пылающая Ярость и Акту, Крушащая Ярость встают в центре зала - бить их не нужно. Появляется вепрь разъяренный крушитель, который блокирует цель одного игрока - его нужно отводить в сторону и держать отдельно в течение боя. От трех идолов появляются белые и красные искры - Эссенция Ледяной Ярости и Эссенция Пылающей Ярости, которые двигаются по направлению к центру комнаты - их нужно максимально быстро убивать, иначе при достижении центра, группа очень сильно страдает.
      • Искры появляются три раза, после чего наступает вторая часть ивента
      • После уничтожения искр группе нужно срочно уничтожить три идола - Штандарт Пылающей Ярости, Штандарт Крушащей Ярости и Штандарт Ледяной Ярости, из которых появлялись искры. Если идолы не разрушить, они усиливают имя.
      • Три именных моба превращаются в одного - Триада Стихий. Группа убивает именного моба.