Осколок Ненависти

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 12:13, 10 октября 2012; ValleyKing (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU44
Диапазон уровней 80 - 88
Вход из зоны Нериак, Город Ненависти, Лес Нектулос
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Зона сохраняется 2 дня 20 часов - 7 дней

Что означает эта инфомация?

Ограничения

Вы должны быть не меньше 75 уровня, чтобы войти в эту зону.

Входы в зону

Вход в зону осуществляется из двух локаций:

Прохождение

Вход в зонe находиться в лесу нектулос. Зона характеризуется тем, что имеет условно 2 этапа прохождение. -Убиение несложных эпиков, именных, которые бьются х2 -Убиение сложных эпиков Бизола, Маэстро Ненависти, Сестры (какие-то), которые бьются х4

На первом этапе, можно ходить на фарм, зная что: с начальных эпиков падают сундуки не просто со шмотом и с М1, но и с сетовыми вещами. Группа с эпик пушками может завалить часть начальных эпиков.

Не буду говорить что значит ресист в РОКе, потому как тока по-наслышке знаком с рейд-зонами этого дополнения. Говорят ресист надо поднимать. И заходить в зону в одежке не ниже МК72.


Треш

На 99% простой как и положено быть трешу, неожиданностью могут стать только жители осколка (так кажется их зовут), после смерти которых появляются еще 1-3 (три очень редко, обычно 1-2) моба - хилам и МТ не спать!

С треша

\aITEM 1360782895 1949686245:Ожерелье из переплетеной плоти\/a

Dreadlord D`Somni

Первое и самое простое имя в Осколке, рейдом одетым в легенду с инстов убивается без проблем при соблюдении 2-х моментов: правильно встать, так как моб пинается и можно улететь ооочень далеко; снимать гибельные кресты (в МТ с этим отлично справляется осквер, остальным лучше запастись банками). Вариантов как вставать несколько, лично я считаю лучшим когда весь рейд плотной кучкой стоит возле кузницы вплотную к ней. Правильность постановки определяется так - если не можете подпрыгнуть - значит стоите правильно. Единственный минус такой постановки - спины у разведов скорее всего не будет, но в принципе можно наловчится. Моб периодически переключается на случайно выбранного мага - поначалу они мрут очень часто. Хилам есть смысл лечить "в моба" - иногда может спасти жизнь несчастным халатам. (прим. Бойцы не забывают перехватывать дамаг, маги тогда вообще умирать не должны)

Demetrius Crane - Деметриус Крейн

Второе имя, ничем не сложнее первого, даже в чем-то проще, так как не пинается и особо злых крестов не вешает. Есть манадрейн при нанесении ему повреждений (хорошо заметен если вешать на него доты), но при наличии хорошего манарегена не критичен. Стоять всему рейду так же кучкой. Где бить? да где удобней. Моб периодически переключается на случайного хила, поэтому так же рекомендую лечить "в моба". (прим. Бьется в полную силу. Если танки перехватывают дамаг с хилов, то по парсу дпс на этом имени такой же как и на треше)

Master P`Tasa - Мастер П'Таса

Первый экзамен начинающим РОК-рейдерам. Моб поначалу кажется весьма злым, если неправильно пулить то вообще неубиваемым (так до сих пор не знаю - используемый метод пула баг или фича). Весь рейд встает у входа в зону. Перед пулом переодеваемся на резист психике и божественному, весь рейд включает автоатаку. Пулл производится петом-танком некра или заклинателя. Весь бой происходит возле входа в зону, умершие встают бафаются и снова в бой. У моба АОЕ с манадрейном, причем его особенность такова , что чем ближе к мобу, тем больше дамаг, но меньше манадрейн. И наоборот - чем дальше от моба тем меньше дамаг, но больше дрейн. При резистах 9-10к и выше про АОЕ можно забыть... Периодически моб "забывает" про текущего танка и уходит в рейд, причем поймать его может только другой танк, т.е. МТ и ОТ весь бой стараются переагрить друг друга.

Готовьтесь к тому, что первый раз бой будет весьма долгим ~30 минут. В дальнейшем, когда рейд приоденется, время сократится до 10-15 минут.

2 вариант. Без зерга. Бьется на лесенке возле тонеля к Диметриусу. Танк стоит внизу лестницы, осталная МТ пати на верху чуть дальше первой ступеньки. Также все берут имя в таргет и включают автоатаку. Пулится петом бойцом(можно и оскверовской собачкой). Обезательно таймится АОЕ(Божественный вихрь ~ 48 сек). На пуле АоЕ переживается(МТ пати может постоять в друидовском ААоЕ, если слишком тяжко, танк тоже в него встает). Как моб подбежит и танк его наагрит все начинают бить. Перед следующим АоЕ, если есть ААоЕ в группах, то можно включить, что бы не отвлекатся и снести как можно больше, либо отбежать как можно дальше к противоположной стене. И бродяги не забывают кидать свайп, который значительно увеличит время между АоЕ Птасы. МТ пати желательно переживает под бардовским ААоЕ. Скорей всего перед АоЕ моб мемвайпнется. В этот момент тот на кого моб мемвайпнется бежит не в рейд, а к танку(на лестнецу) и ждет пока танк не снимет моба и только после этого убегает(если выживет конечно). К моменту 3-го АоЕ у друида в МТ пати должно отлипнуть ААоЕ(можно бросить колпак, если не успевает по каким либо причинам). По хорошему бой не должен длится более 7-10 минут, с хорошим дпс-рейда можно успеть снести до 4-го АоЕ. Но если бой затягивается, то все пати отбегают, а МТ пати старается пережить под общей неумиралкой. В общем ничего сложного. ДПС рейда не очень критичен на этом мобе. В легкую убивается при 35к


Сестры

У кого есть глаз с Димитриуса может активировать имя (иначе саагрятся 5 сестер). Неважно в какой последовательности бить сестер, но важно чтобы они не били фронталкой, важно кьюрить доты шустро. Единственная особенность у мобов (у обоих) - Через какоето время одна из них кричит "Крестносцы/Воины/Борцы держитесь2 (ну или както так) в этот момент ее сможет заагрить только тот тип танка, про которого она сказала, иначе сестра пойдет резать рейд. Вот и все.


Маэстро Ненависти

Сразу извиняюсь, но имя этого моба я не помню ;)

Перечислю особенности

1. Дот магией снимать быстро, т.к. этот дот в гауно делает резисты от магии. Также вешается магический дот в виде ноты. Дамаг под нотой убивает дамажащего.

2. Дот физикой снимать тоже быстро, он замедляет, а на нем важно шустро бегать (объясню ниже)

3. Time to end (Ария смерти) таймится - нужно быстро свалить от моба. Раз в минуту (ну вообще он привязывается (сам) и чет кричит). Достаточно отбежать на 40 метров.

4. После арии смерти мобу абсолютно по-барабану на танка, который его до этого бил в течении 2х минут. Т.е. нужно иметь 3х танков, которые по очереди его будут агрить.

5. Проклятье на хилов. Если хил будет под этим проклятьем хилить - то он убьет свою пати. Доты и само проклятье снимать можно.

6. Фальшивый камертон Валена. Иметь 2им людям, который постоянно будут на него юзать эту дрянь (ревамп за квест в сохе)

Все. Если это все соблюдать - моб убиваемый ;).

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU44
Диапазон уровней 80 - 88
Вход из зоны Нериак, Город Ненависти, Лес Нектулос
Копия зоны нет
Сложность Рейд x4
Зона сохраняется 2 дня 20 часов - 7 дней

Что означает эта инфомация?

Ограничения

Вы должны быть не меньше 75 уровня, чтобы войти в эту зону.

Входы в зону

Вход в зону осуществляется из двух локаций:

Прохождение

Вход в зонe находиться в лесу нектулос. Зона характеризуется тем, что имеет условно 2 этапа прохождение. -Убиение несложных эпиков, именных, которые бьются х2 -Убиение сложных эпиков Бизола, Маэстро Ненависти, Сестры (какие-то), которые бьются х4

На первом этапе, можно ходить на фарм, зная что: с начальных эпиков падают сундуки не просто со шмотом и с М1, но и с сетовыми вещами. Группа с эпик пушками может завалить часть начальных эпиков.

Не буду говорить что значит ресист в РОКе, потому как тока по-наслышке знаком с рейд-зонами этого дополнения. Говорят ресист надо поднимать. И заходить в зону в одежке не ниже МК72.


Треш

На 99% простой как и положено быть трешу, неожиданностью могут стать только жители осколка (так кажется их зовут), после смерти которых появляются еще 1-3 (три очень редко, обычно 1-2) моба - хилам и МТ не спать!

С треша

\aITEM 1360782895 1949686245:Ожерелье из переплетеной плоти\/a

Dreadlord D`Somni

Первое и самое простое имя в Осколке, рейдом одетым в легенду с инстов убивается без проблем при соблюдении 2-х моментов: правильно встать, так как моб пинается и можно улететь ооочень далеко; снимать гибельные кресты (в МТ с этим отлично справляется осквер, остальным лучше запастись банками). Вариантов как вставать несколько, лично я считаю лучшим когда весь рейд плотной кучкой стоит возле кузницы вплотную к ней. Правильность постановки определяется так - если не можете подпрыгнуть - значит стоите правильно. Единственный минус такой постановки - спины у разведов скорее всего не будет, но в принципе можно наловчится. Моб периодически переключается на случайно выбранного мага - поначалу они мрут очень часто. Хилам есть смысл лечить "в моба" - иногда может спасти жизнь несчастным халатам. (прим. Бойцы не забывают перехватывать дамаг, маги тогда вообще умирать не должны)

Demetrius Crane - Деметриус Крейн

Второе имя, ничем не сложнее первого, даже в чем-то проще, так как не пинается и особо злых крестов не вешает. Есть манадрейн при нанесении ему повреждений (хорошо заметен если вешать на него доты), но при наличии хорошего манарегена не критичен. Стоять всему рейду так же кучкой. Где бить? да где удобней. Моб периодически переключается на случайного хила, поэтому так же рекомендую лечить "в моба". (прим. Бьется в полную силу. Если танки перехватывают дамаг с хилов, то по парсу дпс на этом имени такой же как и на треше)

Master P`Tasa - Мастер П'Таса

Первый экзамен начинающим РОК-рейдерам. Моб поначалу кажется весьма злым, если неправильно пулить то вообще неубиваемым (так до сих пор не знаю - используемый метод пула баг или фича). Весь рейд встает у входа в зону. Перед пулом переодеваемся на резист психике и божественному, весь рейд включает автоатаку. Пулл производится петом-танком некра или заклинателя. Весь бой происходит возле входа в зону, умершие встают бафаются и снова в бой. У моба АОЕ с манадрейном, причем его особенность такова , что чем ближе к мобу, тем больше дамаг, но меньше манадрейн. И наоборот - чем дальше от моба тем меньше дамаг, но больше дрейн. При резистах 9-10к и выше про АОЕ можно забыть... Периодически моб "забывает" про текущего танка и уходит в рейд, причем поймать его может только другой танк, т.е. МТ и ОТ весь бой стараются переагрить друг друга.

Готовьтесь к тому, что первый раз бой будет весьма долгим ~30 минут. В дальнейшем, когда рейд приоденется, время сократится до 10-15 минут.

2 вариант. Без зерга. Бьется на лесенке возле тонеля к Диметриусу. Танк стоит внизу лестницы, осталная МТ пати на верху чуть дальше первой ступеньки. Также все берут имя в таргет и включают автоатаку. Пулится петом бойцом(можно и оскверовской собачкой). Обезательно таймится АОЕ(Божественный вихрь ~ 48 сек). На пуле АоЕ переживается(МТ пати может постоять в друидовском ААоЕ, если слишком тяжко, танк тоже в него встает). Как моб подбежит и танк его наагрит все начинают бить. Перед следующим АоЕ, если есть ААоЕ в группах, то можно включить, что бы не отвлекатся и снести как можно больше, либо отбежать как можно дальше к противоположной стене. И бродяги не забывают кидать свайп, который значительно увеличит время между АоЕ Птасы. МТ пати желательно переживает под бардовским ААоЕ. Скорей всего перед АоЕ моб мемвайпнется. В этот момент тот на кого моб мемвайпнется бежит не в рейд, а к танку(на лестнецу) и ждет пока танк не снимет моба и только после этого убегает(если выживет конечно). К моменту 3-го АоЕ у друида в МТ пати должно отлипнуть ААоЕ(можно бросить колпак, если не успевает по каким либо причинам). По хорошему бой не должен длится более 7-10 минут, с хорошим дпс-рейда можно успеть снести до 4-го АоЕ. Но если бой затягивается, то все пати отбегают, а МТ пати старается пережить под общей неумиралкой. В общем ничего сложного. ДПС рейда не очень критичен на этом мобе. В легкую убивается при 35к


Сестры

У кого есть глаз с Димитриуса может активировать имя (иначе саагрятся 5 сестер). Неважно в какой последовательности бить сестер, но важно чтобы они не били фронталкой, важно кьюрить доты шустро. Единственная особенность у мобов (у обоих) - Через какоето время одна из них кричит "Крестносцы/Воины/Борцы держитесь2 (ну или както так) в этот момент ее сможет заагрить только тот тип танка, про которого она сказала, иначе сестра пойдет резать рейд. Вот и все.


Маэстро Ненависти

Сразу извиняюсь, но имя этого моба я не помню ;)

Перечислю особенности

1. Дот магией снимать быстро, т.к. этот дот в гауно делает резисты от магии. Также вешается магический дот в виде ноты. Дамаг под нотой убивает дамажащего.

2. Дот физикой снимать тоже быстро, он замедляет, а на нем важно шустро бегать (объясню ниже)

3. Time to end (Ария смерти) таймится - нужно быстро свалить от моба. Раз в минуту (ну вообще он привязывается (сам) и чет кричит). Достаточно отбежать на 40 метров.

4. После арии смерти мобу абсолютно по-барабану на танка, который его до этого бил в течении 2х минут. Т.е. нужно иметь 3х танков, которые по очереди его будут агрить.

5. Проклятье на хилов. Если хил будет под этим проклятьем хилить - то он убьет свою пати. Доты и само проклятье снимать можно.

6. Фальшивый камертон Валена. Иметь 2им людям, который постоянно будут на него юзать эту дрянь (ревамп за квест в сохе)

Все. Если это все соблюдать - моб убиваемый ;).