Категория:Оружейник
Мастеровой->Экипировщик->Оружейник
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Автоматический отделочный молот'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Автоматический полировочный камень'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Фрипортский справочник по оружию'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Усилитель мозговой активности экипировщика'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Увесистая скалка'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Сережка Солнцестояния'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Доводочный брусок Нургга (оружие)'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
1
вероятность успеха на 1,4%
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Талисман
Молот и щипцы Нурвинов
1
вероятность успеха на 1,1%
Награда за задание 'Шелковый меч'
Талисман
(необяз.)
Автоматический отделочный молот
20
вероятность успеха на 1%
Изготавливает механик (навык 10)
Талисман
(необяз.)
Автоматический полировочный камень
33
вероятность успеха на 2%
Изготавливает механик (навык 165)
Талисман
(необяз.)
Фрипортский справочник по оружию
54
вероятность успеха на 5%
Изготавливает механик (навык 340)
Голова
Усилитель мозговой активности экипировщика
50
вероятность успеха на 5%
+5 Обработка металла
Изготавливает механик (навык 420)
Оружие
Увесистая скалка
60
вероятность успеха на 10%
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
Комплект
брони
Комплект Заморской Торговой Компании
60
прогресс на 5%
+11 Обработка металла
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
за 5п 97з 60с и 7 Знаков Заморской Торговой Компании Шея
Запятье
Палец
Комплект Вдохновение мастера
75
вероятность крит. успеха на 5%
Каждый предмет - трофей из сундука в ремесленных инстансах
Ухо
Пояс
Комплект Ремесленные инструменты
75
прочность на 5%
Продает Корос Сплинтерлимб в зоне Деревня Шин
Трофей из сундука в ремесленных инстансах Ухо
Сережка Солнцестояния
80
вероятность успеха на 1%
вероятность крит. успеха на 1%
+20 Обработка металла
Награда за задание 'Эпическое задание для мастеровых'
Оружие
Доводочный брусок Нургга
85
3 Получение опыта ремесленника
Награда за задание 'Тени преданных'
Специализация
Оружейник создает металлическое оружие. Деревянное оружие создает столяр.
Ремесленные навыки
Смотри Категория:Ремесленные умения обработки металла, чтобы увидеть умения оружейника.
Ресурсы и оборудование
Сырье
- Сырье, используемое оружейниками в работе:
- Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме кулачных обмоток и кнутов) основным компонентом является Редкий черный металл.
- Для изготовления кулачных обмоток и кнутов "Работы мастера" основным компонентом является Редкая кожа.
Станок для работы и топливо
Все предметы изготавливаются на кузнице и в качестве топлива используется уголь во всех рецептах кроме кулачных обмоток и кнутов, для которых используется волокно и ткацкий станок. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растопки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных.
Экипировка оружейника
|
|
использования |
|
| |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| ||||||
РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД. | |||||||
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. | |||||||
Направленная специализация | |||||||
| |||||||
Мастеровой: оружейник | |||||||
Эффекты: | |||||||
| |||||||
- Награда за задание \'Не узнаешь, пока не попробуешь\' из Серии Эпическое задание для мастеровых
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(необяз.)
(необяз.)
(необяз.)
+5 Обработка металла
брони
+11 Обработка металла
за 5п 97з 60с и 7 Знаков Заморской Торговой Компании
Запятье
Палец
Пояс
Трофей из сундука в ремесленных инстансах
вероятность крит. успеха на 1%
+20 Обработка металла
- Имеется ввиду ремесленный уровень, необходимый для использования
- Талисманы, изготавливаемые механиками, необязательно одевать на себя. Для использования они должны просто находится в инвентаре. Эффекты от трех разных талисманов складываются.
Подкатегории
В этой категории отображается 4 подкатегории из имеющихся 4.