Интеркон 2011.02.04

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Версия от 10:13, 23 февраля 2011; ValleyKing (обсуждение | вклад) ([NWER] S:'Общие задания' R:'Общественные задания')
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

04 февраля 2011 года состоялась вторая из четырех интернет конференций, посвященных игровому дополнению Destiny of Velious. Главный продюсер Dave “SmokeJumper” и Greg “Rothgar” Spence (ведущий программист проекта) уделили 20 минут, чтобы рассказать о некоторых новинках дополнения и ответить на вопросы игроков. Ниже приводится перевод наиболее интересной информации с интеркона, которая заботливо отобрана и распечатана Фелдоном на сайте EQ2wire, а полную видео версию можно загрузить здесь.


  • Летающие маунты
    • Получить летающего маунта можно выполнив серию заданий высокого уровня. В игру будут добавлены летуны различной окраски, ремесленные, квестовые и рейдовые разновидности.
    • Новообращенные (вампиры) смогут летать используя способность "Стая летучих мышей". Для активации возможности полета придется выполнить другую серию заданий.
  • Игровой календарь
    • В игре появится календарь, в котором можно будет найти список праздников (напр. активация Зачарованных гротов), а так же добавлять гильдийские ивенты и т.п.
  • Дома игроков
    • В игру будут добавляться новые виды жилья для игроков, которые можно будет приобрести за СК, получить в качестве наград с убитых монстров и т.д.
  • Общественные задания (Public Quests)
    • Это - разновидность скалируемых игровых ивентов для группового участия.
  • Предметы внешнего вида уменьшают общий лимит на предметы
    • У разработчиков есть идеи, как этого избежать, но решение пока рано озвучивать официально.
  • Соло контент
    • Сюжет дополнения можно освоить в одиночку. Участие в рейдах для этого необязательно. Каждый инстанс имеет героическую версию.
    • Соло сражения с монстрами будут более интересными, чем раньше, с использованием большего числа умений и необходимости противостоять более разнообразным скриптам противников.
    • На картах используется система ПОИ (зоны интереса), которые будут подсказывать, где находится область для выполнения заданий.
    • Для участия в общих заданиях необязательно входить в состав группы. Любой игрок-одиночка сможет присоединиться к сражению. Чем дольше вы участвуете в битве, тем лучше будет награда.
  • На какие уровни рассчитано дополнение
    • Честно говоря, пока оно рассчитано на высокоуровневых игроков. Однако, если нам удастся привлечь большое количество новичков, мы подумаем над тем, чтобы контент подходил для игроков различного уровня.

04 февраля 2011 года состоялась вторая из четырех интернет конференций, посвященных игровому дополнению Destiny of Velious. Главный продюсер Dave “SmokeJumper” и Greg “Rothgar” Spence (ведущий программист проекта) уделили 20 минут, чтобы рассказать о некоторых новинках дополнения и ответить на вопросы игроков. Ниже приводится перевод наиболее интересной информации с интеркона, которая заботливо отобрана и распечатана Фелдоном на сайте EQ2wire, а полную видео версию можно загрузить здесь.


  • Летающие маунты
    • Получить летающего маунта можно выполнив серию заданий высокого уровня. В игру будут добавлены летуны различной окраски, ремесленные, квестовые и рейдовые разновидности.
    • Новообращенные (вампиры) смогут летать используя способность "Стая летучих мышей". Для активации возможности полета придется выполнить другую серию заданий.
  • Игровой календарь
    • В игре появится календарь, в котором можно будет найти список праздников (напр. активация Зачарованных гротов), а так же добавлять гильдийские ивенты и т.п.
  • Дома игроков
    • В игру будут добавляться новые виды жилья для игроков, которые можно будет приобрести за СК, получить в качестве наград с убитых монстров и т.д.
  • Общественные задания (Public Quests)
    • Это - разновидность скалируемых игровых ивентов для группового участия.
  • Предметы внешнего вида уменьшают общий лимит на предметы
    • У разработчиков есть идеи, как этого избежать, но решение пока рано озвучивать официально.
  • Соло контент
    • Сюжет дополнения можно освоить в одиночку. Участие в рейдах для этого необязательно. Каждый инстанс имеет героическую версию.
    • Соло сражения с монстрами будут более интересными, чем раньше, с использованием большего числа умений и необходимости противостоять более разнообразным скриптам противников.
    • На картах используется система ПОИ (зоны интереса), которые будут подсказывать, где находится область для выполнения заданий.
    • Для участия в общих заданиях необязательно входить в состав группы. Любой игрок-одиночка сможет присоединиться к сражению. Чем дольше вы участвуете в битве, тем лучше будет награда.
  • На какие уровни рассчитано дополнение
    • Честно говоря, пока оно рассчитано на высокоуровневых игроков. Однако, если нам удастся привлечь большое количество новичков, мы подумаем над тем, чтобы контент подходил для игроков различного уровня.