Баррод (хард)

Версия от 12:21, 24 мая 2013; 81.94.40.68 (обсуждение) (Стратегия)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Раса: горилла - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Алтарь Гнусности (Chains of Eternity)
Раса Горилла
Уровень 103▲▲▲ Тир 11 Эпический х4
Местонахождение Смотровая площадка ( -405, 38, 265 ) /waypoint -405, 38, 265
Трофеи

Предметы для ячейки "Ухо"

  • Петля короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +203 лов +203 внс 
+9108 от: стихия +9108 от: гибельный +9108 от: волшебный 
12,1% Базовое значение
38,7% Вероятность мульти-атаки
12,1% Крит. бонус
+369 Модификатор умений
3,0% Шанс: шквал ударов
Ярость короля
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень95
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Этот эффект не будет работать с другими эффектами защиты.
    • Повышает вероятность блока щитом на 3,0%
    • Увеличивает: Восстановление здоровья колдующего на 15,0
    • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 1440,0
    • Не должен участвовать в бою PvP.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Клипса короля горилл'] = { 'tooltip': '
Клипса короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +203 лов +203 внс 
+9108 от: стихия +9108 от: гибельный +9108 от: волшебный 
12,1% Базовое значение
5,0% Вероятность блокирования
12,1% Крит. бонус
+203 Модификатор умений
Ярость короля
 
ЯчейкаУхо
 
Уровень95
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Этот эффект не будет работать с другими эффектами защиты.
    • Повышает вероятность блока щитом на 3,0%
    • Увеличивает: Восстановление здоровья колдующего на 15,0
    • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 1440,0
    • Не должен участвовать в бою PvP.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Украшенный перстень короля горилл'] = { 'tooltip': '
Украшенный перстень короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +203 лов +203 внс 
+9108 от: стихия +9108 от: гибельный +9108 от: волшебный 
12,1% Базовое значение
29,0% Вероятность мульти-атаки
12,1% Крит. бонус
+141 Модификатор умений
21,2 Повреждения в секунду
21,2% Скорость атаки
4,0% Шанс: шквал ударов
Благоприятное озарение III
 
ЯчейкаПалец
 
Уровень95
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Этот эффект не будет работать с подобным себе эффектом любого ранга.
    • Когда цель читает заклинание исцеления, это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Благоприятное озарение III" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Увеличивает ИНТ, ЛОВ, СИЛ и МДР колдующего на 120,0
      • Увеличивает: Базовое значение колдующего на 4,0%
      • Увеличивает: Крит. бонус колдующего на 5,0%
      • Не должен участвовать в бою PvP.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Благоприятное озарение III" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2.0 раз(а) за минуту.
      • Увеличивает ИНТ, ЛОВ, СИЛ и МДР колдующего на 120,0
      • Увеличивает: Базовое значение колдующего на 4,0%
      • Увеличивает: Крит. бонус колдующего на 5,0%
      • Не должен участвовать в бою PvP.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • Не должен участвовать в бою PvP.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перстень с печаткой короля горилл'] = { 'tooltip': '
Перстень с печаткой короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +203 лов +203 внс 
+9108 от: стихия +9108 от: гибельный +9108 от: волшебный 
12,1% Базовое значение
12,1% Крит. бонус
+166 Модификатор умений
94,0% Скорость атаки
4,0% Увеличение общей защиты
Никакой пощады III
 
ЯчейкаПалец
 
Уровень95
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Никакой пощады III" на колдующего. Длится 10,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 2,0 раз(а) за минуту.
      • Увеличивает: Повреждения в секунду колдующего на 12,0.
      • Колдующий имеет вероятность 40,0% автоатакой одним из экипированных предметов оружия поразить несколько противников перед собой, находящихся в радиусе поражения.
      • Увеличивает: Рубящее оружие, Колющее оружие, Дробящее оружие и Дальнобойное оружие колдующего на 7,5.
      • Не должен участвовать в бою PvP.
      • Это заклинание нельзя модифицировать.
    • Этот эффект не будет работать с подобным себе эффектом любого ранга.
    • Не должен участвовать в бою PvP.
    • Это заклинание нельзя модифицировать.
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Древний латный шлем короля горилл'] = { 'tooltip': '
Древний латный шлем короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +208 внс 
11,8% Базовое значение
5,6% Вероятность блокирования
11,8% Крит. бонус
4,8% Увеличение общей защиты
 
Латные доспехи (Голова)
Общ. защита728
 
Уровень95
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Древний кольчужный шлем короля горилл'] = { 'tooltip': '
Древний кольчужный шлем короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 лов +203 внс 
+23 Владение оружием 
11,8% Базовое значение
20,3% Вероятность мульти-атаки
11,8% Крит. бонус
58,1 Повреждения в секунду
 
Кольчужные доспехи (Голова)
Общ. защита501
 
Уровень95
 
все разведчики
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Древняя шапка короля горилл'] = { 'tooltip': '
Древняя шапка короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 мдр +203 внс 
11,8% Базовое значение
17,6% Время использования способности
6,0% Время повторного использования способности
11,8% Крит. бонус
29,0 Повреждения в секунду
12,9 Повреждения в секунду оружием/заклинанием
 
Кожаные доспехи (Голова)
Общ. защита437
 
Уровень95
 
фурия, хранитель
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Древняя налобная повязка короля горилл'] = { 'tooltip': '
Древняя налобная повязка короля горилл
ЭПИЧЕСКИЙ
НЕ ПОДОГН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
+203 сил +208 внс 
11,8% Базовое значение
5,6% Вероятность блокирования
11,8% Крит. бонус
4,8% Увеличение общей защиты
 
Кожаные доспехи (Голова)
Общ. защита431
 
Уровень95
 
громила, монах
 
  • Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Воля короля горилл'] = { 'tooltip': '
Воля короля горилл
МИФИЧЕСКИЙ
Добавляет к предмету следующее:
+46 сил+41 внс+46 лов+46 мдр+46 инт
2,4% Базовое значение
2,7% Крит. бонус
0,6%% Макс. здоровье
15% Скорость атаки
1,2%% Отрицание преград
18 Повреждения в секунду
0,9%% Увеличение общей защиты
Тип предметаШея, Палец
Тип ячейкиЯчейка украшения: Зеленый
Ур.90
  • Трофей из изысканного сундука с Баррода в зоне Алтарь Гнусности
  • Трофей из изысканного сундука с Баррода (сложный режим) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Трофей: Голова Баррода'] = { 'tooltip': '
Трофей: Голова Баррода
Этот предмет можно поместить в зале вашей гильдии.
Баррод, грозный царь горилл, был убит героями вашей гильдии. Его голова, служит подтверждением этого славного деяния.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
  • Трофей из Баррода в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Трофей: Голова Балона'] = { 'tooltip': '
Трофей: Голова Балона
Этот предмет можно поместить в зале вашей гильдии.
Балон, Аватар Страха, был сражен героями вашей гильдии. Его голова, уже не столь устрашающая, напоминает всем об этом эпическом свершении.
 
ЭПИЧЕСКИЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
  • Трофей из Баррода (сложный режим) в зоне Алтарь Гнусности
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Великий дух'] = { 'tooltip': '
Великий дух
Это могучий дух, пойманный при помощи дара Сенешаля Дринала. Он примет его в обмен на товары, накопленные им за многие годы.
 
ЭФИРНЫЙ
НЕТ СТОИМ. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
 
  • случайным образом выпадает с именных мобов в героических (групповых) и эпических (рейдовых) инстансах дополнения CoE
  • всегда выпадает с финальных боссов рейдовых инстансов - Баррода, Дринала с 1-4 колодцами и драконов-хранителей
', 'cached': true }; });
  • Клипса короля горилл
  • Предметы для ячейки "Палец"

    Предметы для ячейки "Голова"

    Камни Души

    Трофей

    Валюта

    Дополнительная база: LootDB

    АД Да Очки статуса Да

    Что означает эта информация?


    Стратегия

    • Бой делится на три этапа:
      • Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
      • Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
        • Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
      • После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.

    Первый этап намного проще. Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее. Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок". После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.

    Раса: горилла - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
    .
    EverQuest II информация об именном мобе
    Зона (Обновление) Алтарь Гнусности (Chains of Eternity)
    Раса Горилла
    Уровень 103▲▲▲ Тир 11 Эпический х4
    Местонахождение Смотровая площадка ( -405, 38, 265 ) /waypoint -405, 38, 265
    Трофеи

    Дополнительная база: LootDB

    АД Да
    Очки статуса Да

    Что означает эта информация?


    Стратегия

    • Бой делится на три этапа:
      • Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
      • Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
        • Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
      • После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.

    Первый этап намного проще. Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее. Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок". После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.