Раса: горилла - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь .
|
|
- Трофей из изысканного сундука с Баррод (хард) в зоне Алтарь Гнусности
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Клипса короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Украшенный перстень короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Перстень с печаткой короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Древний латный шлем короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Древний кольчужный шлем короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Древняя шапка короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Древняя налобная повязка короля горилл'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Воля короля горилл'] = {
'tooltip': '
|
- Трофей из изысканного сундука с Баррода в зоне Алтарь Гнусности
- Трофей из изысканного сундука с Баррода (сложный режим) в зоне Алтарь Гнусности
|
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Трофей: Голова Баррода'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Трофей: Голова Балона'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
ipif_Tooltips['Великий дух'] = {
'tooltip': '
',
'cached': true
};
});
Клипса короля горилл
Предметы для ячейки "Палец"Предметы для ячейки "Голова"Камни ДушиТрофейВалютаСтратегия
- Бой делится на три этапа:
- Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
- Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
- Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
- После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.
-
-
Первый этап намного проще.
Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее.
Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок".
После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.