Шаблон:CQuestInformation - необходимо внести изменения
Информация о задании по сбору коллекцииПравить
Название коллекции
Категория коллекции
Уровень коллекции
Зона(ы) сбора
Начало заданияПравить
Большинство коллекций начинаются с изучения любого предмета, который входит в коллекцию. Чаще всего они подбираются из специальных, случайно появляющихся на земле, точек сбора, при использовании умения Сбор предметов.
Предметы этой коллекции относятся к следующим типам:
Обсуждение параметровПравить
Типы коллекций
- (N)(Normal) Обычные. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Файл:*.jpg (NR)(NormalRose) Обычные (лепестки). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки в окружении лепестков с вопросительным знаком(?) над ними.
Пример: куча коллекций из Осколка любви
- Файл:*.jpg (NM)(NormalMount) Обычные (темно-синие). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, темно-синие блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Появляются в местах, доступных с помощью летающих маунтов.
- (P)(Pages) Страницы. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, колышущиеся на ветру кусочки бумаги с восклицательным знаком(!) над ними.
- (H)(Hidden) Скрытые. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, синие блестящие искорки с вопросительным знаком(?) или восклицательным знаком(!) над ними.
- Точки сбора можно увидеть, используя: [Шаблон_дать возможность указывать предмет, напр. Свадебная шляпа смехотунов ]
- (HD)(HiddenDark) Скрытые (сиреневые). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Точки сбора можно увидеть, используя: [Шаблон_дать возможность указывать предмет, напр. Шлем мастера раскопок ]
- (HT)(HideTrademark) Скрытые (ремесленные). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, красные блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Точки сбора можно увидеть, используя: Сережку Солнцестояния
- (E)(Event) Коллекции Игровых событий. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Появляются на земле только во время прохождения соответствующих игровых событий.
Пример: колы на День Эроллизи
- Файл:*.jpg (ER)(EventRose) Коллекции Игровых событий (лепестки). Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, желтые блестящие искорки в окружении лепестков с вопросительным знаком(?) над ними.
- Появляются на земле только во время прохождения Дня Эроллизи.
- Файл:*.jpg (G)(Green) или (P)(Public) Коллекции Общественных заданий. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, зеленые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Появляются на земле в местах прохождения Общественных заданий, после их завершения.
- Файл:*.jpg (T)(Trophy) или (L)(Loot) Трофейные. Предметы, входящие в состав коллекции, можно получить при убийстве мобов - с их трупов, либо выпадающих с них сундуков.
- Файл:*.jpg (C)(Clickable) Кликабельные. Предметы, входящие в состав коллекции, можно получить, кликая мышкой по различным предметам.
- (?) Составные. Предметы, входящие в состав коллекции, являются наградами за завершение других коллекций.
- (M)(Multple) Различные. Предметы, входящие в состав коллекции, добываются разными способами, описанными ниже для каждого предмета.
Категории вики Исхожу из того, что категории должны содержать довольно большую группу коллекций, либо малую, но с довольно отличными от других параметрами. Во многом согласен с тобой. Итак:
- Обычные коллекции; все что видно невооруженным глазом.
- подкатегория Обычные коллекции труднодоступные, либо высотные (если в будущем не появятся подводные, подземные и тд)
- Скрытые коллекции; все что требует предметов для возможности видеть
- подкатегория Скрытые коллекции DoF
- подкатегория Скрытые коллекции EoF
- подкатегория Скрытые коллекции RoK
- подкатегория Скрытые коллекции TSO
- подкатегория Скрытые коллекции (?) Плачущее Око:Сбор - что нибудь более удобоваримое
- подкатегория Скрытые ремесленные коллекции
- Коллекции Общественных заданий
- Коллекции Игровых событий; думаю не стоит дробить на подкатегории, слишком шикарно для 1 коллекции на эвент, тем более в задании для каждой из игровых коллекция идет информация, о ее принадлежности к игровому событию
отличная идея ИМХО. давай думать... попробуем проработать дерево категорий и потом нужно будет фуэго попросить попрограммировать...
сейчас для формирования категорий используется параметр prefix, который делает типа Категория:Башня Карна (тип ЗК) и в большинстве случаев дублирует зону сбора или дает какое-либо описание коллекции - Акхет, Безделушки и т.п. Мне кажется, что можно именно его использовать, но придется перелопатить практически все страницы коллекций и проставить нужные категории.
также категории делает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple, и плюс он выводит соответствующее сообщение на странице.
по самим категориям: (твое предложение - мое предложение - коммент)
- обычные - обычные - категория для желтых искр и серых в ДоВ (там из-за льда и снега разрабы изменили цвет, но разницы никакой нет)
- Обычные (темные) - объединяем с предыдущей категорией
- Обычные (лепестки) - это какие коллекции? не помню таких обычных
- обычные (темно-синие) - высотные - категория для колешек летунов
- страницы - наверно, неожиданно, но я бы предложил объединить в категорию вместе с обычными, и только в описании по type указать, что это фолианты. не вижу никакой разницы между книжками и другими коллами, которые м.б. чем угодно - костями, осколками, украшениями. единственная разница, что вместо искры листок...
- скрытые - скрытые - категория для всех скрытых коллекций, независимо от требуемого для нахождения предмета.
- тут два предложения: 1) можно сделать отдельный параметр "требуемый предмет" для указания шлемов, сережек или тех же маунтов и дополнительную категорию => коллекция будет в категориях "Скрытые" и "Требующая Сережку Солнцестояния" 2) добавить еще значений type - сейчас там есть для очков эксперта и сережки, сделать для остальных...
- Скрытые (сиреневые), Скрытые (ремесленные) и т.п. - это подкатегории, вернее, отдельные дополнительные категории к "скрытым"
- Коллекции Игровых событий - Коллекции Игровых событий
- Коллекции Игровых событий (лепестки) - не делать категорию, просто добавить в описание type, что либо сиреневые искры, либо лепестки
- Коллекции Общественных заданий - Коллекции Общественных заданий
- Трофейные - если есть коллы, которые полностью из мобов, то как и с книгами, предложил бы их отнести к общим, но указать отличия через описание в type
- Кликабельные - аналогично трофейным. от того, что они лежат не на земле, а в лампе или камне, вряд ли стоит отдельную категорию заводить.
- Составные - 50\50. вроде можно выделить категорию, но для чего - не совсем понятно. тут важнее информация на странице - м.б. дополнительный type без категории добавить. и будем писать "награда является частью коллекции..." и "составная"
- Различные - аналогично. для чего категория, если можно просто в описании указать. как-то не представляю себя, чтоб захотелось конкретно найти все комбо-колы и пойти их собирать, просто потому что они комбинированные. и есть type=M
Итого, логика у меня получается следующая:
- Категории - разделяем коллекции по глобальным отличиям.
- Обычные
- Скрытые (требуется предмет для нахождения, без него не видны)
- Высотные - это может быть подкатегория скрытых (требуется предмет для нахождения ,без него видны, но недоступны)
- Игровых событий (только во время ивентов)
- Общественные - это может быть подкатегория игровых событий (с пабликов)
- Дополнительные категории (подкатегории). Задаются параметром type
- скрытые, нужен шлем
- скрытые, нужны очки
- скрытые, нужна сережка
- скрытые, нужна шапка
- скрытые, нужен летающий маунт (если уж выделять)
- игровых событий, день эроллизи
- игровых событий, паблики
- игровых событий, ночь мертвецов и т.п.
- Описания, задаются параметром type, но категория не генерируется
- страницы
- комбо - различные
- трофейные
- кликабельные
Кстати, я бы еще выделил пару подкатегорий, которые ИМХО важны по смыслу - колешки для получения предметов для нахождения скрытых коллекций; на изучение языков (че-то в кунарке там три тома вроде). Отсюда идея - может, нам вместо непонятных категорий по prefix сделать параметр по типу наград? будут: предметы обстановки, буквари, предметы для нахождения скрытых коллекций, предметы для составных коллекций...
Готов к критике и обсуждению :)
Жуть)))) все смешалось в одну кучу) попробую немного разделить... как там Фрейд говорил - бывают Сны и сны )) Итак, разделяем понятия:
1. Категория (игровая). Это собственно категории по которым колы разделены в игре, которые прописаны рядом с их названием, по которым они сортируются в журнале и тд.
Ее придумывать не нужно, просто берем из игры, напр.
Раньше эта роль отводилась префиксу, сейчас можно заменить его на параметр Category. Именно он должен отображаться в шапке страницы задан. по сбору кол.
2. Тип коллекции. Применяем его внутри страниц задан. по сбору кол. От него зависит вывод сообщений и картинки на странице.
Сейчас за него отвечает параметр type с 4 значениями (N)ormal, (P)ages, (C)orpse, (H)idden or (M)ultple
Предлагаю обновить и добавить новые типы. Картинки, буквы и выводящиеся сообщения - в 1м посте (обновляю по ходу коллективного обсуждения)
3. Категории (для вики). Эти категории мы заводим сами, для лучшей навигации по колам внутри вики. Тоже выношу в 1й пост.
ок, уточняю правильно ли понял
1. Игровая категория - делаем это как вторую часть названия и выводим на страничке. Типа iname = реликвии колдайнов; category = Destiny of Velious. Настоящая категория в вики не формируется. Я бы на самом деле задействовал бывший prefix, чтобы category осталась для настоящей категории.
2. Основные категории коллекций для вики. 4 штуки - обычные, скрытые, пабликов и ивентовые. Тут можно использовать category, который и будет формировать категорию.
3. Подкатегория и тип коллекции. Вот тут пока не совсем четкая картина. у нас был параметр type, который выводил картинку, сообщение и иногда делал категорию. Можно, на самом деле попросить макса выделить формирование картинки и сообщение в отдельный параметр типа sign или mark, чтобы можно было ставить ее отдельно от остальной информации - тогда будет очень легко работать с листками\разноцветными искрами\лепестками и т.п. (кстати, на фестивале механиков тоже вроде специальная анимация у колешек). И остается только подкатегория. Как считаешь, стОит разделить?
по ивентам-праздникам, согласен, можно и не делать отдельные подкатегории
по скрытым, которые со специальными очками\шапками и т.п. если делать подкатегорию "Скрытые: Дополнение Х" - то как указывать нужный предмет? ведь в одном дополнении вроде бывали несколько предметов для поиска скрытых коллекций. и, например, с Плачущим Оком мы выпадаем из логики - придется указывать уже не дополнение, а зону. я, собсно, исходя из этого предложил их поделить с указанием самого предмета: во-первых каждая подкатегория будет однозначно определяться, во-вторых, можно привязать к названию подкатегории название нужного предмета и автоматически выводить сообщение на странице, чем писать каждый раз от руки, ну и третий момент - на страницах колешек уже указываются дополнения и зоны поиска, и мы просто продублируем эту инфу еще одной подкатегорией вместо добавления нужной инфы.
1. Категории (внутриигровые) - prefix (обязательный);
- оставляем его, хоть это и атавизм и по смыслу не совсем уже точно, но освободим параметр category. Правильнее было бы, если это не слишком сложно, заменить на более корректное, например game_category.
- этот параметр также используется как категория вики
3. Параметр type (обязательный); понравилась твоя идея, поддерживаю
- теперь этот параметр отвечает только за вывод информации о точке сбора и ее картинке на страничке задания. (Категории для вики берем только из п.1 и п.2.)
- подправил 1 пост (!)
2. Категории и подкатегории (для вики) - category (обязательный) и subcategory (необязательный);
- оба эти параметра используется как категории вики
- также оба эти параметра используются при выводе сообщения на страничке:
- category для указания типа коллекции
- subcategory для указания предмета(ов) для поиска коллекций, через привязку в шаблоне, от руки уже не набиваем;
Что касается подкатегорий для скрытых коллешек. Дав именно такие названия п\кат я:
- как раз и привязываюсь не столько к собственно Дополнениям, сколько к предметам для поиска. Так каждой категории соответствует свой список предметов.
- при таком подходе можно к каждой п\кат привязать по нескольку предметов поиска, как ты и хочешь
- и наоборот, если называть п\кат по предметам поиска; как обеспечить вывод список предметов поиска например для ЕоФ коллекций, которые ищутся 2мя очками?
- даю приличные названия п\кат (кхм.. Око не в счет:) )
- если называть п\кат по предметам поиска, как например можно прилично обозвать п\кат для Коллекция откопанных безделушек которую можно найти 5 предметами?
Таким образом, информация о коллекции на страничке задания будет формироваться из трех параметров - category, type, subcategory. Например:
Коллекция Коллекция откопанных безделушек:
Вводимые параметры:
- category: Скрытые коллекции
- type: L
- subcategory: Скрытые коллекции DoF
Результат на экране:
Большинство коллекций начинаются с изучения любого предмета, который входит в коллекцию. Чаще всего они подбираются из специальных, случайно появляющихся на земле, точек сбора, при использовании умения Сбор предметов.
Предметы этой коллекции относятся к следующим типам:
- Скрытые коллекции. Точки сбора выглядят как случайно появляющиеся, сиреневые блестящие искорки с вопросительным знаком(?) над ними.
- Точки сбора можно увидеть, используя: Шлем мастера раскопок + еще 4 предмета.