"Tears of Veeshan" (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое дополнение Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г.
Открытый бета-тест запланирован с 15 октября 2013г.

Сюжетная линия: появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир. Магия Керафирма поднимает Храм Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.

Высокая Крепость - местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Высокая Крепость, о которой говорили легенды. Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы.
Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Высокой Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болджин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Высокой Крепости!
На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их?

ВК1.jpg
ВК2.jpg
ВК3.jpg
ВК4.jpg

Храм Виишан - парящая крепость, оторванная от земли Керафирмом.
Поднятый магией Керафирма, Храм Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Храм через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности.

  • Доминион Вулак'Аэрра: в этом крыле Храма искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им?
  • Залы Предавшего: известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Храма Виишан.
  • Лаборатория Мутаций: в этой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Храма Виишан. Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма.

Какие тайны хранит Храм Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона?

ХВ1.jpg
ХВ2.jpg
ХВ3.jpg
ХВ4.jpg

По информации с SOE Live 2013, дополнение будет включать:

  • Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд.
  • Большая открытая локация Весспир (Vesspyr, the Eternal Broodlands) со своей историей и загадками.
EQ2-Eternal-Broodlands-darathar.jpg
EQ2-Eternal-Broodlands-Yelinak.jpg
Slide7-660x371.jpg
  • Подземелье общего доступа Храм Виишан
    • самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать
EQ2-temple-of-Veeshan.jpg
EQ2-temple-of-Veeshan-2.jpg
Slide11-660x371.jpg
Slide12-660x371.jpg
  • Девять подземелий, каждое из которых будет содержать задания и историю, развивающуюся по мере прохождения.
    • Ядро Нексуса и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссар, захваченные наядами), Палата Стазиса; Расколотый Улей; Верхний Бастион, Глубины Пронзающего Когтя.
ToV 3.jpg
EQ2-Nexus-Core.jpg
Tov 2rdwing02-660x388.jpg
EQ2-Chamber-of-Stasis-Nayad.jpg
  • Новый класс жрецов – медиум (в англ. варианте Channeler), хилер с петом-конструктом, похожим на голема, облик которого можно настраивать по своему усмотрению. Основное оружие этого класса – лук. Носит кожаную броню.
ToV Slide20-660x371.jpg
ToV 1.jpg
ToV 2.jpg
  • Количество Очков Достижений увеличено до 340.
  • Дерево Драконьих Очков Достижений - 4 разновидности новых ОД по архетипам, копирующие ОД известных драконов:
    • жрецы - Вуоши
    • воины - Йелниак
    • маги - Траканон
    • разведчики - Дозекар
Slide21-660x371.jpg
Eq2 dragon abilities.jpg
  • Более продуманная (улучшенная) система поиска подземелий (Dungeon Finder 2.0) - релиз отложен на более поздний срок, после выхода самого дополнения
  • Cлоты наемников – теперь можно будет иметь сразу нескольких наемников и переключаться между ними без необходимости возвращаться в город. Обладателям элитных (редких) наемников не придется выискивать их повторно, чтобы нанять.
Mercenary-slots.jpg
  • Новые Залы Гильдий (Тир 4) – два новых ЗГ (Кейнос, Фрипорт) - еще больше комнат для творческого наполнения
EQ2-Guild-hall-tier-4-F.jpg
EQ2-Guild-hall-tier-4-Q.jpg

"Tears of Veeshan" (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое дополнение Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г.
Открытый бета-тест запланирован с 15 октября 2013г.

Сюжетная линия: появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир. Магия Керафирма поднимает Храм Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.

Высокая Крепость - местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Высокая Крепость, о которой говорили легенды. Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы.
Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Высокой Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болджин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Высокой Крепости!
На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их?

ВК1.jpg
ВК2.jpg
ВК3.jpg
ВК4.jpg

Храм Виишан - парящая крепость, оторванная от земли Керафирмом.
Поднятый магией Керафирма, Храм Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Храм через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности.

  • Доминион Вулак'Аэрра: в этом крыле Храма искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им?
  • Залы Предавшего: известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Храма Виишан.
  • Лаборатория Мутаций: в этой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Храма Виишан. Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма.

Какие тайны хранит Храм Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона?

ХВ1.jpg
ХВ2.jpg
ХВ3.jpg
ХВ4.jpg

По информации с SOE Live 2013, дополнение будет включать:

  • Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд.
  • Большая открытая локация Весспир (Vesspyr, the Eternal Broodlands) со своей историей и загадками.
EQ2-Eternal-Broodlands-darathar.jpg
EQ2-Eternal-Broodlands-Yelinak.jpg
Slide7-660x371.jpg
  • Подземелье общего доступа Храм Виишан
    • самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать
EQ2-temple-of-Veeshan.jpg
EQ2-temple-of-Veeshan-2.jpg
Slide11-660x371.jpg
Slide12-660x371.jpg
  • Девять подземелий, каждое из которых будет содержать задания и историю, развивающуюся по мере прохождения.
    • Ядро Нексуса и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссар, захваченные наядами), Палата Стазиса; Расколотый Улей; Верхний Бастион, Глубины Пронзающего Когтя.
ToV 3.jpg
EQ2-Nexus-Core.jpg
Tov 2rdwing02-660x388.jpg
EQ2-Chamber-of-Stasis-Nayad.jpg
  • Новый класс жрецов – медиум (в англ. варианте Channeler), хилер с петом-конструктом, похожим на голема, облик которого можно настраивать по своему усмотрению. Основное оружие этого класса – лук. Носит кожаную броню.
ToV Slide20-660x371.jpg
ToV 1.jpg
ToV 2.jpg
  • Количество Очков Достижений увеличено до 340.
  • Дерево Драконьих Очков Достижений - 4 разновидности новых ОД по архетипам, копирующие ОД известных драконов:
    • жрецы - Вуоши
    • воины - Йелниак
    • маги - Траканон
    • разведчики - Дозекар
Slide21-660x371.jpg
Eq2 dragon abilities.jpg
  • Более продуманная (улучшенная) система поиска подземелий (Dungeon Finder 2.0) - релиз отложен на более поздний срок, после выхода самого дополнения
  • Cлоты наемников – теперь можно будет иметь сразу нескольких наемников и переключаться между ними без необходимости возвращаться в город. Обладателям элитных (редких) наемников не придется выискивать их повторно, чтобы нанять.
Mercenary-slots.jpg
  • Новые Залы Гильдий (Тир 4) – два новых ЗГ (Кейнос, Фрипорт) - еще больше комнат для творческого наполнения
EQ2-Guild-hall-tier-4-F.jpg
EQ2-Guild-hall-tier-4-Q.jpg