Перенаправление в редактор…

Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU61
  • Дата установки основного контента на тест-сервер: 29/07/2011г.
  • Дата установки на игровые сервера: ожидается 25 августа 2011г.
WarOfZek.png

Путеводитель

Игровое обновление LU61 "Война Зека"
Приключения и ремесло
Игровая механика и новые подземелья
  • Предустановочная информация по обновлению с тестового сервера перенесена на страницу обсуждения.
  • По техническим причинам большая часть обновления на момент запуска будет доступна на английском языке. Перевод будет добавлен в ближайшее время.
  • Полный текст изменений будет добавлен позднее, после публикации на официальном форуме локализатора.

Краткое содержание изменений

  • Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует!
  • Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие.
  • Добавлены новые динамически масштабируемые героические подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90 и организованы в виде героического контента для прохождения группой. Новые зоны будет отличать большая вариабельность прохождения. Мы будем внимательно следить за вашими комментариями к этому эксперименту!
  • Новая система рейтингов домов позволит вам "публиковать" свои жилища, чтобы другие игроки могли выставить им оценки. Также будут введены рейтинговые таблицы для домов, реализован упрощенный доступ к домам, и многое другое! Лимит на количество домов, которыми вы можете владеть, был увеличен с 10 до 20!
  • Если вы хотели показать EQII своим друзьям, то теперь это стало проще, чем когда-либо. Нажмите кнопку, запишите ролик и выложите его на YouTube - в игре теперь реализована функция видеозаписи.
  • Искатели приключений могут вернуться в Восточные Пустоши, чтобы продолжить исследовать их - мы добавили много нового контента. Новая линейка заданий начинается в Крепости Рай'Горр.
  • Система АД претерпела значительные изменения. Теперь игрокам будет проще выбрать желаемые АД; кроме того, малоэффективные и непопулярные способности были переработаны и усилены.
  • Для многих параметров были сняты верхние ограничения с тем, чтобы они по-прежнему имели какое-то значение по мере развития вашего персонажа. Это не приведет к сколь-либо значительному усилению персонажа, но обеспечит сохранение значимости всех параметров по мере того, как вы будете улучшать свою экипировку и становиться сильнее. Кроме того, были произведены и другие изменения игровой механики, направленные на повышение эффективности многих классов (см. ниже в разделе, посвященном автоатаке заклинаниями, улучшению механики вихревой атаки и т.п.)
  • У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений!
  • Феи и арасай на 85 уровне смогут получить задание, открывающее им способность к полету!

Внимание!!!

  • Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:
    • ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ.
    • Все предметы, надетые на персонажа на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.
  • Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.
  • В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.
  • Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели.