В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU 100!
Обновление будет доступно только игрокам с полным уровнем членства. Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы.

Оригиналы статей на сайте разработчика:

Содержание

Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия

GU100 image01.jpg
GU100 image02.jpg

Разоренная ужасами войны, большая часть острова Зек стала непригодной для обитания, с тех пор, как племена орков Алого Кулака взяли под свой контроль весь остров. Они уничтожили некогда процветающий Сосновый Лес, лишив его былого величия и превратив большую его часть в бесплодную, обугленную почву, и разорили землю, добывая полезные ископаемые из ее глубинных недр. Лишь малая часть леса осталась пышной и зеленой, охраняемая отрядами лесных защитников, известных как Зеленые Плащи. Их численность возросла в период Эпохи Судьбы до такой силы, что позволила начать им ответное наступление на Империю Алого Кулака. Однако успехи их были недолгими.

После гибели Императора Фиста и его самых сильных чемпионов от рук новобранцев Зеленых Плащей, обьявился новый военачальник, захвативший корону Императора Алого Кулака. Обладая незначительной властью, он усиливал свои возможности при помощи военных священников, известных как Вестники Зека. Эти Вестники воздавали молитвы богам войны, распределяли их благословения и консультировали Императора. Под влиянием своих советников император Черноклык потребовал предпринять окончательную атаку на небольшое поселение Зеленых Плащей рядом с Водопоем Трехпалого. Все было разрушено, но куда хуже для всего Зека было то, что случилось позже!

Остров Зек был наводнен новой расой орков, порожденных мощью и гордостью Таллона и Валлона Зек! Оставшиеся участки древней лесной флоры и фауны были окончательно уничтожены. Ни капли жизни не спаслось под их безжалостным маршем. Ни клочка земли не осталось нетронутым от Пристани военных кораблей до самой Цитадели, из которой управляла Империя Алого Кулака. Земля несла на себе шрамы нового Бедствия Войны!

Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи! Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли. Боритесь с Бедствием новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их руководству и очагам сопротивления в Осаде Зека (The Siege of Zek)!

Fabled Zones \ Эпические зоны

GU100 image05.jpg
GU100 image06.jpg

Помните как вы добирались до Руин Варсуна и как совершали прыжок в один из тоннелей? Шнуруйте свои ботинки, поскольку это - одна из нескольких зон, которой мы даем "Эпическое" возрождения, возвращая те времена назад. Контент Подземелья будет поднят до текущего 95+ уровня, и получит новые захватывающие трофеи, стоящие сражения за них.
Палата Бессмертия, Храм Казика-Туле и Святилище Страха также получают свои "Эпическое" версии.

Новое обновление будет содержать несколько популярных подземелий, созданных подходящими для большинства искателей приключений. Имеются слухи, что даже сам Венекор, появится в Эпическом Дворце. Руины Варсуна и Храм Казика-Туле предстанут в качестве подземелий общего пользования с установленными минимальными пределами посещения инстансов. Если зона будет слишком переполнена, Вы сможете попасть в новую, где можете быть более удачливы в охоте на тех именных мобов, что Вы ищете. Палата Бессмертия и Святилище Страха также получат новые интересные трофеи с боссов, ожидающие своего открытия.
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.

Scourge Keep \ Крепость Бедствия

GU100 image09.jpg
GU100 image10.jpg

Цитадель Алого Кулака. Когда то она была цитаделью великого Императора орков Фиста, и его дикого клана Алого Кулака, что властвовали над всеми землями, известными как Зек, Орочьи Пустоши. Но все это осталось в прошлом. Власть, которой орки Алого Кулака обладали над этими землями, была разрушена, но на смену им пришла волна новых, более сильных и более умных орков, попросту называемых как Бедствие.

After rising up from what was once known as Blood Ore Valley, The Scourge spread devastation throughout the wastes, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress Scourge Keep, and the valley from which they were born The Siege, where their leaders machinate against anyone who would oppose them. This would include the Green Hoods, who have been at the forefront of the battle against the Deathfist Empire. With the aid of heroes from throughout Norrath, they kept the Deathfist contained within the wastes. Now, with this new orc threat, the Green Hoods look again for help from beyond the wastes, and know that this time - if gone unanswered - not only will their time on Norrath be at an end, but so too could the rest of the world with the release of the Scourge horde.

The Siege [Raid] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth - a special challenge mode version of the Sanctifier Goortuk - if you are able to! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mystery. Can you figure it out? Can you survive it if you do? The Siege runs the full gamut of raid difficulties, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords on!

Hold on! This article’s not done yet!

Scourge Keep, the new orc stronghold, is also chock-full of bad guys! A great many of them (with proper names!) are anxiously awaiting new meat for the slaughter. There may even be a couple (with even bigger and badder proper names!) that could offer a real challenge to a fully-stocked group of heroes. New timed missions are available, and a brand new, death-inducing arena is ready to accept a group of gladiators willing and able to take on wave after wave of combatants. The greater the arena kills, the greater the rewards! So come one, come all! Let’s kill some orcs!

Информация с видеоконференции

15 марта, команда Daybreak провела видеоконференцию, на которой рассказала некоторые подробности грядущего дополнения.

Что нас ждет:

Открытая зона

GU100 image08.jpg

Появится новая открытая зона Zek, the Scourge Wastes (Зек, Пустоши Бедствия) (в версии соло и героической), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced Solo, Heroic и Raid). Старая зона Zek, the Orcish Wastes (Зек, Орочьи Пустоши) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.

Групповые зоны

Две Новых Эпических общедоступных зоны для приключенцев 100 уровня:

  • Temple of Cazic-Thule (Храм Казика-Туле) и Sanctum of Fear (Святилище Страха)
    • Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
  • Ruins of Varsoon (Руины Варсуна) и Chamber of Immortality (Палата Бессмертия)
    • Привет, Варсун 100 левела!

Рейдовые зоны

Новая зона Raid x4 — The Siege of Zek (Осада Зека)

  • 4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
  • Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.

Особенности обновления

  • Цитадель Алого Кулака получит новое название - Scourge Keep (Крепость Бедствия), зону переделают.
  • Весь контент - для 100 уровня.
  • Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
  • Переработанное снаряжение, сравнимое с экипировкой ToT.
  • 16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
  • “Arena” эвент - убейте столько орков, сколько сможете.
  • Много вещей, чтобы найти и открыть в Scourge Keep (Крепость Бедствия). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один и тот же Dungeon снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
  • Много новых достижений и несколько скрытых.
  • Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
  • Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
  • Новые рецепты в обоих версиях (Соло и Героической) Scourge Keep (Крепость Бедствия).
  • Немного новых крафтовых белых украшений.
  • Новые и лучшие Infusers (инфузии) в Эпических зонах.
  • Появятся новые Наемники в магазине.
  • Летающий маунт - Owl (Сова) - две версии: соло и героик.

XP Vials - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.

Shard of Love (Осколок Любви) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.

Heartbound - Связь Сердец. Вы можете связать себя ментальной связью с другим игроком. Что и как это будет работать мы пока не знаем, но обещают какой-то положительный бафф эффект для обоих игроков в союзе! Это плюс, минусов пока не видно. Выход из союза тоже возможен!

GU100 image03.jpg
GU100 image04.jpg
GU100 image07.jpg

В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU 100!
Обновление будет доступно только игрокам с полным уровнем членства. Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы.

Оригиналы статей на сайте разработчика:

Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия

GU100 image01.jpg
GU100 image02.jpg

Разоренная ужасами войны, большая часть острова Зек стала непригодной для обитания, с тех пор, как племена орков Алого Кулака взяли под свой контроль весь остров. Они уничтожили некогда процветающий Сосновый Лес, лишив его былого величия и превратив большую его часть в бесплодную, обугленную почву, и разорили землю, добывая полезные ископаемые из ее глубинных недр. Лишь малая часть леса осталась пышной и зеленой, охраняемая отрядами лесных защитников, известных как Зеленые Плащи. Их численность возросла в период Эпохи Судьбы до такой силы, что позволила начать им ответное наступление на Империю Алого Кулака. Однако успехи их были недолгими.

После гибели Императора Фиста и его самых сильных чемпионов от рук новобранцев Зеленых Плащей, обьявился новый военачальник, захвативший корону Императора Алого Кулака. Обладая незначительной властью, он усиливал свои возможности при помощи военных священников, известных как Вестники Зека. Эти Вестники воздавали молитвы богам войны, распределяли их благословения и консультировали Императора. Под влиянием своих советников император Черноклык потребовал предпринять окончательную атаку на небольшое поселение Зеленых Плащей рядом с Водопоем Трехпалого. Все было разрушено, но куда хуже для всего Зека было то, что случилось позже!

Остров Зек был наводнен новой расой орков, порожденных мощью и гордостью Таллона и Валлона Зек! Оставшиеся участки древней лесной флоры и фауны были окончательно уничтожены. Ни капли жизни не спаслось под их безжалостным маршем. Ни клочка земли не осталось нетронутым от Пристани военных кораблей до самой Цитадели, из которой управляла Империя Алого Кулака. Земля несла на себе шрамы нового Бедствия Войны!

Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи! Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли. Боритесь с Бедствием новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их руководству и очагам сопротивления в Осаде Зека (The Siege of Zek)!

Fabled Zones \ Эпические зоны

GU100 image05.jpg
GU100 image06.jpg

Помните как вы добирались до Руин Варсуна и как совершали прыжок в один из тоннелей? Шнуруйте свои ботинки, поскольку это - одна из нескольких зон, которой мы даем "Эпическое" возрождения, возвращая те времена назад. Контент Подземелья будет поднят до текущего 95+ уровня, и получит новые захватывающие трофеи, стоящие сражения за них.
Палата Бессмертия, Храм Казика-Туле и Святилище Страха также получают свои "Эпическое" версии.

Новое обновление будет содержать несколько популярных подземелий, созданных подходящими для большинства искателей приключений. Имеются слухи, что даже сам Венекор, появится в Эпическом Дворце. Руины Варсуна и Храм Казика-Туле предстанут в качестве подземелий общего пользования с установленными минимальными пределами посещения инстансов. Если зона будет слишком переполнена, Вы сможете попасть в новую, где можете быть более удачливы в охоте на тех именных мобов, что Вы ищете. Палата Бессмертия и Святилище Страха также получат новые интересные трофеи с боссов, ожидающие своего открытия.
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.

Scourge Keep \ Крепость Бедствия

GU100 image09.jpg
GU100 image10.jpg

Цитадель Алого Кулака. Когда то она была цитаделью великого Императора орков Фиста, и его дикого клана Алого Кулака, что властвовали над всеми землями, известными как Зек, Орочьи Пустоши. Но все это осталось в прошлом. Власть, которой орки Алого Кулака обладали над этими землями, была разрушена, но на смену им пришла волна новых, более сильных и более умных орков, попросту называемых как Бедствие.

After rising up from what was once known as Blood Ore Valley, The Scourge spread devastation throughout the wastes, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress Scourge Keep, and the valley from which they were born The Siege, where their leaders machinate against anyone who would oppose them. This would include the Green Hoods, who have been at the forefront of the battle against the Deathfist Empire. With the aid of heroes from throughout Norrath, they kept the Deathfist contained within the wastes. Now, with this new orc threat, the Green Hoods look again for help from beyond the wastes, and know that this time - if gone unanswered - not only will their time on Norrath be at an end, but so too could the rest of the world with the release of the Scourge horde.

The Siege [Raid] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth - a special challenge mode version of the Sanctifier Goortuk - if you are able to! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mystery. Can you figure it out? Can you survive it if you do? The Siege runs the full gamut of raid difficulties, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords on!

Hold on! This article’s not done yet!

Scourge Keep, the new orc stronghold, is also chock-full of bad guys! A great many of them (with proper names!) are anxiously awaiting new meat for the slaughter. There may even be a couple (with even bigger and badder proper names!) that could offer a real challenge to a fully-stocked group of heroes. New timed missions are available, and a brand new, death-inducing arena is ready to accept a group of gladiators willing and able to take on wave after wave of combatants. The greater the arena kills, the greater the rewards! So come one, come all! Let’s kill some orcs!

Информация с видеоконференции

15 марта, команда Daybreak провела видеоконференцию, на которой рассказала некоторые подробности грядущего дополнения.

Что нас ждет:

Открытая зона

GU100 image08.jpg

Появится новая открытая зона Zek, the Scourge Wastes (Зек, Пустоши Бедствия) (в версии соло и героической), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced Solo, Heroic и Raid). Старая зона Zek, the Orcish Wastes (Зек, Орочьи Пустоши) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.

Групповые зоны

Две Новых Эпических общедоступных зоны для приключенцев 100 уровня:

  • Temple of Cazic-Thule (Храм Казика-Туле) и Sanctum of Fear (Святилище Страха)
    • Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
  • Ruins of Varsoon (Руины Варсуна) и Chamber of Immortality (Палата Бессмертия)
    • Привет, Варсун 100 левела!

Рейдовые зоны

Новая зона Raid x4 — The Siege of Zek (Осада Зека)

  • 4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
  • Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.

Особенности обновления

  • Цитадель Алого Кулака получит новое название - Scourge Keep (Крепость Бедствия), зону переделают.
  • Весь контент - для 100 уровня.
  • Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
  • Переработанное снаряжение, сравнимое с экипировкой ToT.
  • 16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
  • “Arena” эвент - убейте столько орков, сколько сможете.
  • Много вещей, чтобы найти и открыть в Scourge Keep (Крепость Бедствия). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один и тот же Dungeon снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
  • Много новых достижений и несколько скрытых.
  • Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
  • Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
  • Новые рецепты в обоих версиях (Соло и Героической) Scourge Keep (Крепость Бедствия).
  • Немного новых крафтовых белых украшений.
  • Новые и лучшие Infusers (инфузии) в Эпических зонах.
  • Появятся новые Наемники в магазине.
  • Летающий маунт - Owl (Сова) - две версии: соло и героик.

XP Vials - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.

Shard of Love (Осколок Любви) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.

Heartbound - Связь Сердец. Вы можете связать себя ментальной связью с другим игроком. Что и как это будет работать мы пока не знаем, но обещают какой-то положительный бафф эффект для обоих игроков в союзе! Это плюс, минусов пока не видно. Выход из союза тоже возможен!

GU100 image03.jpg
GU100 image04.jpg
GU100 image07.jpg