FF 2011. Панель 1

Версия от 16:43, 12 июля 2011; Ирдириэль (обсуждение | вклад) (Караульные бистлордов)


Фрипорт и не только... Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с первой рабочей встречи на конференции Fan Faire 08 июля 2011г.

Содержание

Обновление LU61

Динамические инстансы

Война Зека (The War of Zek)

  • Новый контент Мира Войны (Plane of War)
  • Новый групповой инстанс (обычный и сложный режимы)
  • Новый рейдовый инстанс (обычный и сложный режимы)

Изменения в айтемизации предметов экипировки

  • Пересмотр параметров предметов
  • Увеличение числа параметров
  • Добавление автоатаки колдунам и жрецам
  • Увеличение капа для старых параметров
  • Переработка предметов 20-90 уровней
  • Существенные изменения в АД
  • Переработка классов

Ремесленные АД

  • 3 ветки умений, 10 очков в каждой, лимит для вложения - 25 очков
  • прокачка прогресса, качества и шанса двойного сбора
  • система увеличения ремесленных параметров, качества, шанса успеха
  • увеличение шанса сбора редких ресурсов

Система рейтинга домов игроков

  • занимайтесь дизайном своего дома и предоставляйте возможность другим оценить свое творение
  • доска лучших достижений (актуализация каждые 48 часов)
  • награды за нахождение в списке лучших
  • система зала славы
  • 5и звездная система рейтинга

Система поиска групп в инстансы

  • постановка в очередь группы любого размера
  • система подбора и отказа от групп
  • подходит для любого инстанса
  • бонус опыта за поддержку других
  • изначально - внутри сервера, позже кросс-серверный функционал

Дополнительные новости LU61

  • Феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)
  • Новый контент в Восточных Пустошах
  • Ивент по грядущему появлению повелителей животных (бистлордов)
  • Обновление сигнатуры по Велиусу
  • Выход LU61 - в августе 2011г.

Фрипорт - Лукан начинает действовать

  • Сюжетная линия Лукана - Владыка был похищен
  • Похититель был убит
  • Лукан сокрушил своих врагов, собрал новую армию и теперь алчет власти над всем
  • Ревамп Фрипорта будет сопровождаться мощной сюжетной проработкой
  • Все дороги (зла) ведут во Фрипорт
    • Начальные локации для злых персонажей будут направлять во Фрипрот (не в Батчер)
    • Квестовая зона для всех уровней
    • Специальные расовые и классовые линейки заданий
    • Инстансы в городе - окраины и канализация. В некоторых квестах вас будут атаковать НПС
    • Паблики в Свободных Землях
    • Уникальные стражи локаций вокруг Фрипорта (на прыгунах и парящих маунтах, джаггернауты)
    • Контент для исследования и открытий
  • Единый Фрипорт
    • Вся зона Фрипорта будет единой, не требующей зонинга (за исключением пригородов)

Дополнение Age of Discovery

Море новых идей в игре

  • В дополнении появятся новые элементы геймлея, которые расширят возможности игры
  • Добавление нового контента и локаций будет происходить в обновлениях
    • LU61: BYOD - Построй свой собственный инстанс (Август)
    • LU62: Фрипорт (Ноябрь)
    • LU63: Велиус (Февраль)
    • LU64: Велиус (Май)
    • LU65: Кейнос (Август)

Подмастерья

  • Получите подмастерье за выполнение задания на 30 уровне
  • Настраиваемые раса, имя, пол, одежда
  • Давайте им поручения - чем длительнее задание, тем больше награда
  • Самостоятельно тренируйте подмастерье
  • Смогут изготавливать лучшие предметы для определенных слотов, но только как Фамильные Реликвии

Перековка и увеличение капа АД

  • Перековывайте свои предметы и распределяйте параметры по собственному желанию
  • Взможность накладывать желаемые эффекты частиц
  • Лимит АД будет повышен и появится больше вариантов распределения АД

Наемники

  • Поддержка в группах или в соло
  • Требуют оплаты звонкой монетой
  • Забирают небольшую часть из золота и опыта, полученных за победы
  • Один наемник на персонажа
  • Четыре типа - лекарь, танк, дамагеры ближнего и дальнего боя
  • И тут начинается веселье....
    • Все наемники разные
      • Наемники имеют различный уровень ИИ
      • Наемники имеют различные параметры
      • Наемники пользуются различными заклинаниями
      • Наемникам можно задавать стиль поведения (как петам)
      • Наемники бывают разных рас и происходят из разных городов
      • Наемникам можно задавать желаемый внешний вид
  • Некоторых наемников можно купить у торговцев, а некоторых - нет
  • Наемники - ваше альтер-эго и повышают свой уровень, когда вы вырастаете
  • Специальные сюжетные линии по наемникам
  • Можно нанять Лукана в качестве наемника за 1000 платин в час
  • Нанимаются только на определенное время
  • Все Наемники - известные (и не очень) лица Норрата
  • Супер-редкий шанс появления

Бистлорды

Специальный дисклеймер - любая озвученная информация по классу может измениться к моменту появления его в игре

  • Класс из прошлого с возможностями игры из будущего
  • Бистлорды - это разведчики
  • Используют кожаные доспехи
  • Используют оружие, аналогичное борцовскому
  • Класс дамагеров ближнего боя, по урону соперничают с топовыми дамаг-классами
  • Класс пета на стероидах
  • Всегда должен использовать караульных - без них неэффективен
  • Может набирать и использовать много различных видов караульных

Караульные бистлорды

  • Различные караульные имеют различные умения, хотбары, ветки АД
  • Польза в бою, нанесении урона и просто польза
  • Используют стойки, чтобы задействовать нужные умения

Создай собственный инстанс!

  • Стань создателем
    • Карты инстансов, генераторы мобов, ловушки, декорации - нужно выйти из сумрака и выполнять задания, ходить в рейды, заниматься ремеслом, чтобы получить их
    • Вернитесь в сумрак и создайте инстанс, используя улучшенную систему домостроения. Телепортируйтесь в инстанс и оборудуйте все своими руками с помощью мощного интерфейса по дизайну.
    • Интуитивно понятный интерфейс и тестовый режим.
  • Построили - играйте!
    • Наслаждайтесь тем, как ваши мобы крушат живых игроков
    • Соревнуйтесь с другими создателями и зарабатывайте рейтинг у игроков
    • Зарабатывайте специальные жетоны создателей, которые используются только для предметов в собственных инстансах
  • Создатели получают репутацию
    • Готовы поиграть? Найдите себе инстанс
    • Созданные инстансы отображаются в отдельной системе поиска
    • Информация с доски достижений, скриноты, рейтинги игроков
    • Играйте соло или в группе - все доступно через систему поиска
  • Входя в инстанс, игрок перевоплощается в специального НПС для прохождения зоны. У НПС имеется ограниченный набор умений. Играть собственным персонажем в инстансе, созданном игроками, нельзя.
  • За прохождение инстансов можно получить специальные жетоны для покупки предметов для своих настоящих персонажей.
  • Как воспрепятствовать эксплойтам, например, населяя зону легкими мобами?
    • При запуске игрокам будет доступен один тип ивента - выжить в инстансе и убить главного босса в конце тоннеля.
    • Автоматическая система ранжирования, чтобы определять уровень наград за прохождение инстанса. Компьютерный скрипт определяет сложность зоны через вычисление кратчайшего пути ее прохождения.

Вопросы-ответы

  • Q: Можно ли будет использовать наемников в ПвП?
    • A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно провести тестирование
  • Q: Наемники в рейдах?
    • A: Возможно, но они занимают место игрока и стоят денег. Также у наемников не будет мощной экипировки.
  • Q: Будет ли система рейтинга домов применима к залам гильдий?
    • A: Пока мы пропустили этот момент.
  • Q: Будет ли обновлена Арена Чемпионов в LU61?
    • A: Мы обсудим эту возможность.
  • Q: Будут ли изготавливаться ремесленниками предметы, лучшие по характеристикам для определенных слотов?
    • A: Ресурсы для таких предметов придется добывать в рейдах. Все будет зависеть от конкретного предмета.
  • Бистлорды - это разведчики с петом-караульным. Без пета они будут намного слабее.
  • Q: Получат ли кудесники собственную ветку АД? (Прим.пер. - видимо, имеется ввиду пет-караульный бистлорда)
    • A: Пока не планируется. Кудесник - это бестолковый пет, а не разумный. Когда я взращиваю тигра, которого нашел в джунглях, он растет вместе со мной, получая новые способности.
  • Q: 50% урона у кудесников идут от пета. Такая же ситуация с бистлордами и караульными?
    • A: Нет, такого не будет. Мы не собираемся делать кудесников ненужным классом.
  • Ни один персонаж не сможет получить всех возможных наемников, т.к. существуют ограничения по мировоззрению и локациям.
  • На караульного можно будет использовать жезлы слугоморфа.
  • Q: Можно ли будет получать опыт за прохождение инстанса, созданного игроком?
    • A: Вы получите определенные бонусы/награды после завершения инстанса. Пока мы не обсуждали вопрос о получении опыта, но нужно будет это сделать. Пока вы не получите опыта.
  • Q: С перестройкой Фрипорта, можно ли будет заставить этих ленивых каменщиков выпрямить стены домов в городе?
    • A: Мне кажется, что Лукана пока больше беспокоит сам город, возможно, он займется домами попозже.
  • Q: Что вы можете сказать по поводу очередной переработки АД?
    • A: Вы узнаете об этом на завтрашней встрече, посвященной игровой механике. Мы не убираем какие-то АД и перерабатываем их. Мы пересматриваем АД, которые по факту не используются, в основном на классовой вкладке. Уберем систему "сетки АД", почистим ветки. Мы планируем предоставить большую свободу выбора. Вместо сетчатой структуры будут обычные ряды. Вам не придется заново изучать своего персонажа.
  • Q: Будет ли задание по открытию класса бистлордов на сервере, или можно будет сразу играть им?
    • A: Это просто задание. Бистлордами можно будет играть с первого дня.
  • Q: Появится ли мифическое оружие для бистлордов?
    • A: Они полностью проработаны, у них будет мифик и у них будет классовая шляпа.
  • Q: Какая будет минимальная награда за прохождение инстанса, созданного игроками? Возможно ли будет создать инстанс с таким низким рейтингом, что за него не будет наград и жетонов?
    • A: Да, за пустой инстанс нельзя будет получить ни одного жетона.
  • Q: Почему разработчики решили ввести бистлордов, несмотря на то, что сами изжили эту тему с форума?
    • A: Бистлорд - единственный класс, который не попал в ЕК2 из оригинальной игры и это реально интересный класс. Мы знаем, что вы добивались этого много лет.
  • Q: Появится ли в игре экипировка, которую можно будет окрашивать?
    • A: Нет. Вы представить себе не можете, насколько сложно технически добавить эту опцию в игру. Звучит она предельно просто, но нет.
  • Q: Что вы думаете по поводу рейдового дропа для борцов?
    • A: Бистлорды будут носить борцовскую экипировку, несмотря на параметры разведчика. Перековка также решает эту проблему.
  • Q: Будет ли обновленный Фрипорт совместим с 3ми шейдерами? Там очень много эффектов частиц
    • A: Ненавижу 3и шейдеры. На самом деле все выглядит превосходно, просто достает необходимость править отдельные ошибки все время.
  • Q: Станет ли мой иксар бездомным из-за перестройки Фрипорта?
    • A: После ревампа доступ в дома немного изменится
  • Q: Смогут ли бистлорды и их караульные запускать и продолжать героические возможности друг друга?
    • A: Черт, они просто дополняют друг друга. Бистлорды дерутся как обычные классы, используя обычные абилки. Пет-караульные просто добавляют новые возможности, которые доступны с синергитической панели. Атакует команда.
  • Q: Будет ли особая экипировка для петов бистлорда?
    • A: Не уверен, что у нас хватит на это времени. Вообще, это было бы круто и мы хотим добавить эту опцию. Появление экипировки у всех караульных с первого дня, скорее всего не произойдетф.
  • Q: Будут ли визуально улучшены петы шаманов?
    • A: Xelgad планирует дать им других петов или заняться их апдейтом.
  • Q: Можно ли заменить внешний вид одного караульного на другого?
    • A: Нет.
  • Q: Перековка и изменение параметров на экипировке. Можно ли будет изменять собственно значения?
    • A: Механика простая - набор параметров определенного предмета пересчитывается в очки, которые затем можно распределить иным образом. Параметры нельзя перебрасывать, только конвертировать в очки.
  • Q: Появится ли метательное оружие у головорезов?
    • A: Мы убрали метательное оружие из боевых навыков довольно давно. Вы можете использовать лук. После переработки предметов экипировки появится больше вариантов метательного оружия.
  • Q: Если у игрока только добрые персонажи, не будет ли он ограничен в новом контенте при переработке Фрипорта?
    • A: Аналогичный контент для добрых появится следующим летом при ревампе Кейноса.
  • Q: Будет ли у караульных иммунитет к АОЕ?
    • A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно посмотреть ситуацию с балансом.
  • Все, что может на себя надеть борец, подойдет и для бистлорда.


Фрипорт и не только... Совместно с сайтом http://eq2wire.com представляем пользователям Энциклопедии EQII информацию с первой рабочей встречи на конференции Fan Faire 08 июля 2011г.

Обновление LU61

Динамические инстансы

Война Зека (The War of Zek)

  • Новый контент Мира Войны (Plane of War)
  • Новый групповой инстанс (обычный и сложный режимы)
  • Новый рейдовый инстанс (обычный и сложный режимы)

Изменения в айтемизации предметов экипировки

  • Пересмотр параметров предметов
  • Увеличение числа параметров
  • Добавление автоатаки колдунам и жрецам
  • Увеличение капа для старых параметров
  • Переработка предметов 20-90 уровней
  • Существенные изменения в АД
  • Переработка классов

Ремесленные АД

  • 3 ветки умений, 10 очков в каждой, лимит для вложения - 25 очков
  • прокачка прогресса, качества и шанса двойного сбора
  • система увеличения ремесленных параметров, качества, шанса успеха
  • увеличение шанса сбора редких ресурсов

Система рейтинга домов игроков

  • занимайтесь дизайном своего дома и предоставляйте возможность другим оценить свое творение
  • доска лучших достижений (актуализация каждые 48 часов)
  • награды за нахождение в списке лучших
  • система зала славы
  • 5и звездная система рейтинга

Система поиска групп в инстансы

  • постановка в очередь группы любого размера
  • система подбора и отказа от групп
  • подходит для любого инстанса
  • бонус опыта за поддержку других
  • изначально - внутри сервера, позже кросс-серверный функционал

Дополнительные новости LU61

  • Феи и арасай смогут летать (с 85 уровня, после завершения задания)
  • Новый контент в Восточных Пустошах
  • Ивент по грядущему появлению повелителей животных (бистлордов)
  • Обновление сигнатуры по Велиусу
  • Выход LU61 - в августе 2011г.

Фрипорт - Лукан начинает действовать

  • Сюжетная линия Лукана - Владыка был похищен
  • Похититель был убит
  • Лукан сокрушил своих врагов, собрал новую армию и теперь алчет власти над всем
  • Ревамп Фрипорта будет сопровождаться мощной сюжетной проработкой
  • Все дороги (зла) ведут во Фрипорт
    • Начальные локации для злых персонажей будут направлять во Фрипрот (не в Батчер)
    • Квестовая зона для всех уровней
    • Специальные расовые и классовые линейки заданий
    • Инстансы в городе - окраины и канализация. В некоторых квестах вас будут атаковать НПС
    • Паблики в Свободных Землях
    • Уникальные стражи локаций вокруг Фрипорта (на прыгунах и парящих маунтах, джаггернауты)
    • Контент для исследования и открытий
  • Единый Фрипорт
    • Вся зона Фрипорта будет единой, не требующей зонинга (за исключением пригородов)

Дополнение Age of Discovery

Море новых идей в игре

  • В дополнении появятся новые элементы геймлея, которые расширят возможности игры
  • Добавление нового контента и локаций будет происходить в обновлениях
    • LU61: BYOD - Построй свой собственный инстанс (Август)
    • LU62: Фрипорт (Ноябрь)
    • LU63: Велиус (Февраль)
    • LU64: Велиус (Май)
    • LU65: Кейнос (Август)

Подмастерья

  • Получите подмастерье за выполнение задания на 30 уровне
  • Настраиваемые раса, имя, пол, одежда
  • Давайте им поручения - чем длительнее задание, тем больше награда
  • Самостоятельно тренируйте подмастерье
  • Смогут изготавливать лучшие предметы для определенных слотов, но только как Фамильные Реликвии

Перековка и увеличение капа АД

  • Перековывайте свои предметы и распределяйте параметры по собственному желанию
  • Взможность накладывать желаемые эффекты частиц
  • Лимит АД будет повышен и появится больше вариантов распределения АД

Наемники

  • Поддержка в группах или в соло
  • Требуют оплаты звонкой монетой
  • Забирают небольшую часть из золота и опыта, полученных за победы
  • Один наемник на персонажа
  • Четыре типа - лекарь, танк, дамагеры ближнего и дальнего боя
  • И тут начинается веселье....
    • Все наемники разные
      • Наемники имеют различный уровень ИИ
      • Наемники имеют различные параметры
      • Наемники пользуются различными заклинаниями
      • Наемникам можно задавать стиль поведения (как петам)
      • Наемники бывают разных рас и происходят из разных городов
      • Наемникам можно задавать желаемый внешний вид
  • Некоторых наемников можно купить у торговцев, а некоторых - нет
  • Наемники - ваше альтер-эго и повышают свой уровень, когда вы вырастаете
  • Специальные сюжетные линии по наемникам
  • Можно нанять Лукана в качестве наемника за 1000 платин в час
  • Нанимаются только на определенное время
  • Все Наемники - известные (и не очень) лица Норрата
  • Супер-редкий шанс появления

Бистлорды

Специальный дисклеймер - любая озвученная информация по классу может измениться к моменту появления его в игре

  • Класс из прошлого с возможностями игры из будущего
  • Бистлорды - это разведчики
  • Используют кожаные доспехи
  • Используют оружие, аналогичное борцовскому
  • Класс дамагеров ближнего боя, по урону соперничают с топовыми дамаг-классами
  • Класс пета на стероидах
  • Всегда должен использовать караульных - без них неэффективен
  • Может набирать и использовать много различных видов караульных

Караульные бистлорды

  • Различные караульные имеют различные умения, хотбары, ветки АД
  • Польза в бою, нанесении урона и просто польза
  • Используют стойки, чтобы задействовать нужные умения

Создай собственный инстанс!

  • Стань создателем
    • Карты инстансов, генераторы мобов, ловушки, декорации - нужно выйти из сумрака и выполнять задания, ходить в рейды, заниматься ремеслом, чтобы получить их
    • Вернитесь в сумрак и создайте инстанс, используя улучшенную систему домостроения. Телепортируйтесь в инстанс и оборудуйте все своими руками с помощью мощного интерфейса по дизайну.
    • Интуитивно понятный интерфейс и тестовый режим.
  • Построили - играйте!
    • Наслаждайтесь тем, как ваши мобы крушат живых игроков
    • Соревнуйтесь с другими создателями и зарабатывайте рейтинг у игроков
    • Зарабатывайте специальные жетоны создателей, которые используются только для предметов в собственных инстансах
  • Создатели получают репутацию
    • Готовы поиграть? Найдите себе инстанс
    • Созданные инстансы отображаются в отдельной системе поиска
    • Информация с доски достижений, скриноты, рейтинги игроков
    • Играйте соло или в группе - все доступно через систему поиска
  • Входя в инстанс, игрок перевоплощается в специального НПС для прохождения зоны. У НПС имеется ограниченный набор умений. Играть собственным персонажем в инстансе, созданном игроками, нельзя.
  • За прохождение инстансов можно получить специальные жетоны для покупки предметов для своих настоящих персонажей.
  • Как воспрепятствовать эксплойтам, например, населяя зону легкими мобами?
    • При запуске игрокам будет доступен один тип ивента - выжить в инстансе и убить главного босса в конце тоннеля.
    • Автоматическая система ранжирования, чтобы определять уровень наград за прохождение инстанса. Компьютерный скрипт определяет сложность зоны через вычисление кратчайшего пути ее прохождения.

Вопросы-ответы

  • Q: Можно ли будет использовать наемников в ПвП?
    • A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно провести тестирование
  • Q: Наемники в рейдах?
    • A: Возможно, но они занимают место игрока и стоят денег. Также у наемников не будет мощной экипировки.
  • Q: Будет ли система рейтинга домов применима к залам гильдий?
    • A: Пока мы пропустили этот момент.
  • Q: Будет ли обновлена Арена Чемпионов в LU61?
    • A: Мы обсудим эту возможность.
  • Q: Будут ли изготавливаться ремесленниками предметы, лучшие по характеристикам для определенных слотов?
    • A: Ресурсы для таких предметов придется добывать в рейдах. Все будет зависеть от конкретного предмета.
  • Бистлорды - это разведчики с петом-караульным. Без пета они будут намного слабее.
  • Q: Получат ли кудесники собственную ветку АД? (Прим.пер. - видимо, имеется ввиду пет-караульный бистлорда)
    • A: Пока не планируется. Кудесник - это бестолковый пет, а не разумный. Когда я взращиваю тигра, которого нашел в джунглях, он растет вместе со мной, получая новые способности.
  • Q: 50% урона у кудесников идут от пета. Такая же ситуация с бистлордами и караульными?
    • A: Нет, такого не будет. Мы не собираемся делать кудесников ненужным классом.
  • Ни один персонаж не сможет получить всех возможных наемников, т.к. существуют ограничения по мировоззрению и локациям.
  • На караульного можно будет использовать жезлы слугоморфа.
  • Q: Можно ли будет получать опыт за прохождение инстанса, созданного игроком?
    • A: Вы получите определенные бонусы/награды после завершения инстанса. Пока мы не обсуждали вопрос о получении опыта, но нужно будет это сделать. Пока вы не получите опыта.
  • Q: С перестройкой Фрипорта, можно ли будет заставить этих ленивых каменщиков выпрямить стены домов в городе?
    • A: Мне кажется, что Лукана пока больше беспокоит сам город, возможно, он займется домами попозже.
  • Q: Что вы можете сказать по поводу очередной переработки АД?
    • A: Вы узнаете об этом на завтрашней встрече, посвященной игровой механике. Мы не убираем какие-то АД и перерабатываем их. Мы пересматриваем АД, которые по факту не используются, в основном на классовой вкладке. Уберем систему "сетки АД", почистим ветки. Мы планируем предоставить большую свободу выбора. Вместо сетчатой структуры будут обычные ряды. Вам не придется заново изучать своего персонажа.
  • Q: Будет ли задание по открытию класса бистлордов на сервере, или можно будет сразу играть им?
    • A: Это просто задание. Бистлордами можно будет играть с первого дня.
  • Q: Появится ли мифическое оружие для бистлордов?
    • A: Они полностью проработаны, у них будет мифик и у них будет классовая шляпа.
  • Q: Какая будет минимальная награда за прохождение инстанса, созданного игроками? Возможно ли будет создать инстанс с таким низким рейтингом, что за него не будет наград и жетонов?
    • A: Да, за пустой инстанс нельзя будет получить ни одного жетона.
  • Q: Почему разработчики решили ввести бистлордов, несмотря на то, что сами изжили эту тему с форума?
    • A: Бистлорд - единственный класс, который не попал в ЕК2 из оригинальной игры и это реально интересный класс. Мы знаем, что вы добивались этого много лет.
  • Q: Появится ли в игре экипировка, которую можно будет окрашивать?
    • A: Нет. Вы представить себе не можете, насколько сложно технически добавить эту опцию в игру. Звучит она предельно просто, но нет.
  • Q: Что вы думаете по поводу рейдового дропа для борцов?
    • A: Бистлорды будут носить борцовскую экипировку, несмотря на параметры разведчика. Перековка также решает эту проблему.
  • Q: Будет ли обновленный Фрипорт совместим с 3ми шейдерами? Там очень много эффектов частиц
    • A: Ненавижу 3и шейдеры. На самом деле все выглядит превосходно, просто достает необходимость править отдельные ошибки все время.
  • Q: Станет ли мой иксар бездомным из-за перестройки Фрипорта?
    • A: После ревампа доступ в дома немного изменится
  • Q: Смогут ли бистлорды и их караульные запускать и продолжать героические возможности друг друга?
    • A: Черт, они просто дополняют друг друга. Бистлорды дерутся как обычные классы, используя обычные абилки. Пет-караульные просто добавляют новые возможности, которые доступны с синергитической панели. Атакует команда.
  • Q: Будет ли особая экипировка для петов бистлорда?
    • A: Не уверен, что у нас хватит на это времени. Вообще, это было бы круто и мы хотим добавить эту опцию. Появление экипировки у всех караульных с первого дня, скорее всего не произойдетф.
  • Q: Будут ли визуально улучшены петы шаманов?
    • A: Xelgad планирует дать им других петов или заняться их апдейтом.
  • Q: Можно ли заменить внешний вид одного караульного на другого?
    • A: Нет.
  • Q: Перековка и изменение параметров на экипировке. Можно ли будет изменять собственно значения?
    • A: Механика простая - набор параметров определенного предмета пересчитывается в очки, которые затем можно распределить иным образом. Параметры нельзя перебрасывать, только конвертировать в очки.
  • Q: Появится ли метательное оружие у головорезов?
    • A: Мы убрали метательное оружие из боевых навыков довольно давно. Вы можете использовать лук. После переработки предметов экипировки появится больше вариантов метательного оружия.
  • Q: Если у игрока только добрые персонажи, не будет ли он ограничен в новом контенте при переработке Фрипорта?
    • A: Аналогичный контент для добрых появится следующим летом при ревампе Кейноса.
  • Q: Будет ли у караульных иммунитет к АОЕ?
    • A: Мы хотели бы добавить эту опцию, но сначала нужно посмотреть ситуацию с балансом.
  • Все, что может на себя надеть борец, подойдет и для бистлорда.